Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: КОНДЕНСАТОРНОЕ ПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО BERKUT JSC-800  (Прочитано 6065 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dbnp

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 142
  • Автомобиль: TrailBlazer 2013
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: г. Ачинск красноярского края
  • Карма: +1/-0

Собственно вопрос в теме. А именно пользовался ли кто КОНДЕНСАТОРНОЕ ПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО BERKUT JSC-800?
http://berkut-compressor.ru/jsc-800.html
Записан

КМС23

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 405
  • Автомобиль: TrailBlazer 2013 LT 2,8 td МКП
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +66/-0

За именно Беркут не знаю. А так - в " За рулём" недавно совсем был тест этих штук. Вывод: в холод работают неудовлетворите льно. Пусковой ток выдают в исправном состоянии  +\- три раза по три секунды.
Записан

dbnp

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 142
  • Автомобиль: TrailBlazer 2013
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: г. Ачинск красноярского края
  • Карма: +1/-0

А там именно про кондесаторные было?
Записан

goshik270

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer
  • Местоположение: Казань
  • Карма: +1/-0

Мое мнение - все это фигня. Конденсаторы не дают длительный ток, мерзнет соляра и чтобы ее прокачать надо покрутить движок длительное время, что конденсаторные пускачи не способны дать.
Записан