Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Замена батареек в датчиках давления шин. Фотоотчет.  (Прочитано 56185 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SERGO-008

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 1, 2009г.в.
  • Имя: Sergei Romans
  • Местоположение: Омск
  • Карма: +1/-0

Друзья, всем привет!
Недавно тоже столкнулся с проблемой некорректной работы датчиков. Два датчика выдают LOW на приборке, но на подкачку не реагируют. Полез в Экзист, он выдаёт два номера:
  SENSOR,TIRE PRESS IND(INCLS 15,17,18)(BLACK)(INCLS VALVE,GROMMET,CAP)(ACDelco #25774006)   04   2007 - 2009   ST1 LOW TIRE PRESSURE IND(UJ6)
  SENSOR,TIRE PRESS IND(INCLS 15,17,18)(ACDelco #25774007)   04   2007 - 2009   ST1(06) LOW TIRE PRESS IND(UH3)   
Оба проверяю на Алике, и оба типа подходят для ТБ 01-09 гв.
Тут  ссылки на оба номера.
https://aliexpress.ru/item/32870029871.html?spm=a2g0v.search0302.3.1.628e39efLebglQ&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_0,searchweb201603_0,ppcSwitch_0&algo_pvid=626f62c2-ce83-4d9e-af03-02c5af6ef5ea&algo_expid=626f62c2-ce83-4d9e-af03-02c5af6ef5ea-0

https://aliexpress.ru/item/1005002583369905.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.5f802803ZI49Dt&algo_pvid=71550e32-809f-4071-bd1d-efe1780527f1&algo_expid=71550e32-809f-4071-bd1d-efe1780527f1-13&btsid=0b8b035616258997786202201ec0a7&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_

Подскажите, пожалуйста, какой номер мне выбирать на европейца 09гв?
Спасибо!
Записан

SERGO-008

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 1, 2009г.в.
  • Имя: Sergei Romans
  • Местоположение: Омск
  • Карма: +1/-0
Записан

MAXI_MUM

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1830
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ 2009, Black on Black.
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ЗАО
  • Карма: +149/-2

Привет! у китаЁз не бери!!!
Записан
ГАЗ 2401 -> Nissan Maxima QX a33 -> Chevrolet TrailBlazer

Transmission - Tuning & Performance from faerbird

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1

Привет! у китаЁз не бери!!!
Точняк. Лучше оригу б/у взять и батарейки поменять. Надежнее будет.
Записан

SERGO-008

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 1, 2009г.в.
  • Имя: Sergei Romans
  • Местоположение: Омск
  • Карма: +1/-0

Привет! у китаЁз не бери!!!
Точняк. Лучше оригу б/у взять и батарейки поменять. Надежнее будет.
Взял у китаЁз). Уже получил.
Спробую, отпишусь. А в ориге батарейки попробую поменять.
Записан

MAXI_MUM

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1830
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ 2009, Black on Black.
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ЗАО
  • Карма: +149/-2

Привет! у китаЁз не бери!!!
Точняк. Лучше оригу б/у взять и батарейки поменять. Надежнее будет.
Взял у китаЁз). Уже получил.
Спробую, отпишусь. А в ориге батарейки попробую поменять.
приложи фото того, что пришло, если можно со стороны смолы
Записан
ГАЗ 2401 -> Nissan Maxima QX a33 -> Chevrolet TrailBlazer

Transmission - Tuning & Performance from faerbird

SERGO-008

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 1, 2009г.в.
  • Имя: Sergei Romans
  • Местоположение: Омск
  • Карма: +1/-0



Ребят, ссылки на фото датчиков из поднебесной. Отличие совсем незаметное с оригой.
После установки удалось заставить работать только 3 датчика. Один из них сначала писал 133кРа LOW, потом совсем отрубился. Деньги мне вернули за один, заказал ещё два, жду приход.
Появился вопрос: а где стоят приёмники для датчиков? Или это один общий блок где-то? Если не заработает ни один из двух новых, придется куда-то дальше копать))
Записан

SERGO-008

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 1, 2009г.в.
  • Имя: Sergei Romans
  • Местоположение: Омск
  • Карма: +1/-0
« Последнее редактирование: 21 Августа 2021, 11:57:03 от SERGO-008 »
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1

Ребят, ссылки на фото датчиков из поднебесной. Отличие совсем незаметное с оригой.
После установки удалось заставить работать только 3 датчика. Один из них сначала писал 133кРа LOW, потом совсем отрубился. Деньги мне вернули за один, заказал ещё два, жду приход.
Появился вопрос: а где стоят приёмники для датчиков? Или это один общий блок где-то? Если не заработает ни один из двух новых, придется куда-то дальше копать))

Внешних отличий действительно у них нет. По крайней мере я не увидел. Вам еще повезло, что 3 заработали  :) У меня все 4 мертвые были. Еще таких людей знаю. Правда, были форумчане, у которых весь комплект работал. Но сколько он всего проработал по времени, не знаю. Ну а на своих я батарейки новые поставил, а три их четырех датчиков их высаживали за несколько дней до нерабочего состояния. Причем, не в колесе, а лежа на столе. Ну, удачи Вам в эксперименте  [drinks]
По блоку-приемнику не подскажу, не знаю.
Записан

MAXI_MUM

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1830
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ 2009, Black on Black.
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ЗАО
  • Карма: +149/-2

мой опыт, китайский датчик не прописывался.
смола отличалась от оригинальной, легко резалась ножом.
вскрытие показало, китаеза просто срезал с батареи оригинальную смолу, залил датчик со вздутой батарее своей смолой (скрыл явный дефект, наип..л >:()
на фото видно слой Г китайского, глубже Г оригинальное


напряжение на вздутой китайской батареи


левая из китайского датчика, правая новая


После замены батарейки датчик не прописался, отдал другу, на американце прописался без проблем

Не ломай машину под нерабочие китайские датчики

Записан
ГАЗ 2401 -> Nissan Maxima QX a33 -> Chevrolet TrailBlazer

Transmission - Tuning & Performance from faerbird

SERGO-008

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 1, 2009г.в.
  • Имя: Sergei Romans
  • Местоположение: Омск
  • Карма: +1/-0



Ребят, ссылки на фото датчиков из поднебесной. Отличие совсем незаметное с оригой.
После установки удалось заставить работать только 3 датчика. Один из них сначала писал 133кРа LOW, потом совсем отрубился. Деньги мне вернули за один, заказал ещё два, жду приход.
Появился вопрос: а где стоят приёмники для датчиков? Или это один общий блок где-то? Если не заработает ни один из двух новых, придется куда-то дальше копать))

Победил!
Пришедшие два новых датчика взамен одного неработающего, оказались рабочими. С первой же попытки все четыре заново прописались и исправно и точно  реагируют на изменения давления.
Мой опыт прописывания датчиков, возможно, кому-то пригодится.
1. Затяните стояночный тормоз.
2. Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
В течение трех секунд четыре раза поверните главный переключатель освещения из положения "выключено"
в положение включения габаритных фонарей. Дважды прозвучит звуковой сигнал, и сигнализатор монитора давления воздуха в шинах начнет мигать, указывая на начало процесса идентификации датчиков давления.
Сигнализатор монитора давления воздуха в шинах будет мигать в течение всей процедуры калибровки.
4. Начните процедуру с левой передней шины. Снимите заранее все колпачки с колёс.
5. Увеличивайте или снижайте (лучше увеличивать и мощным компрессором) давление воздуха до звукового сигнала (важно дуть до звукового сигнала, тогда всё получится с первого раза. В мануале написано "увеличьте или снизьте давление воздуха в шине в течение 10 секунд". Работает не всегда) . Если звуковой сигнал не прозвучал в течение 30 секунд после начала изменения давления, вам необходимо повторить процедуру с шага 1.
6. Повторите шаг 5 для всех остальных шин в следующем порядке: правая передняя шина, правая задняя
шина, левая задняя шина.
7. После того, как прозвучит звуковой сигнал, подтверждающий запоминание положение последней шины,
поверните ключ зажигания в положение "выключено", если сигнализатор монитора давления воздуха в шинах
все еще мигает. В мануале: "Если сигнализатор не мигает, это означает, что время, отведенное на проведение данной процедуры, истекло, и вам необходимо вновь начать процедуру с шага 1". Это фигня. Даже если перестанет мигать, всё пропишется и будет работать.
Справедливо для европейца 2009гв))
Всем, добра!
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1

Победил!
Пришедшие два новых датчика взамен одного неработающего, оказались рабочими. С первой же попытки все четыре заново прописались и исправно и точно  реагируют на изменения давления.
Мой опыт прописывания датчиков, возможно, кому-то пригодится.
1. Затяните стояночный тормоз.
2. Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
В течение трех секунд четыре раза поверните главный переключатель освещения из положения "выключено"
в положение включения габаритных фонарей. Дважды прозвучит звуковой сигнал, и сигнализатор монитора давления воздуха в шинах начнет мигать, указывая на начало процесса идентификации датчиков давления.
Сигнализатор монитора давления воздуха в шинах будет мигать в течение всей процедуры калибровки.
4. Начните процедуру с левой передней шины. Снимите заранее все колпачки с колёс.
5. Увеличивайте или снижайте (лучше увеличивать и мощным компрессором) давление воздуха до звукового сигнала (важно дуть до звукового сигнала, тогда всё получится с первого раза. В мануале написано "увеличьте или снизьте давление воздуха в шине в течение 10 секунд". Работает не всегда) . Если звуковой сигнал не прозвучал в течение 30 секунд после начала изменения давления, вам необходимо повторить процедуру с шага 1.
6. Повторите шаг 5 для всех остальных шин в следующем порядке: правая передняя шина, правая задняя
шина, левая задняя шина.
7. После того, как прозвучит звуковой сигнал, подтверждающий запоминание положение последней шины,
поверните ключ зажигания в положение "выключено", если сигнализатор монитора давления воздуха в шинах
все еще мигает. В мануале: "Если сигнализатор не мигает, это означает, что время, отведенное на проведение данной процедуры, истекло, и вам необходимо вновь начать процедуру с шага 1". Это фигня. Даже если перестанет мигать, всё пропишется и будет работать.
Справедливо для европейца 2009гв))
Всем, добра!

Покупаешь вот такой приборчик на Али и больше не придется спускать или накачивать воздух


Выполняешь пункты 1 - 3 из списка выше, дальше просто приставляешь антенну прибора к боковине шины напротив ниппеля (максимально близко к диску). При нормальном ходе процесса, машина отзовется однократным сигналом (датчик прописался в ЭБУ). Ну и дальше по кругу с каждым колесом. После прописки последнего, выключаешь зажигание. Все, датчики прописаны. При исправных датчиках с нормальными батарейками, отзываются они по разному, но очень быстро. От 3 до 20 сек колесо. У меня обычно на прописку комплекта уходит не больше минуты-двух.

Записан

Sergei77

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 727
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2009 г.
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +102/-0

Победил!
Пришедшие два новых датчика взамен одного неработающего, оказались рабочими. С первой же попытки все четыре заново прописались и исправно и точно  реагируют на изменения давления.
Мой опыт прописывания датчиков, возможно, кому-то пригодится.
1. Затяните стояночный тормоз.
2. Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
В течение трех секунд четыре раза поверните главный переключатель освещения из положения "выключено"
в положение включения габаритных фонарей. Дважды прозвучит звуковой сигнал, и сигнализатор монитора давления воздуха в шинах начнет мигать, указывая на начало процесса идентификации датчиков давления.
Сигнализатор монитора давления воздуха в шинах будет мигать в течение всей процедуры калибровки.
4. Начните процедуру с левой передней шины. Снимите заранее все колпачки с колёс.
5. Увеличивайте или снижайте (лучше увеличивать и мощным компрессором) давление воздуха до звукового сигнала (важно дуть до звукового сигнала, тогда всё получится с первого раза. В мануале написано "увеличьте или снизьте давление воздуха в шине в течение 10 секунд". Работает не всегда) . Если звуковой сигнал не прозвучал в течение 30 секунд после начала изменения давления, вам необходимо повторить процедуру с шага 1.
6. Повторите шаг 5 для всех остальных шин в следующем порядке: правая передняя шина, правая задняя
шина, левая задняя шина.
7. После того, как прозвучит звуковой сигнал, подтверждающий запоминание положение последней шины,
поверните ключ зажигания в положение "выключено", если сигнализатор монитора давления воздуха в шинах
все еще мигает. В мануале: "Если сигнализатор не мигает, это означает, что время, отведенное на проведение данной процедуры, истекло, и вам необходимо вновь начать процедуру с шага 1". Это фигня. Даже если перестанет мигать, всё пропишется и будет работать.
Справедливо для европейца 2009гв))
Всем, добра!

Покупаешь вот такой приборчик на Али и больше не придется спускать или накачивать воздух


Выполняешь пункты 1 - 3 из списка выше, дальше просто приставляешь антенну прибора к боковине шины напротив ниппеля (максимально близко к диску). При нормальном ходе процесса, машина отзовется однократным сигналом (датчик прописался в ЭБУ). Ну и дальше по кругу с каждым колесом. После прописки последнего, выключаешь зажигание. Все, датчики прописаны. При исправных датчиках с нормальными батарейками, отзываются они по разному, но очень быстро. От 3 до 20 сек колесо. У меня обычно на прописку комплекта уходит не больше минуты-двух.



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

SERGO-008

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 1, 2009г.в.
  • Имя: Sergei Romans
  • Местоположение: Омск
  • Карма: +1/-0

[spoiler][/spoiler]
Сдохли китайские датчики через 5 месяцев, примерно.
Вскрытие показало, что материал, которым они были залиты, совсем не держался внутри, и влага проникала внутрь, как к себе домой.
Ну и на размер батарейки обратите внимание :D
Купил еще одни, прописал параллельно с переобувкой на лето, (отдельный респект Вадимычу за приборчик из предыдущего поста!!!)  благо, стоят очень доступно, а эти решил перепаять. Купил 6 батареек (так получилось, что у меня 6 китайских датчиков), и начались муки пайки. Пластинки никак не хотели припаиваться к минусовой стороне батарейки (ни с флюсом ни с кислотой), греть же сильно нельзя. В итоге, бросил это дело, взял кусочек витой пары (UTP кабель), и дело пошло.
[spoiler][/spoiler]
После пайки обезжирил все пространство внутри и залил прозрачным силиконовым герметиком с температурой эксплуатации от - 40 до +100 град Цельсия.
Перед заливкой, естественно, проверял напряжение на плате (от 3,22 до 3,24 вольт показали все батарейки)
[spoiler][/spoiler]
Теперь дождусь пока выйдут из строя новые датчики (тьфу три раза) или очередной смены колёс.
« Последнее редактирование: 03 Мая 2022, 11:12:54 от SERGO-008 »
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Записан

VOLFGANG

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LT SD2 2008
  • Имя: Владимир
  • Чем круче джип...
  • Местоположение: Тюмень
  • Карма: +13/-0

Тоже поимел печальный опыт с китайскими датчиками.
Из 4 датчиков 2 не отзывались, деньги вернули. Вскрытие показало что батарейки живы, но меньше размером чем в оригинальном.
Заказал у другого продавца ещё комплект, все отзывались.
Поставил на летний комплект колес, кое как прописал.
Но выяснилось, что у них очень слабый сигнал, и они периодически пропадали, а при включенном ксеноновом свете даже не появляются - радиопомехи от блока розжига всё глушат, хотя штатные датчики нормально работают.
Так что вывод однозначный - брать не стоит.
Записан

SERGO-008

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 1, 2009г.в.
  • Имя: Sergei Romans
  • Местоположение: Омск
  • Карма: +1/-0

Тоже поимел печальный опыт с китайскими датчиками.
Из 4 датчиков 2 не отзывались, деньги вернули. Вскрытие показало что батарейки живы, но меньше размером чем в оригинальном.
Заказал у другого продавца ещё комплект, все отзывались.
Поставил на летний комплект колес, кое как прописал.
Но выяснилось, что у них очень слабый сигнал, и они периодически пропадали, а при включенном ксеноновом свете даже не появляются - радиопомехи от блока розжига всё глушат, хотя штатные датчики нормально работают.
Так что вывод однозначный - брать не стоит.
Мой опыт замены батареек в китайских датчиках показал, что брать можно. Они сдохли через 4-5 месяцев примерно, но после замены в них батареек, работают исключительно и прописались моментально. Подожду зимы, посмотрю, как в минус 20 и ниже будут работать. Старые оригинальные я даже вскрыть не смог. Компаунд в камень превратился.
Записан