Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Подвеска Эскалейд.  (Прочитано 19367 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

rast

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Автомобиль: Кадилак Эскалейд
  • Имя: rast
  • Местоположение: НиНо
  • Карма: +21/-14
Подвеска Эскалейд.
« : 26 февраля 2019, 07:51:32 »

 Оригинальные амы вытекли через 25тыс км.С задними тоже проблема,и компрессор перестал качать(умер точно),да и перед тем как перестал качать похоже что один балон спускал.Думаю это поездка в Карелию,т.к. верхние рычаги,нижние шаровые....Проб ег тоже 25000.Отсюда первый и самый главный вопрос-стоит ли здесь создавать такие темы ,есть ли здесь реальные владельцы?И второй-Если есть владельцы и пробег больше 25тыс на каких амах ездите?Вчера весь день курил форумы,но к единому мнению придти не удалось.Можно разделить на группы,правда странно одно,что оригинал не рекомендует ставить никто,кроме Шеви+ у которых написано что на оригинал гарантия больше.1группа ставит обычные амы перёд,зад не оригинал с балонами
 2Ставят обычные амы и перёд и назад и вставляют подушку  в пружину
3 кто то отказывается совсем от подушек
4 кто то ставит подушки заместо пружин
5 ещё можно выделить отдельно группу фанатиков арнота,половина которых кричит -"лучше чем оригинал",вторые-"клинит очень быстро"
 Самое главное нет данных по пробегам .Опыт,есть у кого то опыт?Перёд пока поставил Бильштейн ,корма с пустыми балонами.
Записан