"И снова здравствуйте". )) Моя эпопея продолжается. После замены цепей и фазовращателя радость была недолгой. Вылез "чек", но теперь уже к р0019 с ошибкой р0018. Машина на скоростях работала нормально, поэтому забил. Через какое-то время добавились р0016 и р0017, стал полный комплект по расхождению всех распредвалов с "коленом" Забил, купил ЕЛМ-ку, чтобы гасить "чек" Загорался он при запуске движка, не важно холодного или нет, если после этого погасить, больше, пока движок работает, не загорался. На праздники поехали на север (В. Устюг, Котлас). Всё как обычно, проехав километров 600 встали на обочине и машина на холостых заглохла. Завёл, на холостых глохнет и всё тут. На ходу отлично. Ехать надо было, поэтому поехали. На месте заехал в сервис, сделал диагностику, кроме 4-х уже имеющихся ошибок ничего нового, а машина глохнет. Снял, прочистил "дроссель", без результата. Никто ничего не смог сказать, единственное предположение было "слетели мозги". Поездка обратно была ещё та, особенно когда за 100 км. от Москвы попали в пробку. Дома поехал на диагностику, ошибки по холостому нет. Поехал в сервис, с диагностикой без изменения, но тут одному умному работнику пришла мысль, которую и реализовали. Сняли поддон и... мне как всегда "повезло", "гребёнка" (назовём так) шестерня на задней части коленвала провернулась сантиметра на 2-2.5. Вердикт - замера коленвала. В сервисе на центральном складе цена 140000р, а где-то "гуляющий" 80000р. В общем достал через знакомого за вменяемые деньги (б/у -ный), сейчас авто в процессе замены/сборки. Вот такая история. Надеюсь на этом "двигательная" эпопея закончится. Если бы не этот человек, я думаю пришлось бы менять все датчики, соленоиды и прочее и, как я понимаю, безрезультатно. Жду окончания ремонта и надеюсь ))