Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Сервис ESP, сервис парктроник, машина не едет…  (Прочитано 2140 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

A5

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Автомобиль: Трейл II
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Московская область
  • Карма: +0/-0

Хочу поделиться постигшим меня кошмаром, потому что уверен – это многим сбережет нервные клетки. На форуме достаточно тем, где причиной недомогания машины являются дорогостоящие блоки. А если ещё вдобавок попадаются недобросовестны е сервисмены, то гарантия потери крупной суммы денег без получения качественного ремонта почти 100-процентная.
Началось это задолго до часа «Ч». Шалили парктроники, при движении ни с того ни с сего возрастали обороты двигателя (как будто бы коробка скидывала передачу вниз), сбрасывал газ и все приходило в норму. Симптомы повторялись раз в месяц, потом начали повторяться чаще, В общей сложности это заняло год-полтора. Перестала работать кнопка багажника (в одной из тем я описывал выход из положения).
И вот настал момент, когда на экране высветились надписи Сервис ESP, Сервис парктроник, загорелся Check, значок ESP  и машина отказывается ехать. Газую, обороты растут, а машина на месте, если на горке, то движется назад. Впечатление, что нет связи коробки с двигателем.  Если продолжать мучить автомобиль, то показатели компьютера по АКПП (режим движения и температура) исчезают (как пояснили позже коробка переходит в аварийный режим и можно, хотя ХЗ, можно или нет, но я двигался со скоростью до 50 км/ч.).
Вообщем паника. Еду в ближайший сервис. Делают диагностику. Ошибки датчика скорости, блока управления коробкой. Стирают ошибки, предлагают прокатиться. Все тут же возвращается. Начинаются разговоры о нехарактерной, проблемной неисправности, но необходимо многое проверить, связаться с коллегами, провести консилиум и все это очень плохо и очень не дешево. Блеск глаз мастера, а также не знание темы привели к тому, что в результате сказал спасибо и уехал. Время показало, что поступил очень и очень правильно.
По совету форумчанина Сергея (Рукодельный) связался с ребятами на Алтуфьевке. Специализируютс я на наших машинах. Согласовали дату  время, с  горем пополам доехал.
Сделали диагностику, ошибок было на две страницы. Какое-то время покрутился там, но чтобы не нервничать, да и другие дела были, уехал. Через час звонок. Отгнили два контакта в блоке предохранителей под капотом. С мастером Александром обговорили цену (кстати очень гуманную) и вперед. Вечером уехал своим ходом.  Прошло полтора месяца, замечаний никаких. Коллективу сервиса РЕСПЕКТ.
Кстати думаю, что кнопка багажника теперь тоже заработет, но пока туда не лазил.
В первом сервисе думаю мне поменяли бы все по кругу и не решили проблему, т.к. она была не в блоках и датчиках, а в  отгнившей проводке.
Так что если у кого будут похожие симптомы имейте ввиду, что блоки могут быть ни при чем, а причина в отгнивших проводах. В каком месте коррозия уничтожит проводку я не знаю, но мне вот повезло с сервисом и людьми там работающими.
Нужны будут координаты сервиса пишите мне или Сергею (Рукодельному), думаю не откажет.
У меня все, всем добра и удачи в делах!   
Записан

maksimka78

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Автомобиль: Шевроле триал блэйзер 2008
  • Имя: Максим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0

Приветствую дружище. Могёт и мне посоветуешь. Вообщем беда такая что на скорости ни с того ни с чего срабатывает esp. Машина в позу и ни едет. Трещит abs-ка сперва эта беда началась при правом повороте. Теперь и по прямой такая же Х..... 
не понимаю куда лезть.
Записан

Appolon

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 571
  • Автомобиль: ТБ 2008
  • Местоположение: St.Petersburg
  • Карма: +17/-2

Тема про 2 трейл.
Но проблема такая есть. То же 2008 год. То же Питер. Грешу на датчик рулевого колеса ( возможно называю не правильно).
Записан

A5

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Автомобиль: Трейл II
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Московская область
  • Карма: +0/-0


Приветствую дружище. Могёт и мне посоветуешь.
Привет, Максим! К сожалению, как выянилось на мое  опыте на относительно свежей машине может отгнить проводка. Недобросовестны е сервисмены будут грешить на блоки и датчики,которые совсем не дешевые,
а причина может быть в другом. В результате трата средств и нервов без ожидаемого положительного результата. Думаю нужно искать сервис, где знают наш автомобиль. Скорейшего выздоровления!
Записан

A5

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Автомобиль: Трейл II
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Московская область
  • Карма: +0/-0

Машина в позу и ни едет. Трещит abs-ка сперва эта беда началась при правом повороте. Теперь и по прямой такая же Х..... 

Если дефект развивался длительное время, то может как раз что-то отгнивало и постепенно разрушался контакт?
Записан