Други, обращаюсь за советом.
Сестра недавно приобрела Хаммер-3, двигатель как на ТБ-1, только обрезанный на 1 цилиндр. Неделю назад выскочил чек. Я его прозвонил - ошибка дрос.заслонки. Снял для промытия.
Чего обнаружил:
1. Кастрюля (резонатор) внутри чистая, через патрубок вентиляции картера вылилось около 5 мл. жидкости.
2. ДЗ снаружи практически чистая, внутренняя сторона изрядно загажена.
3. Впускной коллектор изнутри обильно смазан маслом (по всей поверхности).
Заслонку я промыл, но через 2 дня опять выскочила та же ошибка. Подозреваю, что все из-за присутствия в коллекторе масла.
Вот этот вопрос меня и беспокоит - Откуда там масло? Через вент.картера не сифонит, иначе бы и кастрюля была тоже им уделана, так? Прокладка клапанной крышки не сопливит, все чисто.