Видимо кризис накладывает свой отпечаток на отношения к клиентам.
Сегодня приехал с проблемой, много раз обсосанной на страницах данного форума, - не поднимается стекло на пассажирской двери. Опускается на раз, а вот вверх - не всегда. Приходилось иногда ездить с приоткрытым, что в мороз не очень.
После четырёх часов моих гуляний был предъявлен кругленький счёт, в три раза превышавший мои самые смелые ожидания. По словам электрика, - он полностью перебрал (или восстановил) часть проводки. На мой вопрос - зачем? внятного ответа не получил. Стекло пассажира работало как до приезда в сервис, так и после. Была ли определена причина поломки и не повторится ли она, - мне так и не стало ясно. И ещё, оказывается, у меня не работал стеклоподъёмник водительского сиденья и регулировка оного же, хотя ещё с утра всё было в порядке.
Электрик, конечно горячо убеждал меня, что обезопасил меня от многих будущих страшных проблем, но, честно говоря, - не убедил.
Никто со мною не советовался по текущим работам, пока гулял в ожидании, - никто не звонил, не уточнял, надо ли это мне вообще. Только по факту сделанных работ предъявили счёт.
Моё, конечно же неправильное, мнение - человеку (или людям) треба было заработать. Обычная история со втюхиванием ненужных услуг и работ, которые, по понятным причинам, не смогу проверить и оценить.
Справедливости ради, после обсуждения ситуации, небольшая скидка за работы последовала, все таки расстались по людски.
Но все равно у меня нет уверенности, что в один не прекрасный день, окошко пассажирской двери снова не откажется закрываться.
Вывод - обычный сервис с элементами развода. За клиентов не держатся.
Но до сегодняшнего случая, довольно неплохо было обслуживаться у КСервиса. Теперь крепко задумался.