Стала появляться ошибка p0641 на trailblazer 2013, 2.8d. Первый раз 380 км назад, потом примерно раз в 100 км, сама исчезает после небольшого пробега и вкл/выкл двигателя. Погода сухая, ничего необычного в эксплуатации небыло.
Появляется как чек энжайн, по ELM сканеру я вижу p0641 (и иногда дополнительно к ней p0340), но такое ощущение что активная именно p0641, стоит она всегда первой в ELM. При этом все работает без нареканий за исключением того что когда ошибка активна более 60 км в час машина не едет!
Есть ощущение что первый раз возникла при спокойной езде по вполне нормальной грунтовке, второй раз, я видел точно, при проезде через лежачего полицейского, причем вроде как загорелась после переезда задним мостом, третий раз при правом повороте.
В третий раз ошибка держалась особенно долго, доехав до евроавто с активной ошибкой, она там исчезла и более не проявлялась,я проехал всего 40 км после этого. Вот скриншот с их сканера
https://cloud.mail.ru/public/25A1/hoviKrnaiВ евроавто электрик развел руками, сказал что не видит проблем, в цепи 5 вольт есть.
Визуально я осмотрел и подергал то что идет в ЭБУ. Без особого эффекта. Я так понимаю p0640 это питание 5в группы датчиков на цепи "А".
Где-то нашел вот такую инфу:
Опорная цепь 5 В №1 подает напряжение 5 В на указанные ниже датчики:
• Датчик давления в топливном баке (FTP)
• Датчик барометрическог
о давления (BARO), датчик абсолютного давления на входе дроссельной заслонки
• Датчик давления в трубе топливного распределителя (FRP)
• Датчик давления хладагента воздушного кондиционера
• Все четыре датчика положения распределительн
ого вала.
Может быть была у кого подобная ситуация? Может действительно датчик распредвала ?