Всем привет!!! Я снова сюда.. с вопросом.
Вчера выехал на севера из отпуска, из Башкирии.. 1900км
На Уральских горах, так называемых "перевалах" с "Углем" что-то случилось...
В общем АКПП начала чудить.. сначала дергалась при переключении с 1ой на 2ю и 3ю.. а потом вообще:
- я скажу так... Ощущения были такие, что коробка не знала какую передачу воткнуть.. врубала все подряд....
Я то дергался - то выстреливал как пуля.. то тупил , как камаз с арбузами в гору.... Постоянные хаотичные переключения всех передач подряд...
Я конечно сильно расстроился... нашел ровную площадку в горах , прижался ... прогнал АКПП по передачам, подождал 10 мин.... ну все как положено в общем...
Проверил масло - все ок! Понюхал - горелым не пахнет. Заглушил "Угля".... вышел покурить... (собирался позвонить кому-то из клуба даже).. но не было покрытия сети.
Завел "Угля" - включил "D" и поехал... и о чудо!!! 1300км проехал, ни разу не дернуло и вообще коробка работает идеально!!
Приехал в Ханты-Мансийск... сижу , пишу это сообщение и ничего не понимаю....
Что за?!! Ну кто мне скажет? Мой коробас начинает "вспотевать" потихоньку, или это опять , какая-нить грязь попала?
Или глюк простой?
Или еще есть такое мнение(знакомый сказал, у него Пежо)... Мнение типа:
коробка подстраивается под стиль вождения... а я последние три года катался по другой трассе... где все прямо и без напрягов.
А в этот раз рванул через челябинские горы и она от напряга и количества переключений , а там реально огромные перепады высот и стиль вождения такой: резкий газ в гору - резкий тормоз... потом то же с горы... и т.п. - АКПП просто подохренела и ей нужно было перестроиться? (температура АКПП была реально высокой 93-98 градусов.. обычно 80-85)
Что скажете клубни?