Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Тормозные колодки Textar и передний тормозной диск Metaco  (Прочитано 5451 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

stas.spb

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Автомобиль: Chevrolet GMI 31 UX
  • Имя: Станислав
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +4/-0

Предупреждение! Много фото!
Альбом фото из темы на яндекс.диск ссылка
Всем, доброго дня!
Надеюсь эта информация будет Вам полезна, и Вы не потратите столько времени, сколько его потратил я.
Санкт-Петербург
ШТБ2 - 2014 года выпуска.
Пробег 52000 т.км.

Осмотр в клубном сервисе СПб - «К-Сервис» (ссылка на тему форума)
По результатам осмотра: замена тормозных колодок (запищали скрипуны), замена приводного ремня (уже начал трескаться), замена ролика натяжителя (заклинило, функционировал в одном положении), замена подшипников в задних полуосях (на подъемнике,  при вращении колес, заметно шумели), замена правая задняя продольная тяга (погнул – 2000 руб. Evroavto купил б/у, но в отличном состоянии).
На установку колодок и передних дисков, а также замену подшипников, записался в К-Сервис на завтра. По сервису отдельно напишу, на данный момент, по тому, что уже сделали, впечатления исключительно положительные.

Передние тормозные колодки. Артикул GM 94770229


Задние тормозные колодки. Артикул GM 52034685


Выбор колодок
После долгих просмотров: тем, обзоров и отзывов и фактического наличия в магазинах, решил купить колодки Textar (Ссылка на сайт). Производитель TMD Friction, В настоящий момент является подразделением Nisshinbo Holdings Inc. Если интересно, вот ссылка на статью о компании.
После изучения информации о колодках Textar, пришел к выводу, что, на рынке невероятное количество китайских подделок под Textar. Было замечено много тем, где люди выкладывали фото упаковки и колодок, явно не оригинальных и в комментариях к теме уверяли, что все нормально, ставьте,  это оригиналы?! Ссылки на темы с подделками: Ссылка-1. Ссылка-2. Ссылка-3. Ссылка-4 - очень показательный случай! Упаковка похожа на оригинал, но сами колодки явно подделка! Ссылка-5 - случай явной подделки, но советчик снизу, говорит, все нормально, такое бывает. Ссылка-5.1 - тоже, что и по ссылке-5 но уже с фото самих колодок! Не буду перечислять все темы, с подобными случаями, их печально много! Навскидку, процентов 80. Даже боюсь представить, сколько людей, катает на этом дерьме. И как мне кажется, из-за этого столько негативных отзывов о данных колодках. Чем более массовая модель авто, тем больше на нее штампуется поддельных колодок. Владельцам ШТБ2, в этом плане повезло, редкая модель, вероятность купить подделку – минимальна, но проверять все равно нужно. По ссылке, отличная статья, как отличить оригинал от подделки. Еще одна статья ссылка, об отличиях оригинала от подделок.

Колодки Textar
Поиск по номеру Textar ссылка.
Сертификат на фрикционный материал ссылка.

Передние колодки. Оригинальный номер 2514901
Цена Евроавто – 4530 руб. ссылка на страницу магазина. Под заказ 3448 руб., от 4 дней.
Евроавто официальный дистрибьютор Textar.
4 скрипуна в комплекте



Задние колодки. Оригинальный номер 2543401
Цена Евроавто – 3730 руб. ссылка на страницу магазина. Под заказ 2805 руб., от 4 дней.


Упаковка
Полиграфия на картоне должна быть четкой, не расплывчатой.
Голограмма с белой подложкой.
Маркировка должна быть как на фото. Другой вид - признак подделки. Один закрашенный листок говорит о классе содержания меди более 5% (класс А), два листка — о классе В (0,5–5% меди), три зачерненных листка свидетельствуют о классе N (меньше 0,5%). Эта пиктограмма обязана совпадать с маркировкой (А, В или N), нанесенной на металлическую несущую пластину самой колодки. Несовпадение — прямой признак подделки.
В моем случае трилистник полностью закрашен - класс N.

Фото. Передние тормозные колодки








Фото. Задние тормозные колодки








Передний тормозной диск. GM 94712571



Года два назад, в Питере шли сильные ливни, больше похожие на тропические, влетел в огромную лужу, как результат повело передние диски.
При торможении с 80 км/ч, слабое биение на руле. При торможении со 120 км/ч, очень неприятные биения. Протачивать не решился.
Сначала думал взять Ashika. Ссылка на поиск по номеру. Поскольку фирма давно на рынке и отзывы неплохие.
Оригинальный номер: 60-09-919
Внутренний номер: 2834392
Производитель: Ashika
Цена: 2870 руб. Евроавто ссылка

Но когда покупал колодки, решил посмотреть в живую на диск Metaco.
За диском Ashika, надо было ехать в магазин, на другом конце города.
Metaco ссылка на поиск по номеру.
Оригинальный номер: 3050-337
Внутренний номер: 3170884
Производитель: Metaco
Цена: 2340 руб. Евроавто ссылка
В итоге взял Metaco, качество исполнения, мне понравилось. Нормальных фото, в большом разрешении и с хорошим приближением - не нашел. Выкладываю свои.

Фото. Переднего тормозного диска Metaco
Диски упакованы в герметичные пластиковые пакеты.








« Последнее редактирование: 19 Июля 2019, 20:48:33 от stas.spb »
Записан

Ray Klimch

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 62
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer II 2.8 D LTZ
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: С-Пб, Весёлый Посёлок
  • Карма: +4/-0

Нет фотографий, можно на другой хостинг загрузить?

Отправлено с моего SM-A530F через Tapatalk

Записан

stas.spb

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Автомобиль: Chevrolet GMI 31 UX
  • Имя: Станислав
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +4/-0

Нет фотографий, можно на другой хостинг загрузить?
Добавлял фото ссылками с яндекс.диска, что-то пошло не так =(, загрузил на другой хостинг, и в начале добавил ссылку на фото-альбом из темы.
« Последнее редактирование: 19 Июля 2019, 19:58:31 от stas.spb »
Записан

Ray Klimch

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 62
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer II 2.8 D LTZ
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: С-Пб, Весёлый Посёлок
  • Карма: +4/-0

Спасибо, теперь все понятно.
Недавно менял всё по кругу, тоже в нашем сервисе. Передние диски Ашика, задние GM.

Отправлено с моего SM-A530F через Tapatalk

Записан

stas.spb

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Автомобиль: Chevrolet GMI 31 UX
  • Имя: Станислав
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +4/-0

Спасибо, теперь все понятно.
Недавно менял всё по кругу, тоже в нашем сервисе. Передние диски Ашика, задние GM.
Подскажите, какие колодки ставили? Сколько притирались примерно, новые колодки с дисками? В км или по времени?
Тормозили плавно в пол силы? Получилось избежать экстремальные торможения до притирки? Спасибо.
Записан

Ray Klimch

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 62
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer II 2.8 D LTZ
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: С-Пб, Весёлый Посёлок
  • Карма: +4/-0

Экстрима не было, обычная городская езда при плавном торможении и трасса. Колодки поставили, которые были на сервисе, по - моему Raybestos.

Отправлено с моего SM-A530F через Tapatalk

Записан

stas.spb

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Автомобиль: Chevrolet GMI 31 UX
  • Имя: Станислав
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +4/-0

К вечеру субботы, все работы с машиной были закончены. Спрашивал мастера, не было ли трудностей с установкой.
Колодки и диски, отлично устанавливаются, никаких подгонок.
Сейчас торможу аккуратно и не сильно, притираю. Но по первым двум дням небольших поездок, чувствую что это оно. Отличное, без биений в руль, торможение. То, что нужно!
Записан

GOAMAX

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Автомобиль: "Носорог" LT, 5.3, 2001
  • Имя: Максим
  • Местоположение: Владивосток
  • Карма: +1/-0

На тб1 тоже взял диски Metaco, а колодки Akitaka. Цена колодок смешная, предыдущие такие же проехали 2,5 года. Сзади.
Записан

Stanislav07

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Автомобиль: E60
  • Имя: Владислав
  • Местоположение: Донецк
  • Карма: +0/-0

У меня была проблема дичайшая с датчиком износа https://etkbmw.cc/ru/bmw/cars/E83/SAV/BMW+X3%202.0i+48817/ECE/34/34_1371
Это на моей Бехе было, потом та же проблема уже на шиве.
Я с ней парился недели 2, как итог деньги в никуда..
Записан

Stanislav07

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Автомобиль: E60
  • Имя: Владислав
  • Местоположение: Донецк
  • Карма: +0/-0

У меня была проблема дичайшая с датчиком износа https://etkbmw.cc/ru/bmw/cars/E83/SAV/BMW+X3%202.0i+48817/ECE/34/34_1371
Это на моей Бехе было, потом та же проблема уже на шиве.
Я с ней парился недели 2, как итог деньги в никуда..
Вот тут видно датчик
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0

У меня была проблема дичайшая с датчиком износа https://etkbmw.cc/ru/bmw/cars/E83/SAV/BMW+X3%202.0i+48817/ECE/34/34_1371
Это на моей Бехе было, потом та же проблема уже на шиве.
Я с ней парился недели 2, как итог деньги в никуда..
Вот тут видно датчик
А бмв то каким боком тут???
Записан

Garik

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Автомобиль: ШТБ II LTZ 2014
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0


у textar есть приложение в play market ( наверное для айфона то же есть ) - подбор продукции по авто и проверка подлинности по штрих кодам или по фото
Записан