Начинаем новую тему по уазику.
Стало как то жалко загонять постоянно трейл в самое говно и отмывать все это, вымываю глину и песок из рамы, отмывая радиаторы, меняя навесное, которое дохнет от грязи
Решил построить боевую машину, которую можно за собой таскать на прицепе.
Был найден пациент - УАЗ 31512
Далее будет постепенный рассказ о нем
Об уазике.
1986 год
мотор 84 силы
Тентованный (летом будет кабриолет)
Мосты колхозные (пока!)
Резина гудрич MT 245 75 16 (правда, подуставшая)
Рама, кузов не гнилые, но кузовом надо заниматься
Завелся и доехал до москвы своим ходом
За помощь в выборе и сопровождении огромное спасибо Зеркальному (Sergei77) и Роджеру
Что из минусов и волнует сейчас
1- Тормозов практически нет..по трассе ехал перед каждым торможение накачивая педаль тормоза, на 7-10 качок они начинали схватывать и то в конце.
Приехав домой тормоза кончились вообще..
2- Печка не греет. Мотор прогрет, а печка дует холодным. Может там где то краник есть? И просится дополнительная печка в салон от жиги
3- Рулевое имеет люфт, как минимум треть от оборота...так что ловить приходится на дороге. Наверное рулевой кардан менять надо
4 - Коробка передач 4 ступени, 5 откровенно на трассе не хватает, и передачи включаются с жутким треском (синхронизаторы, ауууу)..приходилось вспоминать двойной, тройной, четверной выжим. Иногда это помогало. Периодически, на бездоре, выбивает 3 передачу под сброс газа
5 - Кузовом надо заниматься. Заменить тент и надставки дверей думаю
Ехали в дождь, ночью...при всех недостатках смог разогнать по GPS до 90 км/ч...эмоций через край
без тормозов то))) Роджер, сидящий рядом, успел поседеть )))
Сейчас аппарат уехал лечиться в профильный сервис
-Замена тормозов на от Хантера (передние дисковые + вакуумник )
- Рулевое ??
- Печка
После этого чумазик будет готов к первому заезду
А дальше будем дорабатывать))))