Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, какие способы воздействовать на ситуацию, кому писать, на что ссылаться:
26 января сдал в Автоцентр-Сити (на каширке) Тахо, по каско от Ингосстраха, ориентировали на 5 февраля.
Перенесли на конец февраля, сославшись на то, что со страховой согласовывали долго (до 12 числа, говорит Ингос).
В конце февраля перенесли на 20-е числа марта, не пришли запчасти.
В конце марта перенесли на 3 апреля, все есть фара осталась.
Сейчас говорят фары все еще нет, ждите до конца апреля.
Нахожу ситуацию удручающей, но что делать не понятно, есть рецепты исправления?
p.s. В представительст во на сайте отправить сообщение не получается, говорит сообщение меньше 1000 символов должно быть, а оно и так 170...