из всего предлагаемого мерс выглядит наилучшим образом
остальное квадратный раритет...ну еще чирик не столь страшен
сабур и тахо совсем как в древних американских фильмах
по мерину могу много подсказать
у меня таких за последние 7-8 лет было 3 штуки,соответственно по сервисам везде сам присутствовал и разбираюсь с закрытыми глазами
тот что тебе предлагают неплохой вариант,двигатель 3,2 самый простой в обслуживании и прост в ремонте.Там стоит рядная шестерка с обычным инжектором и одной катушкой зажигания.
Поэтому я бы тебе рекомендовал его но только после диагностики
хороший сервис "Бламерс",там ребята занимаются только мерсами и цены нормальные по ремонту.
Если он не в убитом виде,а в хорошем состоянии то проездишь долго и будешь счастлив.
Подвеска там если только перебрана и аккуратно ездить живет долго,минимум года 2,расходники это косточки и "яйца",все стоит не более 20 баксов.
Коробку там перебрать стоит 1 тысяча баксов,а не минимум 70 тысяч рэ как на супер автомобиле трейлблейзере

Короче все там стоит подъемных денег,самые такие дорогие детали это электронная педаль газа б/у 300-400 баксов...да пожалуй и всё.Движок такой б/у тестированный из Германии стоит порядка 3-4 тысячи баксов.
В общем на диагностику и будет видно...ну и поторгуйся еще если он не из 2-х сваренный-всеже машинка не новая.
Если ушатанный то приведение авто в божеский вид обойдется в приличную сумму...в среднем перебрать там почти всю ходовую в районе 30-40 тысяч будет.
У меня последний такой мерин был в идеале ни разу не битый тоже 92 г.в.,продал за 300....потому как подогнали трейл почти даром в качестве подарка....номе
ра оставил те-же))
Мерин конечно по комфорту недосягаем-ностальгирую.Следующим авто хочу обратно мерин но уже GL.

