Ну, допустим... Что чаще всего " приезжает"?.. Ходовка, трансмиссия?.. Двигатель вроде такой .. беспроблемный, как я понял. Крестовины, "косточки", рычаги, наконечники?... Что слабее всего в трейле?.. Просто , по аналогии с джипом, могу сказать, что многое из этого, очень долго может "приезжать" и можно делать все постепенно, а не в один присест.
Сами понимаете, что чаще всего приезжает то, что уже выработало ресурс и никогда не делалось. Что это будет на том авто, которое Вы потенциально приобретете, никто не знает.
Ходовка в принципе крепкая и если она не ушатана "в мясо", то вполне реально менять что-то постепенно. Ну, а если перебрать разом, то без прыжков через лежаки и переезды и без жесткого бездорожья, вполне забудете о ней на пару-тройку лет. Движок вполне надежен. Не любит масляного голодания. За уровнем нужно следить. Быстро могут приехать неоригинальные стойки стабилизатора. Коробка тоже достаточно надежна. Даже на бездорожье, если ею там правильно пользоваться.
В принципе, думаю что к Трейлу вполне применимо то, как Вы эксплуатируете Черокеза.
Узким местом принято считать муфту подключения переднего привода. Чаще всего кирдык ей приходит из-за того, что туда хрен кто лазит, пока жаренный петух не клюнет. Там действительно достаточно тонкие игольчатые подшипники и при высыхании смазки они быстро превращаются в труху. Муфта крепится к поддону двигателя и летом очень и очень хорошо нагревается и высыхает, превращаясь в высохший гуталин. Это происходит, если туда не заглядывать годами. Если же периодически менять в ней смазку, то все будет нормально. Используйте хорошую литиевую смазку. Лучше ту, которая держит высокую температуру. Она не будет так сохнуть летом. Я в прошлом году муфту перебрал, смазку использовал оригинал GM. Дорого, но зато когда через 30 тыс.км. туда заглянули, смазка выглядела так, как будто то ее только туда заложили. Ну и механизм соответсвенно был весь в порядке. Периодически пользуйтесь или полным приводом или режимом "Авто". Это не даст закиснуть штоку эл.привода муфты. При обслуженной муфте смело пользуйтесь режимом "Авто" зимой или при любой скользоте. Тут главное с места не рвать, чтобы шестерни плавно вошли в зацепление, а не с "ххрррр" и все будет с муфтой в порядке.
В общем, по эксплуатации от Черокеза не очень я думаю отличается.