Всем доброго дня!
Не нашёл на форумах ни одной похожей проблемы. ШТБ 2 автомат 2,8. дизель разумеется.
Перестала адекватно работать акпп, а точнее, как предположили сервисмены на первый взгляд, перешла в "аварийный режим".
НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЮТСЯ следующие передачи! Только первая! Это какой-то караул!
Ручной режим тоже не реагирует.
При этом вышли ошибки : "сервис ESP"; "сервис парктроник" (раньше вылезала только при задней передаче, забил на неё уже года два, как камеру поставил) ; и "вода в топливе" (сливал если что, толку нет).
Ещё симптом- когда начинаешь трогаться, сначала идёт тяжело, а точнее не едет пока гашетку не нажмёшь, как будто с тонной кирпичей, после 20 кмч отпускает похоже. При этом задний ход работает без проблем (тормоз отпустил-едет) но камера перестала тоже работать.
Предположил что глюканутое ESP подтормаживает колёса, прокатился скрипя зубами пару км, диски потрогал - не греются. Уговорил сам себя, что это просто душится двигатель.
Предохранители перебрал, нашёл один пробитый на ABS, ни на что не надеясь поменял - не решилась беда.
Как на зло 30-е апреля, майские праздники, все электрики как один - "звони после майских, подъёмники заняты..."
Одни ребята прозвонили сколько могли - ничего не нашли. Четырьмя разными приборами пытались найти ошибки, пришли к выводу, что нет связи с Блоком управления акпп, актуатор я так понимаю. (Кстати правильно "актуатор" или "активатор"?)
Так и проездил две недели километров 200, деваться было некуда. (Майские есть майские)
Аккуратно, больше 2-х тыс. оборотов не крутил, ну если тракториста только объехать. Благо у нас с вами не жигули, передачи длинные, 60 кмч идёт.
Выделил денёк, начал разбирать по примеру описанных на форуме проблем. Штекеры под бардачком справа в порядке, да и полный привод вроде тоже, но перестала работать только понижайка. Хотя теперь есть предположения что работает ПП только на задней передаче. (На капоте до сих пор ошмётки ))), грязь то мы всегда найдём))
Снял сиденье переднее пассажирское, расплёл аккуратно всю косу от блока ПП до подлокотника, визуально всё целое, под капотом сколько руки доходили тоже. Углубляться сильно не стал, учитывал время на обратную сборку. Да и электрика ведь дело такое, разбирал по принципу "главное не навредить".
Ещё за пару недель до этого перестал работать круиз-контроль. Сильно я не расстроился, хоть и часто пользовался, забил проще говоря. Но теперь и этот факт я пытаюсь связать в эту цепочку неисправностей.
Вчера только обратил внимание ещё на одну деталь- за передним левым колесом гофру совершенно уязвимую, крепится к раме рядом с тормозными шлангами. Внутри грязь и провода. Думаю теперь с неё начнём.
Уважаемые! если кто дочитал до конца эту эпопею, если есть какие соображения, буду рад!
А пока сижу жду звонка от электрика, должно место освободиться.
Отпишусь потом обязательно.