Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Хочу приобрести ТБ.Аргументы за и против . С уважением  (Прочитано 23468 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

СТАРАТЕЛЬ

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 592
  • Автомобиль: Олдсмобил Бравада - уже был .
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Москва. Царицыно
  • Карма: +44/-1

Вообще речь не о моей машине , я выводы сделал , забыли .
ПОЧЕМУ !!! Счастливых владельцев с пробегом более 250000 км и с родным двигателем можно пересчитать по пальцам одной , ну максимум двух рук . Недавно был с сыном в КС . Узнал , что и у доктора нашего движек крякнул . Это из тех с кем знаком . Посмотри страницу Сайги . Сколько там желающих приобрести двигатель . Недавно , коробка кому то понадобилась .
Я по своим интересам участвую и на других форумах , так там нет такой эпидемии .
Да , задохлик Ниссановский ресурс 150 - 180 т км , да передний мост 80ки 100 - 150 , потом переборка .
У той же Тахи , запас прочности на много больше , нет такого повального падежа .
Трейл , это изначально -Много машины , за малые деньги .
Но поговорку про бесплатный сыр  ни кто не отменял .
В Штатах , на все машины 4х4 выпускается много всего для улучшайзинга . Только на Трейл кроме хрома нет ничего . А это о чем то говорит .
Записан

Svirepyi Garri

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1790
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2009
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Москва, Тверская
  • Карма: +58/-0

Не то чтобы я спорю, но все-таки - какого года был несломавшийся хундай и сломавшийся Бравада?
Записан
Все не так, как кажется. И наоборот.

СТАРАТЕЛЬ

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 592
  • Автомобиль: Олдсмобил Бравада - уже был .
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Москва. Царицыно
  • Карма: +44/-1

Бравада? С каким пробегом она появилась в России?)судя по поломкам ее  негры еще в америке изнасиловали похоже..

Отправлено с моего Siemens C65 через Tapatalk


Я ее взял 4х летнюю с пробегом 110000 . Из неисправностей , только актуатор .
Задний редуктор вскрывали . Все было ОК.
Записан

СТАРАТЕЛЬ

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 592
  • Автомобиль: Олдсмобил Бравада - уже был .
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Москва. Царицыно
  • Карма: +44/-1

Не то чтобы я спорю, но все-таки - какого года был несломавшийся хундай и сломавшийся Бравада?
Бравада 02го , Хендай 11го . А ездили в 13ом . Только хозяин Хендая заядлый квадроциклист и таскает довольно таки серьезную газонокосилку на прицепе по всей стране . Это на всякий случай , по эксплуатации .
Записан

Svirepyi Garri

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1790
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2009
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Москва, Тверская
  • Карма: +58/-0

  Это может играть решающую роль - ведь хозяин Бравады так же мог быть заядлым квадроциклистом :) Так сравнивать не очень корректно.
Записан
Все не так, как кажется. И наоборот.

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3112
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +174/-0

Вообще речь не о моей машине , я выводы сделал , забыли .
ПОЧЕМУ !!! Счастливых владельцев с пробегом более 250000 км и с родным двигателем можно пересчитать по пальцам одной , ну максимум двух рук . Недавно был с сыном в КС . Узнал , что и у доктора нашего движек крякнул . Это из тех с кем знаком . Посмотри страницу Сайги . Сколько там желающих приобрести двигатель . Недавно , коробка кому то понадобилась .
Я по своим интересам участвую и на других форумах , так там нет такой эпидемии .
Да , задохлик Ниссановский ресурс 150 - 180 т км , да передний мост 80ки 100 - 150 , потом переборка .
У той же Тахи , запас прочности на много больше , нет такого повального падежа .
Трейл , это изначально -Много машины , за малые деньги .
Но поговорку про бесплатный сыр  ни кто не отменял .
В Штатах , на все машины 4х4 выпускается много всего для улучшайзинга . Только на Трейл кроме хрома нет ничего . А это о чем то говорит .

Вот единственное с чем соглашусь - с падежом моторов
Такого действительно на тойтах не замечено
Дело в нескольких факторах
Этот двигатель, был, фактически одним единственным у GM - без предыстории и продолжения
Ну, 5 цилиндровый 3,7 на его основе не считается.
Так вот, литровая мощность, по меркам 2000-2005 на уровне, даже оч неплохо.
Наверняка остались какие-то десткие болячки, которые тойота на своих моторах давно отработала.
И при должном уходе наш LL6 ходит действительно долго, т.к. боится только одного - маслянного голодания, которое хозяева проморгали. Сам тут чуть не пропустил.
Зависит и от качества масла и от стиля езды и много чего еще. Но факт, на тойотах такого не наблюдается.
Однако, явно не этот факт приводит к низкой ликвидности трейлов.
Просто у нас отношение к тойоте очень возвышенное. Раскрутили, а америкосов не раскрутили и не старались

Ладно, про мотор - тойота действительно надежнее.
Про остальные агрегаты так не сказать. Муфта подключения ПП требует регулярного обслуживания. 80% владельцев этого не знают и не делают этого. Отсюда поломки
Мосты, раздатки здесь рвали единицы - это скорее исключение из правил
Что еще
Задний самоблок да, у него родовая болячка - закусывает иногда. И если лениться менять масло в мосту, либо пытаться буксовать при сильной разнице скоростей колес оси то может разорвать
АКПП древняя и надежная. Она еще на старые 410 и блейзер К-5 ставилась. Неубиваемая.
Надо потрудиться ее убить. А многие либо наматывают на ней за 300-400 К (скрученный пробег), либо гоняют на трейле - 300 лошадей же, ептить, спорткар. И конечно, она выходит из строя. Ресурс коробки, в среднем , 250 К

Разногласия есть в общем. Не настолько Тойота лучше для определенного потребителя, насколько дороже в цене.
Но преимущества свои есть. Как и у трейла - много авто, за небольшие деньги.
Хотите добиться проходимости и надежности от трыла? готовьте деньги на тюнинг и оригинальные запчасти

Так что говорить, что трыл ненадежен я бы не стал. Просто он требует больше внимания, возможно, чем тойота.
В силу того, что трейл1 оказался единственным ребенком, второй трейл другой.
Если регулярно грамотно обслуживать Трыла, то проблем не будет
Но это недешево
Записан

REMUS

  • Друг Админа
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10538
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный техцентр
  • Местоположение: Москва ЮАО
  • Карма: +785/-25

Если регулярно грамотно обслуживать Трыла, то проблем не будет
Но это недешево

Не прибавить не отнять!  ;) :)
Тоже думали что взять Насте, но... подвернулся ТВ и она счастлива)
Вчера только ехал вечером из Внуково и наслаждался, когда авто ухожен и все исправно ТВ машина мечта. Шел 160 - 170 только шум покрышек  8)
Просто даже на западе, есть еще такое понятие как коэффициент владения, только вот у нас он почему-то стоит на последнем месте...
Старатель это не коем образом не про тебя, есть у нас персонажи  :D

Svirepyi Garri

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1790
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2009
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Москва, Тверская
  • Карма: +58/-0

Не настолько Тойота лучше для определенного потребителя, насколько дороже в цене
  Для меня в этом ключ. какая разница на сколько там процентов надежней коробка или двигло у тойоты, если на разницу в цене их можно купить для трейла три? Или четыре?
  Да, мой друг на лексусе всегда хвалит свой лексус - не ломается, говорит. Да, он проехал на нём 30.000км и ходит петухом, потому что горд за такую надежность.
  Кому что, а для меня главное - деньги. А этот показатель не в пользу тойоты никак.
Записан
Все не так, как кажется. И наоборот.

СТАРАТЕЛЬ

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 592
  • Автомобиль: Олдсмобил Бравада - уже был .
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Москва. Царицыно
  • Карма: +44/-1

Практически любой авто в исправном состоянии доставляет удовольствие .
Основное , это стоимость этого состояния . У меня товарищ глядя на меня купил Лексуса , близнеца Прадо . Пригнал из Штатов . За два года он его раздел . Продал . Теперь купил Амарок и счастлив .
 Данная тема , для потенциальных владельцев ТБ 1 . И они должны видеть не только розовые восхищения , а и возможность другого сценария и быть к этому готовыми .
Записан

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3112
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +174/-0

Практически любой авто в исправном состоянии доставляет удовольствие .
Основное , это стоимость этого состояния . У меня товарищ глядя на меня купил Лексуса , близнеца Прадо . Пригнал из Штатов . За два года он его раздел . Продал . Теперь купил Амарок и счастлив .
 Данная тема , для потенциальных владельцев ТБ 1 . И они должны видеть не только розовые восхищения , а и возможность другого сценария и быть к этому готовыми .

О таки я щас поспорю :D Какое удовольствие от логана? а скажем, ссаньенг родиус?
Какое удовольствие даже от исправного, но Патриота? Там работа, а не удовольствие
Вот это вот - шерудить кочергой в пробках, жать тугое сцепление, трястить от жесткой подвески на ровной дороге, подруливать постоянно..
Ладно, Патриот спорный, тут щас будет грязи много друг в друга...
 Ну вот Нива.. да есть авто, которые и комфортны и удовольствие дарят. Только удовольствие  все ловят по разному
Девочки и некоторые мальчики ловят кайф от прибамбасов, типа кнопочек,
и подогрева руля и все такое
Ну а  другие получают наслаждение от именно драйва...мощнос ти и прохождения поворотов
Короче, каждому свое ...

Поэтому Гарри верно говорит - за цену Прадо можно купить 2 или 3 трейла и обкататься :)
« Последнее редактирование: 31 Январь 2017, 17:05:44 от shulz+_79 »
Записан

Svirepyi Garri

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1790
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2009
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Москва, Тверская
  • Карма: +58/-0

Два "р", прошу прощения...
Записан
Все не так, как кажется. И наоборот.

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3112
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +174/-0

Два "р", прошу прощения...
поправил
Записан

СТАРАТЕЛЬ

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 592
  • Автомобиль: Олдсмобил Бравада - уже был .
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Москва. Царицыно
  • Карма: +44/-1

О таки я щас поспорю  Какое удовольствие от логана? а скажем, ссаньенг родиус?
Какое удовольствие даже от исправного, но Патриота? Там работа, а не удовольствие
Вот это вот - шерудить кочергой в пробках, жать тугое сцепление, трястить от жесткой подвески на ровной дороге, подруливать постоянно


Не надо всех мерить по себе .
Мой родной брат 50ти лет ,ни разу за всю жизнь не имел легковой иномарки . Хотя может позволить себе очень многое . И сейчас он ездит на ВАЗ 2102 !
Естественно полностью исправной . И новые патриоты совсем не дешевы , но все равно их берут и не плохо .
Я то же не совсем понимаю этих людей , но это их выбор .
Может мазохизм ?
Записан

Бордер

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 726
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ, 2005 г.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва, СЗАО
  • Карма: +17/-0

....и не верю тем у кого от замены до замены либо понтуют свой грузовик либо он просто ржавеет на стоянке...

До 200.000 от замены до замены не доливал, после - литра 2 на долив уходит....меняю каждые 10.000-13.000...
Езжу каждый день, минимум 50 км (работа-дом)...Годовой пробег 35.000-40.000...
Записан

padre.vl

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Автомобиль: TB-2 LT 2,8D, МКПП, 2013г.в.
  • Имя: Павел
  • Местоположение: Владимир
  • Карма: +3/-0

Добрый день всем клубникам. Лопачу тему про ТБ-2, пытаюсь понять о его надежности и ремонтопригодно сти, никак не могу сообразить а стоит ли он своих денег или нет? Расскажу по порядку (только не закидывайте помидорами и не сочтите за рекламу): юзал ссанг енг рекстон с 2009 года (был куплен 3х летний с пробегом 59т. км.), эксплуатировалс я нещадно, был продан в ноябре этого года с пробегом в 270 т. км., масло между заменами 10.000 не доливал вообще (хотя в багажнике всегда возил для долива), за время эксплуатации в интернет магазинах на запчасти было потрачено 80труб, предполагаю, что сюда можно приплюсовать еще 120труб на сами ремонты и  запчасти купленный в магазине, то есть всего 200труб (округляю), поломок связанных с транспортировко й не было совсем, наоборот таскал сломанные, вытаскивал из кюветов и грязи. Машине стукнуло 11 лет, захотелось обновить парк. Есть косяки у рекса: капризный хаб (требует систематической замены сальников иначе передни колеса не подключаются), постоянно закисающий трос ручника (1 раз в год необходимо менять). В двигатель ни разу не лазил, хотя потерю незначительной мощи почувствовал. Стал рассматривать разные варианты за 1млн. руб +-, посмотрел свежего рекса- не понравился салон (обезобразили его за это время производства), рассматриваю ТВ-2, Педжеро спорт, и некоторые пикапы, остальное вне моих финансовых возможностей. Вопрос к честным владельцам (прошу без пафоса), стоит ли рассматривать ТВ-2 как надежный авто? Поломки данного аппарата описанные на данном форуме это система или исключения, на что обратить внимание при покупке, если решусь? Обслуживаю как правило сам или в гаражах. Новые машины принципиально не рассматриваю чтобы не общаться с ОД, да и смысла не вижу, за 2-3 года заводской косяк обязательно вылезет и будет устранен, а ушатать за это время надежную машину почти не возможно.
Записан

Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4340
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +195/-2

за 2-3 года заводской косяк обязательно вылезет и будет устранен, а ушатать за это время надежную машину почти не возможно.

Ну вы сами ответили на свой вопрос. Ни чего сверхестественн ого в ТБ2 нет. Своих денег машина стоит однозначно. Вопрос надежности как и всегда и везде больше связан с качеством обслуживания. А все остальное  - дело вкуса.
Записан
хорошая прибыль - это в первую очередь следствие тотальной экономии...

stoorm89

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 32
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 186
  • Автомобиль: ТБ2 2.8 LTZ GVY
  • Имя: Константин
  • Местоположение: Москва, САО, Коптево
  • Карма: +22/-2

Добрый день всем клубникам. Лопачу тему про ТБ-2, пытаюсь понять о его надежности и ремонтопригодно сти, никак не могу сообразить а стоит ли он своих денег или нет? Расскажу по порядку (только не закидывайте помидорами и не сочтите за рекламу): юзал ссанг енг рекстон с 2009 года (был куплен 3х летний с пробегом 59т. км.), эксплуатировалс я нещадно, был продан в ноябре этого года с пробегом в 270 т. км., масло между заменами 10.000 не доливал вообще (хотя в багажнике всегда возил для долива), за время эксплуатации в интернет магазинах на запчасти было потрачено 80труб, предполагаю, что сюда можно приплюсовать еще 120труб на сами ремонты и  запчасти купленный в магазине, то есть всего 200труб (округляю), поломок связанных с транспортировко й не было совсем, наоборот таскал сломанные, вытаскивал из кюветов и грязи. Машине стукнуло 11 лет, захотелось обновить парк. Есть косяки у рекса: капризный хаб (требует систематической замены сальников иначе передни колеса не подключаются), постоянно закисающий трос ручника (1 раз в год необходимо менять). В двигатель ни разу не лазил, хотя потерю незначительной мощи почувствовал. Стал рассматривать разные варианты за 1млн. руб +-, посмотрел свежего рекса- не понравился салон (обезобразили его за это время производства), рассматриваю ТВ-2, Педжеро спорт, и некоторые пикапы, остальное вне моих финансовых возможностей. Вопрос к честным владельцам (прошу без пафоса), стоит ли рассматривать ТВ-2 как надежный авто? Поломки данного аппарата описанные на данном форуме это система или исключения, на что обратить внимание при покупке, если решусь? Обслуживаю как правило сам или в гаражах. Новые машины принципиально не рассматриваю чтобы не общаться с ОД, да и смысла не вижу, за 2-3 года заводской косяк обязательно вылезет и будет устранен, а ушатать за это время надежную машину почти не возможно.
Детские болячки присутствуют, как то перетирание шлангов в разных местах от вибрации (устраняется самостоятельно), натяжитель ремня (слабое место) , 1-ый умер своей смертью на 50 000, муфта генератора. Опять же если не экономить, как написали выше, машина будет служить верой и правдой. Владею более полугода, ни разу не пожалел о покупке. Так же рассматривал Паджеро спорт, посидев в ней - отпала сразу (Жесткая, маленькая в салоне). А так советую почитать так же на драйв2 про наши машинки, там все подробно описано... + Конечно поддержка клубней! Это первый клуб где я увидел настоящую поддержку и вытащат и подскажут, что делать ;) И попреветствуют на дороге...
Записан

padre.vl

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Автомобиль: TB-2 LT 2,8D, МКПП, 2013г.в.
  • Имя: Павел
  • Местоположение: Владимир
  • Карма: +3/-0

Под надежной машиной я понимаю такую, которая при какой то поломке в состоянии доехать до места назначения своим ходом а не на галстуке (странно что при пробеге 30т. км. очень много авто к ОД приезжают с помощью). Меня интересует насколько массово случаются поломки связанные с эвакуацией, на сколько дороги запчасти, есть ли дешевые аналоги.
Все навесное оборудование (если не стоит заоблачно) я считаю расходником (на рексе насос гура неоригинал стоит 4труб, рулевую рейку я поменял за 7труб), если более серьезного ничего нет, то можно рассмотреть данный вариант. Но тут говорят, что редкий экземпляр переваливает 200 т. км . без замены двигателя, а это уже не айс. Машину хочу брать на долгий срок (рекса жена не давала продавать очень долго, уломал только из-за того что начал в некоторых местах цвести)
Записан

stoorm89

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 32
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 186
  • Автомобиль: ТБ2 2.8 LTZ GVY
  • Имя: Константин
  • Местоположение: Москва, САО, Коптево
  • Карма: +22/-2

Аналогов море,  на форуме есть отдельные топики с артикулами. Оригинал - дорого, но на некотором не стоит экономить, например топливные фильтра зимой - только оригинал - цена 4200 за 2 штуки в данный момент. натяжитель в районе 5 - оригинал, с муфтой посложнее - она у нас необычная - цена то же в район 5000 - 6000 не оригинал. Статистика поломок не такая уж и большая , в основном на ремонт попадают те, кому не повезло с 1-ым владельцем , который экономил на всем и лил всякую дрянь в бак.
После покупки необходимо будет немного заняться машиной, что бы проблем не возникло в будущем. Если подойти к выбору машины с понимаем, наверняка бегемот будет служить верой и правдой. По поводу 30 000 и диллера, машина достаточно новая на нашем рынке, отзывных было несколько, со временем все допилят. Насчет галстука, на моей памяти за пол года ну раза 3 писали, что кого то везли на галстуке и то были не клубни. Разводили в сервисах, делали не то, что необходимо, потом итог на лицо.
Записан

Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4340
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +195/-2

Но тут говорят, что редкий экземпляр переваливает 200 т. км . без замены двигателя, а это уже не айс.
Это о каком трейле речь? Вторых трейлов с таким пробегом пока можно по пальцам пересчитать. У меня пробег 70 за три года. Такой статистики для ТБ2 просто нет. Читайте внимательнее. А вообще создается впечатление, что вы хотите что бы вас кто-то убедил в том что это хорошая машина. Есть хорошее старое правило. "Не уверен, не обгоняй".  Есть сомнения - значит это не твое.
Записан
хорошая прибыль - это в первую очередь следствие тотальной экономии...

padre.vl

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Автомобиль: TB-2 LT 2,8D, МКПП, 2013г.в.
  • Имя: Павел
  • Местоположение: Владимир
  • Карма: +3/-0

Аналогов море,  на форуме есть отдельные топики с артикулами. Оригинал - дорого, но на некотором не стоит экономить, например топливные фильтра зимой - только оригинал - цена 4200 за 2 штуки в данный момент. натяжитель в районе 5 - оригинал, с муфтой посложнее - она у нас необычная - цена то же в район 5000 - 6000 не оригинал. Статистика поломок не такая уж и большая , в основном на ремонт попадают те, кому не повезло с 1-ым владельцем , который экономил на всем и лил всякую дрянь в бак.
После покупки необходимо будет немного заняться машиной, что бы проблем не возникло в будущем. Если подойти к выбору машины с понимаем, наверняка бегемот будет служить верой и правдой. По поводу 30 000 и диллера, машина достаточно новая на нашем рынке, отзывных было несколько, со временем все допилят. Насчет галстука, на моей памяти за пол года ну раза 3 писали, что кого то везли на галстуке и то были не клубни. Разводили в сервисах, делали не то, что необходимо, потом итог на лицо.
Спасибо за развернутый ответ, значит запчасти в принципе достаточно дорогие. Печалька.
Записан

padre.vl

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Автомобиль: TB-2 LT 2,8D, МКПП, 2013г.в.
  • Имя: Павел
  • Местоположение: Владимир
  • Карма: +3/-0

А вообще создается впечатление, что вы хотите что бы вас кто-то убедил в том что это хорошая машина. Есть хорошее старое правило. "Не уверен, не обгоняй".  Есть сомнения - значит это не твое.
Да, хочу. Потому как при разных стартовых данных продаж рекса и ТВ-2 (у ТВ-2 плюшек вроде больше и цена выше), с пробегом количество ТВ-2 больше чем рексов, при чем цена одинаковая. Это и смущает, не зря ведь их продают. Рексы продают с пробегами от 90 и выше (2013 года), а ТВ-2 в основном до 100. Все это как то странно. Кстати про 200 т. км я прочитал на этом форуме, либо в этой теме, либо там где народ расписывает неисправности, прочитал все 23 страницы, но так и не понял насколько он надежный (точнее на основании всех данных неисправностей лучше даже не связываться, но что то не дает поверить, что это носит системный характер и вселяет надежду, а вдруг мне повезет)
Записан

Willi

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4391
  • Автомобиль: GMC ENVOY SLT XL
  • Имя: William
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +52/-1

А вообще создается впечатление, что вы хотите что бы вас кто-то убедил в том что это хорошая машина. Есть хорошее старое правило. "Не уверен, не обгоняй".  Есть сомнения - значит это не твое.

...золотые слова
Записан

Генс

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1351
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer II 17.03.2014 г.в. 2.8 LTZ
  • Имя: Геннадий
  • Нужно бросить курить, пока не начал пить!
  • Местоположение: Североморск
  • Карма: +26/-0

Хорошая, надёжная машина. В отпуск, после командировки, сел и поехал, без особой подготовки. Желательно авто 2014 года!
Записан

padre.vl

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Автомобиль: TB-2 LT 2,8D, МКПП, 2013г.в.
  • Имя: Павел
  • Местоположение: Владимир
  • Карма: +3/-0

Хорошая, надёжная машина. В отпуск, после командировки, сел и поехал, без особой подготовки. Желательно авто 2014 года!
А есть разница между 13 и 14 годами?
Записан

padre.vl

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Автомобиль: TB-2 LT 2,8D, МКПП, 2013г.в.
  • Имя: Павел
  • Местоположение: Владимир
  • Карма: +3/-0

Есть кто из Владимира, хотелось бы пообщаться?
Записан

Генс

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1351
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer II 17.03.2014 г.в. 2.8 LTZ
  • Имя: Геннадий
  • Нужно бросить курить, пока не начал пить!
  • Местоположение: Североморск
  • Карма: +26/-0

А есть разница между 13 и 14 годами?
На мой взгляд и не только на мой, есть. По технической части.
Записан

Helg_L

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2540
  • Автомобиль: В данный момент никакого :(
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +80/-0

А есть разница между 13 и 14 годами?
На мой взгляд и не только на мой, есть. По технической части.
Интересно, и что там разного?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Pro
Записан

Для одного стакан на половину пуст, для другого на половину полон.

stoorm89

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 32
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 186
  • Автомобиль: ТБ2 2.8 LTZ GVY
  • Имя: Константин
  • Местоположение: Москва, САО, Коптево
  • Карма: +22/-2

А есть разница между 13 и 14 годами?
На мой взгляд и не только на мой, есть. По технической части.
Интересно, и что там разного?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Pro

Дилеры все отзывные на тот момент сделали, прошивка двигателя новая, ну и как кто-то говорил проблем на 14 году действительно меньше...
Записан

Генс

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1351
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer II 17.03.2014 г.в. 2.8 LTZ
  • Имя: Геннадий
  • Нужно бросить курить, пока не начал пить!
  • Местоположение: Североморск
  • Карма: +26/-0

Это и есть ответ! Согласен!
Записан