Доброго времени суток форумчане. В кратком изложении про мой Пассат. До Тахыча 6 лет проездил на Пассат B4, он и до сих пор у меня, продавать пока не думал, но скоро придётся расстаться, две машины накладно содержать. Шесть лет назад, пересев с вазовской пятёрки на B4 ощутил весь кайф иномарки, пусть и не новой. Мотор ADZ 1.8 моновпрыск, механика, кондея нет зато электро люк))) Покупал в идеальном состоянии у своих, в машине не то что не курили даже матом не ругались))) По прошествии лет владения, могу сказать одно - это самый надёжный фольц из всех (ну и B3 соответственно, база одна) Ни чего Ни когда Не ломалось!!! За шесть лет менял только масло и колодки тормозные. При пробеге 300.000 начал подъедать масло. Решил вскрыть движок и провести ревизию. Каково же было моё удивление, когда мастер (очень грамотный спец старой школы) после вскрытия приговорил только кольца и клапана, ну и по мелочи, резиночки всякие - сальнички. В общем уложившись в 20 000 рублей, с работой и запчастями всё исправили и я погнал дальше. На сегодняшний момент пробег около 350 000 тысяч. В зимние морозы заводится с пол оборота. Едет ровно. Большой салон, огромный багажник. Кузов оцинкованный, действительно весь, не одной ржавчинки, вечная машина для ценителей немецкого качества, жаль что современные немцы с псевдо надёжностью живут не долго. Раньше это был Народный Вагон, сейчас Вагон Запчастей для народа(((