Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Слегка дергает АКПП при переключении с 1-й на 2-ю Тахо  (Прочитано 39174 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Северянин

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2919
  • Автомобиль: Tahoe GMT900 "Уголь" (2008г)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Ханты-Мансийск
  • Карма: +130/-0

Всем опять привет!

Ну приехал я в Ханты...  2000км, к Углю никаких претензий, сожрал свои законные 300 литров 92-го и все!  Ни одного рывка... всё чисто...

Что же это такое было вообще? Мож.. я с бодуна был и мне показалось?!)))



Записан
8-912-93-05796

Северянин

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2919
  • Автомобиль: Tahoe GMT900 "Уголь" (2008г)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Ханты-Мансийск
  • Карма: +130/-0

в угре приветы передавай.дрифт ерам.)

Сергей , каким-то конкретным и конкретно от тебя? или просто всем от всех?))))
Записан
8-912-93-05796

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0

всем .там город не большой .да и сервисов не много.так что .

Северянин

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2919
  • Автомобиль: Tahoe GMT900 "Уголь" (2008г)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Ханты-Мансийск
  • Карма: +130/-0

Ок..  всем привет от тебя)))

Коробка кстати, ведет себя просто великолепно...  уже 7т.км.   с того момента минуло.
Что за хрень это была ? есть мысли  faerbird?
Записан
8-912-93-05796

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0

бананльно.была грязь.щас помылось.такое бывает.

Северянин

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2919
  • Автомобиль: Tahoe GMT900 "Уголь" (2008г)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Ханты-Мансийск
  • Карма: +130/-0

бананльно.была грязь.щас помылось.такое бывает.

короче , все хорошо кончилось.

А сколько бегают 4х ступенчатые АКПП?  в нормальном режиме, по асфальту 90%,  без покатушек и тележек с лодками и мотоциклами на фаркопе....
Записан
8-912-93-05796

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0

От 150 начинают дурить .к 180 перебор .мало кого видел с пробегом за 250 без переборки .не зависит от того чего таскаешь .она и так слабая относительно.

Северянин

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2919
  • Автомобиль: Tahoe GMT900 "Уголь" (2008г)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Ханты-Мансийск
  • Карма: +130/-0

От 150 начинают дурить .к 180 перебор .мало кого видел с пробегом за 250 без переборки .не зависит от того чего таскаешь .она и так слабая относительно.

А есть какие-то мероприятия по этому поводу? может масло чаще менять после пробега в 150тыс?
Записан
8-912-93-05796

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0

Думаю лучшим вариантом посещеие сервиса в случае начала проблемм.

Северянин

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2919
  • Автомобиль: Tahoe GMT900 "Уголь" (2008г)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Ханты-Мансийск
  • Карма: +130/-0

Думаю лучшим вариантом посещеие сервиса в случае начала проблемм.

Работает пока все нормально...  а с сервисами у нас тут того..  а с нормальными вообще "баян"..... 
Записан
8-912-93-05796

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0

Ничего у нас есть.

Северянин

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2919
  • Автомобиль: Tahoe GMT900 "Уголь" (2008г)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Ханты-Мансийск
  • Карма: +130/-0

Всем привет!!!  Я снова сюда..  с вопросом.

Вчера выехал на севера из отпуска, из Башкирии..  1900км
На Уральских горах, так называемых "перевалах" с "Углем" что-то случилось...

В общем АКПП начала чудить..   сначала дергалась при переключении с 1ой на 2ю и 3ю..   а потом вообще:
- я скажу так...  Ощущения были такие, что коробка не знала какую передачу воткнуть..  врубала все подряд....
Я то дергался - то выстреливал как пуля..  то тупил , как камаз с арбузами в гору....     Постоянные хаотичные переключения всех передач подряд... 

Я конечно сильно расстроился...  нашел ровную площадку в горах , прижался ... прогнал АКПП по передачам, подождал 10 мин.... ну все как положено в общем...   

Проверил масло - все ок! Понюхал - горелым не пахнет.  Заглушил "Угля"....   вышел покурить...  (собирался позвонить кому-то из клуба даже)..   но не было покрытия сети.

Завел "Угля"  - включил "D" и поехал...   и о чудо!!!  1300км  проехал, ни разу не дернуло и вообще коробка работает идеально!!

Приехал в Ханты-Мансийск...  сижу , пишу это сообщение и ничего не понимаю....


Что за?!! Ну кто мне скажет?   Мой коробас начинает "вспотевать" потихоньку,   или это опять , какая-нить грязь попала?
Или глюк простой?

Или еще есть такое мнение(знакомый сказал, у него Пежо)...   Мнение типа:
коробка подстраивается под стиль вождения...    а я последние три года катался по другой трассе...  где все прямо и без напрягов.
А в этот раз рванул через челябинские горы и она от напряга и количества переключений , а там реально огромные перепады высот и стиль вождения такой: резкий газ в гору - резкий тормоз... потом то же с горы... и т.п.    -  АКПП просто подохренела и ей нужно было перестроиться?  (температура АКПП была реально высокой 93-98 градусов..  обычно 80-85)


Что скажете клубни?
Записан
8-912-93-05796

KA-50

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1100
  • Автомобиль: ТБ 2007 Chromium (был)
  • Имя: Владимир
  • Trailblazer LTZ 2007 (был)
  • Местоположение: Москва, ВАО, ст.м."Бульвар Рокоссовского"
  • Карма: +69/-5

Так ведет себя перегретая коробка. У меня такое на старом блейзере было после пробок по жаре. Все нормально. После остывания само проходит.
По горам лучше ездить не на D, а на 3. Тогда не будет лишних включений блокировки, плюс торможение двигателем под горку.
« Последнее редактирование: 23 Августа 2015, 22:34:19 от KA-50 »
Записан

Северянин

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2919
  • Автомобиль: Tahoe GMT900 "Уголь" (2008г)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Ханты-Мансийск
  • Карма: +130/-0

По горам лучше ездить не на D, а на 3.

Некоторые говорят....     

Да ладно))  проехали!))

Володя, я так и делаю всегда в горах..  включаю 3-ю.. 

Значит АКПП просто перегрелась и притупила? я правильно понял?

сейчас все работает отлично....
Записан
8-912-93-05796

Avtomat

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2222
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мурманск-Москва
  • Карма: +59/-0

..такая же канитель сейчас на ТБ была от Джубги до Лазаревского... тоже решил что из-за жары и постоянных спусков подъёмов...

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Записан
...кроилово неизбежно ведёт к поподалову

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1

А какая была температура АКПП при такой канители.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0

Тут может и топливо играть роль. И фильтра да многое . Акпп только исполняет ваши желания . Но двигатель тоже должен работать. А уж коробка от него. Назовем это глюк ( модное слово) сформированный в определенных условиях. Не обязательно температура. !

Северянин

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2919
  • Автомобиль: Tahoe GMT900 "Уголь" (2008г)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Ханты-Мансийск
  • Карма: +130/-0

А какая была температура АКПП при такой канители.

Температура была 93-96.. 97..  местами..   высоковатая.
Записан
8-912-93-05796

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Avtomat

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2222
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мурманск-Москва
  • Карма: +59/-0

На днях встретил парня на о.Рицца с Саратова на ТБ,у него тоже самое,машина на газу,расход 22л.по серпантину в жару...у меня получилось 16 л.бенза...и температура движка по ЕЛМ обычно 87,а тут 102...я и до этого на нём катался в Сочи,было тоже самое...

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Записан
...кроилово неизбежно ведёт к поподалову

DAVSI

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 412
  • Автомобиль: Шевроле GMT900 (Тахо)
  • Имя: Алексей
  • настоящий товарищ
  • Местоположение: Углегорск, Сахалин
  • Карма: +4/-0

Привет, други. Вот и у меня началось. Сегодня на обеде при езде по городу начал автомобиль (GMT900 2008 г.) дёргаться, особенно с 1 на 2 скорость, на третью толчок по меньше. Загорелся чек. Подключил tech2. Выползли ошибки P0700, P069E, U0109, U0073. Я в замешательстве. Что делать. Не попахивает ли это концом АКПП?
Записан
Бензин АИ-92 уже 51 рублей. А мне посрать! Работодатель оплатит все расходы на бензин.

Северянин

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2919
  • Автомобиль: Tahoe GMT900 "Уголь" (2008г)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Ханты-Мансийск
  • Карма: +130/-0

Спокойствие Алексей!!))

У тебя тоже 4х ступка, я так понимаю?
Пробег какой у авто?
Записан
8-912-93-05796

DAVSI

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 412
  • Автомобиль: Шевроле GMT900 (Тахо)
  • Имя: Алексей
  • настоящий товарищ
  • Местоположение: Углегорск, Сахалин
  • Карма: +4/-0

Здарова, Женя. Да, 4-х ступка. Есть мысли, что водичка в разъём блока управления насосом попала и может быть и АКПП. Чё-то с проводкой, мне кажется. Пробег уже под 180 т. км.
Записан
Бензин АИ-92 уже 51 рублей. А мне посрать! Работодатель оплатит все расходы на бензин.

DAVSI

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 412
  • Автомобиль: Шевроле GMT900 (Тахо)
  • Имя: Алексей
  • настоящий товарищ
  • Местоположение: Углегорск, Сахалин
  • Карма: +4/-0

Пора копить на коробку :D
Записан
Бензин АИ-92 уже 51 рублей. А мне посрать! Работодатель оплатит все расходы на бензин.

Северянин

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2919
  • Автомобиль: Tahoe GMT900 "Уголь" (2008г)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Ханты-Мансийск
  • Карма: +130/-0

Не торопись) наши коробки довольно удачное и крепкое изобретение GM, насколько я понял уже.

Я тут уже не раз панику поднимал и в итоге все в порядке пока)
Уже за 230тыс пробег.

Считай ошибки, узнай о чем сигнализируют..

Разгрузиться на 200 кусков ты всегда успеешь))) не торопись)
Записан
8-912-93-05796

DAVSI

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 412
  • Автомобиль: Шевроле GMT900 (Тахо)
  • Имя: Алексей
  • настоящий товарищ
  • Местоположение: Углегорск, Сахалин
  • Карма: +4/-0

А чё, новые коробки в продаже есть? Или только б/у? Слышал я, что крепкая коробка на Субах стоит.
Записан
Бензин АИ-92 уже 51 рублей. А мне посрать! Работодатель оплатит все расходы на бензин.

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0

Электрику смотри 0700 общая ошибка . О ремонте пока рано говорить . По остальным ошибкам работай!

Северянин

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2919
  • Автомобиль: Tahoe GMT900 "Уголь" (2008г)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Ханты-Мансийск
  • Карма: +130/-0

По остальным ошибкам работай!

Сергей, а остальные о чем "маякуют" ?   так на будущее....
Записан
8-912-93-05796

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0

Не корректный код  сканер нормальный ?

DAVSI

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 412
  • Автомобиль: Шевроле GMT900 (Тахо)
  • Имя: Алексей
  • настоящий товарищ
  • Местоположение: Углегорск, Сахалин
  • Карма: +4/-0

Не корректный код  сканер нормальный ?

Сканер нормальный. Заметил ещё, что стрелка спидометра на ходу дёргалась. Ты прав, это электрика. На блоке управления топливным насосом сломан замок разъёма. Вот заказал новый разъём.
Записан
Бензин АИ-92 уже 51 рублей. А мне посрать! Работодатель оплатит все расходы на бензин.