Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Хочу приобрести ТБ.Аргументы за и против . С уважением  (Прочитано 40386 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Helg_L

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 60
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2540
  • Автомобиль: В данный момент никакого :(
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +80/-0

А есть разница между 13 и 14 годами?
На мой взгляд и не только на мой, есть. По технической части.
Интересно, и что там разного?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Pro

Дилеры все отзывные на тот момент сделали, прошивка двигателя новая, ну и как кто-то говорил проблем на 14 году действительно меньше...
У меня 2013-й год выпуска. Отзывные прошел сам, прошивку не меняли с покупки, проблем нет и не было. Что ещё?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Pro
Записан

Для одного стакан на половину пуст, для другого на половину полон.

Колянович

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Автомобиль: ищется
  • Имя: Николай
  • Жизнь такова, какова она есть и больше ни какова!
  • Местоположение: Тверская область
  • Карма: +0/-0

Здравствуйте,уважаемое сообщество.
С Новым,2018 годом вас!
Чтобы не создавать ещё одну подобную тему,решил задать свои вопросы здесь.
Стою перед выбором б/у автомобиля,повышенной проходимости,т.к. живу не в городе и с асфальта съезжать придётся.
Хоть дороги в моём селении и не совсем убитые,но всё же.
Да и просто нравится мне вседорожный транспорт,пузотёрки,как-то не интересны,от слова совсем.
Из отечественных,импонирует ЛАДА 4х4(Нива в прошлом),но только её внешний вид,ощущения от поездки"изнутри" отталкивающие.
Причём я уважаю эту машину,но она предназначена,для определённых целей(лес,грязь и т.д.),а хочется получать удовольствие от вождения автомобиля и нахождения в автомобиле :D
Да,ещё имею тягу к американским автомобилям.
В них определённо,что-то есть,какая-то харизма(какое избитое слово,но тем не менее)что-ли,индивидуальность.
Всё это,конечно,субъективно,но я вижу так.
В прошлом году,чуть не купил Додж Дюранго,в первом кузове,да обломался с деньгами(возникли непредвиденные траты).
Дюранго был,прилично восстановлен хозяином,такие варианты выпадают редко,но ничего не поделаешь уже.
На данном этапе,выбираю между Jeep Grand Cherokee WJ и Chevrolet TrailBlazer I Рестайлинг.
Сравнивать эти машины я не прошу,прочитал соответствующие темы на соответствующих форумах.
Задумался я о покупке Т.Б.,больше года назад,потом переключился на дюранги,потом на гранды,но где-то месяц назад,опять потянуло на Т.Б.)))
Хотя  Т.Б.,даже не сидел ещё,впрочем,как и на Г.Ч.
После праздников поеду в Москву,в салон,на смотрины трейла.
Может не понравится,тогда вопросы о выборе сами отпадут.
А пока позвольте поинтересоватьс я,у вас,уважаемое сообщество,о некоторых аспектах владения и эксплуатации Т.Б. (2006-2009 г.г.)
А также выслушать советы владельцев данного автомобиля.
Значит так,на покупку Т.Б,будет 500-600 т.р.(максимум),о том,что придётся сразу потратить энную сумму денег на замену масел и ремонт ходовой( в лучшем случае),я знаю.
Также осведомлён о возможных предстоящих ремонтах и их примерной стоимости.
Величина транспортного налога,мне,тоже известна.
Кстати у нас в Тверской области,налог ниже,почти на 20 т,чем в столице.
С основными болячками и особенностями авто,тоже ознакомлен.
Интересует ваше мнение,по поводу содержания такого коня,вдали от больших городов( до Москвы 170 км),ремонт в гаражных условиях.
На ютубе,я посмотрел несколько видео,по ремонту Т.Б.,особого страха они не вызвали.)))
Сможет ли достойно управлять этим табуном,малоопытный водитель?(это я про себя) :)
Т.Б. будет машиной выходного дня,с малыми пробегами,как большая игрушка,для взрослого дяди.
Работаю по вахтам,больше полумесяца дома не бываю.
Расход,соответственно,не волнует.
Возможно ли уложиться  мой бюджет(500-600 т.р.),купив хорошую машину года так 2008-09,без серьёзных вложений,на ближайшие 2-3 года ?
Я понимаю,конечно,что никто не гарантирует,исправность коробки,двигателя,других узлов,но всё же.
Весной займусь постройкой гаража с ямой,чтобы самому копаться с машиной,времени на выходных вагон.
В своё время приходилось и дизель собирать и трактор половинить,гайки крутить умею   [phil_42]
Необходимый инструмент,для ремонта куплю.
Как по вашему,уважаемое сообщество,смогу ли я,купить, и содержать в достойном состоянии Chevrolet TrailBlazer I Рестайлинг ,исходя из вышеизложенных условий своего местоположения и проживания?
Извините за много букав.
Всех с Новым годом!  [victory]

« Последнее редактирование: 01 Января 2018, 07:11:59 от Колянович »
Записан
С уважением Николай.

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0

Здравствуйте,уважаемое сообщество.

Всех с Новым годом!  [victory]
С Новым годом!

Все возможно
Управлять - несложно
Найти хороший экземпляр тоже
Авто неликвид, так что 600 за 08 год вполне нормально, если за ним следили. А так болячек у него достаточно, но решаемо все
Главное, не попасть на мотор. Их часто убивают

Здесь,на форуме продают хорошие трейлы
« Последнее редактирование: 18 Января 2018, 14:18:38 от REMUS »
Записан

StasAst

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 579
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ 2008- продан, Nissan Patrol 2012 !
  • Имя: Станислав
  • Танки грязи не бояться ! :-D
  • Местоположение: Астрахань
  • Карма: +24/-1

Приветствую!  :)
С Новым годом!  :)
Отвечу на твой вопрос кратко и лаконично!
Да, сможешь без проблем водить ТБ. Я за рулем ТБ семь лет, общий стаж 19 лет. Но супруга получил права 4 года назад, и начала водить изредка ТБ, у нее ни каких проблем не возникло.
А по поводу ремонта , благодаря этому форуму и огромному количеству информации технической, диагностика и ремонт ни каких проблем не вызывают в принципе. В Астрахани есть официальный дилер, но к ним я практически не обращаюсь. Есть рядом с домом гаражный сервис, работают ответственные русские ребята, которые внимательно относятся к обслуживанию автомобилей и которым я сам подсказываю многие моменты и сам заказываю запчасти.
А вот по поводу тест-драйва, советую лучше договорится с кем то из парней из клуба, что бы проехать ухоженном и технически исправном автомобиле. Супруга недавно вызывает такси, когда я в отъезде был. Приезжает ТБ1, она в шоке. Садится, едет. Потом мне рассказывает, какой ТБ убитый, двигатель с какими то звуками, подвеска бренчит, салон старый, грязный и убитый. И какой наш ТБ , полная противоположнос ть. А в салонах , как я сам убедился, выбирая следующий автомобиль между Ford Explorer и Nissan Patrol, с помощью клубней и сам, сдают полный шлак, салоны его внешне марафетят, а железо так и остается убитым.
И покупать , конечно же, лучше автомобиль у владельца, который все знает может рассказать по машине, чем в салоне.
Ну, и , есть достойные машины в продаже, у меня, например, уже даже весь комплект для ТО куплен, масло , фильтры масляный, воздушный, салона. Хотя по счетчику жизни масла еще 55 % остаток. Все делаю заранее. И подвеска у меня в идеальном состоянии, новые рулевые наконечники, верх и низ шаровые, сайлентблоки, стойки стабилизатора переднего, амортизаторы оригинальные.. ))
Выбираешь достойный авто, торгуешься, приобретаешь, ездишь и наслаждаешься ))
Записан

alicom

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1548
  • Alicom
  • Местоположение: Санкт - Петербург
  • Карма: +223/-0

Машина управляется как легковой седан. Радиус разворота меньше чем скажем у Хонда аккорд 8. Управляемость зависит от резины которая будет на нём стоять. На штатном типоразмере резины, машина управляется (повторюсь) как легковушка. Если профиль чуть выше или лифтованая, то управление становится чуть более валким. Мощность автомобиля ощущается только при разгоне на любой скорости педаль в пол. На какой бы скорости вы не нажали педаль в пол, машина начинает бодро разгонятся. Слегка задумчивая АКПП и задемпфированна я педаль газа хорошее подспорье для новичка. Никаких проблем с привыканием не будет. Машина отлично ведёт себя на грунтовых дорогах кроме одного типа покрытия - стиральная доска (это когда грейдер пройдёт по грунтовке). Стиральную доску он не любит и плохо переваривает, это связанно из за мягких амортизаторов. Ставятся амортизаторы по жёстче и всё становится нормально. Машина хорошая и не прихотливая. Непонятных гаражных "умельцев" лучше избегать. Паша прав, хорошие экземпляры 08 - 09 г.г. стоят в районе 550 - 650 т.р.
Как проверять ШТБ 1 хорошо рассказано в этих видео.



Удачи!
Записан
дед Али Alicom.ph.spb

Бордер

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 727
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ, 2005 г.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва, СЗАО
  • Карма: +17/-0

Как выше написали, авто в управлении ничем не отличается от легкового...
У меня тоже авто стоит на учете в Твери, поэтому налог можно назвать "терпимым", но лучше бы его не было))))
У меня средний пробег 30.000 в год...заправлят ь ТБ бензином я посчитал расточительство м, поэтому установил газовое оборудование...
По запчастям проблем не замечено: есть и новое и Б/У...
По ремонту своими руками тоже ни чего сложного нет, если эти руки растут из нужного места...на форуме все "болячки" изжованы по нескольку раз...
Удачи в поиске и эксплуатации!!!
Записан

Колянович

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Автомобиль: ищется
  • Имя: Николай
  • Жизнь такова, какова она есть и больше ни какова!
  • Местоположение: Тверская область
  • Карма: +0/-0

Спасибо,парни,за помощь! [good]
Хороший совет — половина удачи! :)
Записан
С уважением Николай.

Колянович

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Автомобиль: ищется
  • Имя: Николай
  • Жизнь такова, какова она есть и больше ни какова!
  • Местоположение: Тверская область
  • Карма: +0/-0

Всем здравствуйте!
Возник очередной вопрос.
Просматривая объявления о продаже ШТБ ,запросил вин код нескольких продавцов.
Откликнулся лишь один владелец машины 2009 года выпуска,правда основная информация о его автомобиле,уже и так была была выложена на сайте.
Так вот,проверил его на одном профильном сайте,по отчёту получилось всё гладко.
Кроме вот этой записи:
Идентификационный номер XWFDT13S1900002 51
Контрольный символ (!) не прошёл проверку (!)
Марка CADILLAC
Модель CTX
Тип кузова купе
Количество дверей 2
Модельный год 2009
Страна происхождения Россия
Страна сборки Россия
Город (и регион) сборки Kaliningrad
Производитель ООО Автотор-Техобслуживание
Телефон производителя (4012) 46-22-12
Адрес производителя 236013, Калининградская область, г. Калининград, ул. Магнитогорская, 4
Вебсайт производителя http://www.avtotor.ru
Доп. информация о производителе SKD assembly


Чтобы это значило? [phil_25]
Где-то на просторах сети читал,что Автотор мог ошибочно написать некоторые символы в вин коде,к сожалению поиск не дал результатов,или я нуб в этом деле.
Прошу прощения,если разместил вопрос не в профильной теме,подобная тема уже создавалась ранее,но последняя запись в ней датирована 06.12.2012.
Может нужен американский вин код?
Спасибо,за внимание. :)
« Последнее редактирование: 08 Января 2018, 05:08:39 от Колянович »
Записан
С уважением Николай.

StasAst

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 579
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ 2008- продан, Nissan Patrol 2012 !
  • Имя: Станислав
  • Танки грязи не бояться ! :-D
  • Местоположение: Астрахань
  • Карма: +24/-1

Привет!
На самом деле такие сайты периодически глючат. Я это понял, выбирая себе Ниссан. основная информация на сайте гибдд, там без ошибок, и можно в автотеке проверить, там плюсом инфа о предыдущих объявлениях о продаже, в которых может всплыть скрученный пробег.
Записан

Колянович

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Автомобиль: ищется
  • Имя: Николай
  • Жизнь такова, какова она есть и больше ни какова!
  • Местоположение: Тверская область
  • Карма: +0/-0


Спасибо.
Записан
С уважением Николай.

padre.vl

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Автомобиль: TB-2 LT 2,8D, МКПП, 2013г.в.
  • Имя: Павел
  • Местоположение: Владимир
  • Карма: +3/-0

Добрый день всем. просмотрел 2 ШТБ в надежде на покупку, у обоих при холостых оборотах ощущается сильная вибрация по кузову (жена говорит трясет даже на заднем сиденье) при увеличении оборотов вибрация исчезает и становится комфортно, при этом при прослушивании двигателя он работает ровно. Вопрос в том, это у всех так или просто мне такие попались, может кто сталкивался с таким, критично ли это? Пока склоняюсь к самой простой комплектации с МКПП, во всяком случае ей он понравился больше (говорит, что приглянулся как бывший РЭКС)
Записан

Генс

  • Гость
  • Карма: +/-

Проверь уровень масла и какое масло заливает. Не может быть такой вибрации, это не грузовик ))
Записан

padre.vl

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Автомобиль: TB-2 LT 2,8D, МКПП, 2013г.в.
  • Имя: Павел
  • Местоположение: Владимир
  • Карма: +3/-0

вибрации самого двигателя не ощутил (тоесть нет ни детонации ничего другого), просто когда сидишь в машине, то тупо трясет, при увеличивании оборотов такого дискомфорта не ощущается. Вопрос в том может это конструктив машины или может подушки двигателя? С дизелями знаком мало, ни муссо ни джампер таких вещей не давал, а в этих двух машинах ШТБ на ХО сидели как на вибростоле (не приятно).
Записан

Генс

  • Гость
  • Карма: +/-

Написал выше.
Записан

TOPE

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Автомобиль: gmt360
  • Имя: аян
  • Местоположение: омск
  • Карма: +0/-0

Здравствуйте,уважаемое сообщество.

насчет трейла и остальных. скажу так, -ты сначала найди не гнилой гранд чероки, потом посмотри трейла. у которого ржу найти, постаратся надо. выводы сами собой напросятся.я себе изначально тоже искал wj, но пересмотрев все что были на продаже у меня в городе, был огорчен.все гнилые.
« Последнее редактирование: 18 Января 2018, 14:17:56 от REMUS »
Записан

warlok79

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Новороссийск
  • Карма: +0/-0

Всем доброго времени суток. Просмотрел тему, думал она в помощь покупателю, другой не нашел по этому решил продолжить эту. Прошу помощи. Решил приобрести себе ТБ, обязательно дизель и автомат, год самый свежий. Просмотрел предложения на сайтах, хотя их и мало, насторожили на некоторых автомобилях маленькие пробеги 24 - 85 тыс. 2014 год. До этого пять лет владел дизельным Санта Фе FL 2012 года, но в связи с увеличением семейства (не умещаемся все) решил рассмотреть авто по больше. Так вот на Санте именно, дизель можно было просмотреть, реальный пробег даже если его сматывали. Возможно ли это здесь? И на, что нужно обратить обязательно внимание при просмотре автомобиля, что бы не попасть на последующий ремонт. Заранее всех благодарю за советы.
Записан

Mortek

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1817
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +42/-0

Просмотрел предложения на сайтах, хотя их и мало, насторожили на некоторых автомобилях маленькие пробеги 24 - 85 тыс. 2014 год.
Ну 24 тыс - это маловато конечно, а вот от 50 до 85 тыс - это реально, у многих (на этом форуме) есть такие пробеги.
И на, что нужно обратить обязательно внимание при просмотре автомобиля, что бы не попасть на последующий ремонт. Заранее всех благодарю за советы.
Если машина будет покупаться в Москве, то лучше отогнать ее в "Клубный сервис" или в "Полярную звезду", там есть хорошие специалисты.
Записан
Удачи!

warlok79

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Новороссийск
  • Карма: +0/-0

Благодарю за ответ. Если брать в Москве, цены конечно у Вас привлекательные, но что скажете про всеобщее убеждение про "цветущий кузов московских автомобилей. Сам не разу не брал авто из Москвы, нес чем сравнивать.
Записан

Mortek

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1817
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +42/-0

У ШТБ 2, ржавеет только задняя дверь (но многие уже ее перекрашивали по гарантии), а остальное , вроде бы, все нормально.
Записан
Удачи!

Гигант

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 978
  • Автомобиль: Было много
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +21/-0

Да ничего более гнилого, чем у краснодарских и сочинских машин.
У нас, несмотря на химию, воздух сухой.
А вот возле моря - вообще атас.
У меня тетка жила когда-то в Сухуми, еще при СССР.
Мы ей достали в то время люстру по блату. Хрусталь на позолоченных трубочках. Цены и красоты немыслимой.
Через три года отвалилась вся позолота, сгнили провода и это было нечто.

По теме.
Антикор по порогам и днищу я делал.
« Последнее редактирование: 18 Января 2018, 14:21:19 от Гигант »
Записан

Helg_L

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 60
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2540
  • Автомобиль: В данный момент никакого :(
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +80/-0

Просмотрел предложения на сайтах, хотя их и мало, насторожили на некоторых автомобилях маленькие пробеги 24 - 85 тыс. 2014 год.
Ну 24 тыс - это маловато конечно, а вот от 50 до 85 тыс - это реально, у многих (на этом форуме) есть такие пробеги.
И на, что нужно обратить обязательно внимание при просмотре автомобиля, что бы не попасть на последующий ремонт. Заранее всех благодарю за советы.
Если машина будет покупаться в Москве, то лучше отогнать ее в "Клубный сервис" или в "Полярную звезду", там есть хорошие специалисты.
Не все машины с малым пробегом скручены. У меня, например, машине 4 года и пробег на сегодня 43 тыс. И этому есть объяснение - я летаю в год по 70-90 раз... И есть все копии посадочных талонов и счетов из гостиниц. Так что все доказуемо. Надо просто искать свою машину.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Pro
Записан

Для одного стакан на половину пуст, для другого на половину полон.

Гигант

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 978
  • Автомобиль: Было много
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +21/-0

Продавали Сузуки гранд витара жены пару лет тому.
Выпуск 2008, купили новой в Мейджоре в 2010 году. Из нераспроданных в Японии. Трехдверка, паромом привозили.
В 2015 году пробег был 16000 км. Зуб даю...
Да и смысла нет врать - давно продана. Она у меня домохозяйка, шопинг - только по субботам на мне. Езды было ровно два квартала - до тещи и домой.
Записан

Svirepyi Garri

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1790
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2009
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Москва, Тверская
  • Карма: +58/-0

Пятница... ;D
Записан
Все не так, как кажется. И наоборот.

warlok79

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Новороссийск
  • Карма: +0/-0

Уважаемые одногрупники, очень бы хотелось совет по покупке, где что посмотреть обязательно, т.к. у любого автомобиля есть свои характерные нюансы. Заранее всех благодарю.
Записан

Генс

  • Гость
  • Карма: +/-

Вариантов много, всё зависит от полноты кошелька!
Записан

Svirepyi Garri

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1790
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2009
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Москва, Тверская
  • Карма: +58/-0

Конечно. Есть и малые пробеги, люди разные. В декабре друг мой лексус свой продавал 11 года 47.000км было... И таких дофига. Да и в любом случае - о чем говорит пробег? Да ни о чем. Состояние смотреть надо.
Записан
Все не так, как кажется. И наоборот.

warlok79

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Новороссийск
  • Карма: +0/-0

Вопрос не в цене, но в качестве. Все одно моложе 2014 года в России в продаже не видел, но что бы взять нормальный автомобиль надо знать где какие болячки посмотреть. В том и вопрос.
Записан

Svirepyi Garri

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1790
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2009
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Москва, Тверская
  • Карма: +58/-0

  Тащите в клубный сервис. Там определят на раз все на свете. На улице неподготовленно му человеку в любом случае не определить, что там так или не так. Да и подготовленному тоже))
Записан
Все не так, как кажется. И наоборот.

РомаПэ

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Имя: Роман
  • Местоположение: Мытищи, МО
  • Карма: +0/-0

Хочется освежить тему.
Задумываюсь о покупке ШТБ 2, 14 года. Будет ли разумным такой шаг? Машина нравится, но пугают возмоные проблемы с обслуживанием и поиском запчастей.
Тк же огорчает крайне низколе количество авто в продаже, на авто.ру в москве и окрестностях порядка 10 машин, если ли шанс найти в хорошем состоянии?
Записан

Onegin-RUS

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Автомобиль: 2007 LTZ
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +5/-1

Покупка этих машин не имеет смысла. Время ушло...
Записан