Приветствую! Купил на днях в Питере в Тойота Пискаревский ТБ2 2.8 LTZ 2014г. 123т. км.
Из косяков обозначенных дилером: обрыв заднего правого тросика ручника и люфт в подшипниках ступицы. Я при осмотре выявил: не работает задний контур кондея для второго ряда, парктроники, подсветка номера, задняя правая противотуманка и вроде кончились задние амортики(останавливаются на третьем качке). При пуске движка был сильный тарохтящий звук, списал на подогнутую защиту двигла, мол задевает за что-то. На следующий день снял защиту, тарохтение не ушло. Скинул ремень, проверил все ролики, оказался верхний "парозит" подклинивает. Тут же сгонял в магазин и купил подшипник 203 за 60 руб. и решил проблему клина. Расход по трассе на 100км/ч 6.7 л/100км, на 120 км/ч 8.6 л. Устраивает вполне. Жалко, что в Выборге нет таких машин вроде больше. Хотел сравнить работу двигателя. Мне кажется, что есть лишний гул. Хочу сгонять в Питер на диагностику в клубный сервис. И сразу вопрос! Клубная карта повлияет на стоимость работ и где ее тогда взять?) Спасибо.