Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: TrollBlazer  (Прочитано 13696 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: TrollBlazer
« Ответ #30 : 26 Апреля 2019, 14:26:12 »

Посмотри на досуге.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Nero

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 33
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Автомобиль: Trailblazer 4.2 2005
  • Имя: Ромарио
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +4/-0
Re: TrollBlazer
« Ответ #31 : 26 Апреля 2019, 14:31:10 »

Посмотри на досуге.
Ну я собственно так все и делал) Пока не психанул и не взял лом, ничего не получалось. Монтажка спрыгивала постоянно, все в масле было там, с патрубков охлаждения акпп накапало.
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: TrollBlazer
« Ответ #32 : 26 Апреля 2019, 16:15:33 »

Вчера, когда доставал радиатор для почистить, час промучился с тем, чтобы его достать и столько же, чтобы поставить из-за нижнего патрубка, который упирается в кожух вентилятора. С собой не было стопора для откручивания карлсона, а домой бежать было далеко, поэтому мучился так. Может кто подскажет мне, вдруг есть там какая-то хитрость?
Еще обнаружил, что бампер у меня держится на двух болтах и пачке соплей. Боковые крепления отломаны, но это я так понимаю болезнь. Интересно, как-то это можно вылечить?..)
Приветствую! ВОТ ТУТ посмотрите, как я делал боковые кронштейны.
По части нижнего патрубка у меня вроде трудностей не возникало. Когда диффузор откручен от радиатора и снят со стопоров, я просто его сколько можно подал в сторону движка и монтировкой чуть нижний край в районе патрубка отогнул в сторону двигателя и вывел патрубок в большое отверстие диффузора. Потом радик вверх и там уже проблем нет. Ну и соответственно, перед тем, как вытаскивать основной радиатор, приподнимаем радиатор кондиционера сантиметра на 2 - 4 и подаем его вперед, к решетке радиатора. Это для того, чтобы вытащить его из установочных пазов, которые находятся в отливках нижнего бачка основного радиатора. Потом не забыть поставить обратно.
Вот на всякий случай видос по снятию радиатора. Я действовал как на видео, только морду больше разобрал, чтобы удобнее было

Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: TrollBlazer
« Ответ #33 : 26 Апреля 2019, 16:16:02 »

А блин... Опередили  :)
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: TrollBlazer
« Ответ #34 : 26 Апреля 2019, 16:17:39 »

Пока не психанул и не взял лом, ничего не получалось.
Ну, собственно, лайфхак и вся хитрость была использована  :D
Записан

Nero

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 33
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Автомобиль: Trailblazer 4.2 2005
  • Имя: Ромарио
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +4/-0
Re: TrollBlazer
« Ответ #35 : 12 Мая 2019, 22:45:48 »

Всем здрасьте!
В общем, автомат перебран, едем дальше.
3 мая пропала 4 передача и при включении D или R Тролль дергался в конвульсиях. 4 числа своим ходом доехал до Сайги и сдал на починку. Вот вчера забрал. Не узнал машину)
правда перед тем как автомат начал умирать совсем, появился отчетливый стук из-под машины, путем прослушивания трубой был идентифицирован мною, как стук из АКПП, так как при прислонении трубы к поддону двигателя, его слышно не было). Думал после переборки пропадет. Не пропал... Неужели вкладыши?! Не хотелось бы... Может быть насос АКПП? Думаю что в этом случае, при переборке это выявили бы... В общем, поеду менять масло через 2000км, попрошу чтобы послушали.
P.S. Интересно, а V8 дорого воткнуть?  ??? :D
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: TrollBlazer
« Ответ #36 : 12 Мая 2019, 23:19:05 »


P.S. Интересно, а V8 дорого воткнуть?  ??? :D

Дорого.
Сообщения 21 - 23   http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,35418.msg691363.html#msg691363
 А Сергей 77 знает, что говорит. Он воткнул.
Записан

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0
Re: TrollBlazer
« Ответ #37 : 13 Мая 2019, 00:19:45 »

Всем здрасьте!
В общем, автомат перебран, едем дальше.
3 мая пропала 4 передача и при включении D или R Тролль дергался в конвульсиях. 4 числа своим ходом доехал до Сайги и сдал на починку. Вот вчера забрал. Не узнал машину)
правда перед тем как автомат начал умирать совсем, появился отчетливый стук из-под машины, путем прослушивания трубой был идентифицирован мною, как стук из АКПП, так как при прислонении трубы к поддону двигателя, его слышно не было). Думал после переборки пропадет. Не пропал... Неужели вкладыши?! Не хотелось бы... Может быть насос АКПП? Думаю что в этом случае, при переборке это выявили бы... В общем, поеду менять масло через 2000км, попрошу чтобы послушали.
P.S. Интересно, а V8 дорого воткнуть?  ??? :D
От 350 рэ, а так 500, если не самому делать
Проще купить тах
Но если хочется эксклюзиффф...т о можно поставить V8, но для начала нужен донор, коих не найти

Записан

Nero

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 33
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Автомобиль: Trailblazer 4.2 2005
  • Имя: Ромарио
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +4/-0
Re: TrollBlazer
« Ответ #38 : 14 Мая 2019, 08:07:12 »

хочется эксклюзиффф
Хочется, чтобы он уже поехал, блин, нормально...
Записан

Nero

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 33
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Автомобиль: Trailblazer 4.2 2005
  • Имя: Ромарио
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +4/-0
Re: TrollBlazer
« Ответ #39 : 14 Мая 2019, 08:18:30 »

Всем привет!
В общем, есть у меня еще несколько проблем. ..
Пару дней уже катаюсь на бензине, проблемы такие же, как и на газу, то есть проблема не в гбо. Ситуация следующая - при холодном запуске троит, на холостых на горячую тоже подтраивает. Датчик температуры показывает температуру меньше 90 градусов после прогрева, вообще может скакать туда-сюда (радиатор чистый, термостат менял гола полтора назад, вентилятор на горячую вроде останавливается, то есть муфту не заклинило). При нажатии на газ есть провалы, при разгоне так же есть провалы в районе 2500 оборотов и что-то как-то вяло едет. Не так, как должен ехать авто с почти 300 лошадей, имхо. При движении накатом в пробке пытается заглохнуть. Иногда пытается заглохнуть при парковке (переключении с D на R и обратно ). А еще дико воняет выхлоп...
Куда рыть, подскажите, мужики...))
Дроссель чистый, свечи воткнул acDelco с зазором 1,1 мм, пробег на них не больше 10000км. До этого стояли кажется ngk с зазором 1,3, думал дело в свечах - поменял, разницы нет.
Лямбда менялась тоже где-то года полтора назад.
Ошибок нет. Никаких. Вообще. ??? :-\
Добавлю,  насос продувки ката не включается при запуске. Пару раз включался за 2 года всего... показания температуры ож смотрю по сканеру.
« Последнее редактирование: 14 Мая 2019, 10:25:42 от Nero »
Записан

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: TrollBlazer
« Ответ #40 : 14 Мая 2019, 10:25:42 »

Обороты плавают на ХХ?
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Nero

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 33
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Автомобиль: Trailblazer 4.2 2005
  • Имя: Ромарио
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +4/-0
Re: TrollBlazer
« Ответ #41 : 14 Мая 2019, 10:26:57 »

Обороты плавают на ХХ?
Нет, стрелка стоит ровно. Естественно, при подтраивании стрелка дергается. Обороты в районе 600-620 холостые.
 
Записан

Nero

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 33
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Автомобиль: Trailblazer 4.2 2005
  • Имя: Ромарио
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +4/-0
Re: TrollBlazer
« Ответ #42 : 16 Мая 2019, 23:24:25 »

Что-то совсем грустно едет мой Тролль... Не развивает мощность, как будто у меня за кормой камаз на прицепе...
Сегодня покатался с отключенной лямбдой, вроде поехал чуть веселее, но вонял капец) Или это все самовнушение?
Вторая лямбда по ELM вообще какую-то ересь несет, мотор с включенным кондеем за 2 часа езды в пробках не догрелся даже до 90 градусов. Это нормально? Холостые стали еще ниже...
Куда копать-то?  ;D
Думаю датчик давления в коллекторе поменять...
Записан

nemez

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 475
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer LTZ 2003
  • Местоположение: Germany
  • Карма: +48/-1
Re: TrollBlazer
« Ответ #43 : 17 Мая 2019, 00:17:30 »

Посмотри, может катализатор забитый наглухо?
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: TrollBlazer
« Ответ #44 : 17 Мая 2019, 00:23:55 »

Что-то совсем грустно едет мой Тролль... Не развивает мощность, как будто у меня за кормой камаз на прицепе...
Сегодня покатался с отключенной лямбдой, вроде поехал чуть веселее, но вонял капец) Или это все самовнушение?
Вторая лямбда по ELM вообще какую-то ересь несет, мотор с включенным кондеем за 2 часа езды в пробках не догрелся даже до 90 градусов. Это нормально? Холостые стали еще ниже...
Куда копать-то?  ;D
Думаю датчик давления в коллекторе поменять...
Трейл всегда так ездил с покупки или захандрил уже будучи у Вас? Температуру по сканеру смотрели? Если да, я бы для начала заменил термостат. Что еще может быть при недогреве? А то, что он полтора года назад менялся, так это не говорит о том, что он до сих пор рабочий. И ошибка по нему может и не вылазить, это проверено. Вы когда меняли, какой термостат ставили и сколько по пробегу он прошел за полтора года? И кстати, расход не возрос? Хотя, нельзя исключать и датчик температуры.
Что с катализатором? Удален или еще нет?
Записан

Nero

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 33
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Автомобиль: Trailblazer 4.2 2005
  • Имя: Ромарио
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +4/-0
Re: TrollBlazer
« Ответ #45 : 17 Мая 2019, 06:17:40 »

Трейл всегда так ездил с покупки или захандрил уже будучи у Вас?
По ощущениям раньше ездил чуть веселее, но поскольку сразу поставил газ и начались проблемы с ним, точно сказать не могу. Сейчас ездил почти все время на бензине и точно так же себя ведет, как и на газу.
Термостат ставил  ACDELCO. Показания всех датчиков смотрю только по сканеру. Термостат прошел не болееээьше 30000км.
Катализатора скорее всего нет, потому как на его корпусе видно, что он распиливался и  потом варился и наварена трубка с лямбду - скорее всего обмана. Расход все время был по компьютеру больше 20 литров. По факту 25 л газа на 100 км по городу...
Записан

Nero

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 33
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Автомобиль: Trailblazer 4.2 2005
  • Имя: Ромарио
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +4/-0
Re: TrollBlazer
« Ответ #46 : 24 Июля 2019, 07:28:35 »

Всем привет!
Забрал вчера своего бегемота после ремонта у Сайги, где он проторчал почти месяц)
Поменяли бензонасос, вискомуфту, выкинули мой колхоз с китайскими передними стойками. Выяснили почему не включается насос продувки - обрыв в цепи. Место обрыва локализовать не удалось по причине того, что мешает установленное ГБО. Ну да и фиг с ним, все равно буду газ переделывать скорее всего, попрошу их электрика посмотреть.
На перебранном автомате я прокатался меньше 2х тысяч и начались пробуксовки при включении блокировки гидрика, собственно по этой причине машину и отогнал. Остальное это уже до кучи из накопившегося. Да и ребята сказали что нужно разобраться сначала с мотором (который не хотел толком ехать), с чем я согласился. В итоге автомат мне воткнули другой, будем посмотреть)
После всех манипуляций двигатель стал работать гораздо тише! Почему - загадка. Давление масла мерили манометром - в норме.
В общем как-то так.
Записан