Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Вопрос про ТУРБИНУ!?  (Прочитано 36902 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Korefun

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Автомобиль: Trailblazer 2013
  • Имя: Роман
  • Местоположение: Геленджик
  • Карма: +0/-0
Re: Вопрос про ТУРБИНУ!?
« Ответ #60 : 13 Января 2021, 14:05:35 »

Всем привет! По картриджам инфа не появилась? Ставил кто-нибудь?
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Вопрос про ТУРБИНУ!?
« Ответ #61 : 13 Января 2021, 18:10:01 »

Всем привет! По картриджам инфа не появилась? Ставил кто-нибудь?
Кто то ставил, а с родной что? Пробег какой?
Записан

Korefun

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Автомобиль: Trailblazer 2013
  • Имя: Роман
  • Местоположение: Геленджик
  • Карма: +0/-0
Re: Вопрос про ТУРБИНУ!?
« Ответ #62 : 14 Января 2021, 08:05:12 »

Пробег смешной - 55.000. Свист (на вой сирены похож) появился при нагрузке. Визуально до куда мог дотянуться без гаража посмотреть - все цело. Грешу на плохой воздушный фильтр, либо масло, в предыдущий раз при ТО чуток перелили, возможно излишек давануло в турбину там уже оно каким-то образом создало люфт в крыльчатке.
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Вопрос про ТУРБИНУ!?
« Ответ #63 : 14 Января 2021, 19:38:37 »

Пробег смешной - 55.000. Свист (на вой сирены похож) появился при нагрузке. Визуально до куда мог дотянуться без гаража посмотреть - все цело. Грешу на плохой воздушный фильтр, либо масло, в предыдущий раз при ТО чуток перелили, возможно излишек давануло в турбину там уже оно каким-то образом создало люфт в крыльчатке.
Хрень всё это, свист может от худого интеркулера идти, на таком пробеге надо сиильно постараться чтоб турбину укакошить
Записан

Dima-tmn

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
  • Автомобиль: TrailBlazer II, 2,8, LTZ, 2014г.
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Тюмень
  • Карма: +2/-0
Re: Вопрос про ТУРБИНУ!?
« Ответ #64 : 21 Января 2021, 10:33:48 »

Всем привет! По картриджам инфа не появилась? Ставил кто-нибудь?
Привет. Я менял картридж. Тоже свистела. Ставил в сервисе. Заказывал через интернет картридж Jrone 1000-010-449. На нем уже проехал 30000км, полет нормальный.
Записан

Korefun

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Автомобиль: Trailblazer 2013
  • Имя: Роман
  • Местоположение: Геленджик
  • Карма: +0/-0
Re: Вопрос про ТУРБИНУ!?
« Ответ #65 : 21 Января 2021, 18:23:46 »

Всем привет! По картриджам инфа не появилась? Ставил кто-нибудь?
Привет. Я менял картридж. Тоже свистела. Ставил в сервисе. Заказывал через интернет картридж Jrone 1000-010-449. На нем уже проехал 30000км, полет нормальный.
Спасибо, что отписался. А можешь подробнее рассказать:
1) На каком пробеге свист пошел? Сколько со свистом проездил?
2) На сервисе балансировку делали? Или просто картридж воткнули?
3) Где заказывал? Посмотрел сейчас на экзисте, емексе - везде показывает 1-2 штуки в наличии.
Записан

Dima-tmn

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
  • Автомобиль: TrailBlazer II, 2,8, LTZ, 2014г.
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Тюмень
  • Карма: +2/-0
Re: Вопрос про ТУРБИНУ!?
« Ответ #66 : 22 Января 2021, 13:59:12 »

Всем привет! По картриджам инфа не появилась? Ставил кто-нибудь?
Привет. Я менял картридж. Тоже свистела. Ставил в сервисе. Заказывал через интернет картридж Jrone 1000-010-449. На нем уже проехал 30000км, полет нормальный.
Спасибо, что отписался. А можешь подробнее рассказать:
1) На каком пробеге свист пошел? Сколько со свистом проездил?
2) На сервисе балансировку делали? Или просто картридж воткнули?
3) Где заказывал? Посмотрел сейчас на экзисте, емексе - везде показывает 1-2 штуки в наличии.
Свист пошел где-то на 68-70ткм. Со свистом ездил около 1-2тыс км.
Перед заменой картриджа делали двигатель на 60т.км. Движок жрал масло и антифриз сильно. Оказалось пробита прокладка головки в двух местах. Меняли прокладку головки и все сопутствующие прокладки и помпу заодно. В турбину тогда не лазили. После замены прокладки масло и антифриз - уровень от замены до замены.
На сервисе балансировку не делали, картридж с завода пришел с графиком балансировки, так что просто воткнули и все. Я при замене не присутствовал.
Заказывал через интернет не помню где (было в 2019году). Сейчас пробег 101т.км.
Мне говорили, что Jrone долго не проходит, но он стоит относительно не дорого, засвистит снова поменяю.
Записан

Korefun

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Автомобиль: Trailblazer 2013
  • Имя: Роман
  • Местоположение: Геленджик
  • Карма: +0/-0
Re: Вопрос про ТУРБИНУ!?
« Ответ #67 : 26 Января 2021, 15:55:06 »

Всем привет! По картриджам инфа не появилась? Ставил кто-нибудь?
Привет. Я менял картридж. Тоже свистела. Ставил в сервисе. Заказывал через интернет картридж Jrone 1000-010-449. На нем уже проехал 30000км, полет нормальный.
Спасибо, что отписался. А можешь подробнее рассказать:
1) На каком пробеге свист пошел? Сколько со свистом проездил?
2) На сервисе балансировку делали? Или просто картридж воткнули?
3) Где заказывал? Посмотрел сейчас на экзисте, емексе - везде показывает 1-2 штуки в наличии.
Свист пошел где-то на 68-70ткм. Со свистом ездил около 1-2тыс км.
Перед заменой картриджа делали двигатель на 60т.км. Движок жрал масло и антифриз сильно. Оказалось пробита прокладка головки в двух местах. Меняли прокладку головки и все сопутствующие прокладки и помпу заодно. В турбину тогда не лазили. После замены прокладки масло и антифриз - уровень от замены до замены.
На сервисе балансировку не делали, картридж с завода пришел с графиком балансировки, так что просто воткнули и все. Я при замене не присутствовал.
Заказывал через интернет не помню где (было в 2019году). Сейчас пробег 101т.км.
Мне говорили, что Jrone долго не проходит, но он стоит относительно не дорого, засвистит снова поменяю.
А следы масла на движке где-то были? Из под прокладки куда масло уходило? У меня тоже жрет масло, но не сразу после замены, а через 3-4 тысячи. Я больше связываю с тем, что к этому времени ресурс масла подходит к концу. А может и как у тебя, с прокладкой проблемы. Но визуально ничего не видно, подтеков под кузовом нет. Кстати, сколько стоило поменять прокладку? Насколько это трудоемкая операция на сервисе? У меня до трейла субарик был, так там чтобы прокладку поменять пришлось движок доставать и ремонт по деньгам выходил приличный.
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Вопрос про ТУРБИНУ!?
« Ответ #68 : 26 Января 2021, 20:04:07 »

Всем привет! По картриджам инфа не появилась? Ставил кто-нибудь?
Привет. Я менял картридж. Тоже свистела. Ставил в сервисе. Заказывал через интернет картридж Jrone 1000-010-449. На нем уже проехал 30000км, полет нормальный.
Спасибо, что отписался. А можешь подробнее рассказать:
1) На каком пробеге свист пошел? Сколько со свистом проездил?
2) На сервисе балансировку делали? Или просто картридж воткнули?
3) Где заказывал? Посмотрел сейчас на экзисте, емексе - везде показывает 1-2 штуки в наличии.
Свист пошел где-то на 68-70ткм. Со свистом ездил около 1-2тыс км.
Перед заменой картриджа делали двигатель на 60т.км. Движок жрал масло и антифриз сильно. Оказалось пробита прокладка головки в двух местах. Меняли прокладку головки и все сопутствующие прокладки и помпу заодно. В турбину тогда не лазили. После замены прокладки масло и антифриз - уровень от замены до замены.
На сервисе балансировку не делали, картридж с завода пришел с графиком балансировки, так что просто воткнули и все. Я при замене не присутствовал.
Заказывал через интернет не помню где (было в 2019году). Сейчас пробег 101т.км.
Мне говорили, что Jrone долго не проходит, но он стоит относительно не дорого, засвистит снова поменяю.
А следы масла на движке где-то были? Из под прокладки куда масло уходило? У меня тоже жрет масло, но не сразу после замены, а через 3-4 тысячи. Я больше связываю с тем, что к этому времени ресурс масла подходит к концу. А может и как у тебя, с прокладкой проблемы. Но визуально ничего не видно, подтеков под кузовом нет. Кстати, сколько стоило поменять прокладку? Насколько это трудоемкая операция на сервисе? У меня до трейла субарик был, так там чтобы прокладку поменять пришлось движок доставать и ремонт по деньгам выходил приличный.
Всё меняется не снимая, прокладка заводской брак, и если ех менять то маслосъёмные колпачки тоже
Записан

Dima-tmn

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
  • Автомобиль: TrailBlazer II, 2,8, LTZ, 2014г.
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Тюмень
  • Карма: +2/-0
Re: Вопрос про ТУРБИНУ!?
« Ответ #69 : 27 Января 2021, 12:43:06 »

А следы масла на движке где-то были? Из под прокладки куда масло уходило? У меня тоже жрет масло, но не сразу после замены, а через 3-4 тысячи. Я больше связываю с тем, что к этому времени ресурс масла подходит к концу. А может и как у тебя, с прокладкой проблемы. Но визуально ничего не видно, подтеков под кузовом нет. Кстати, сколько стоило поменять прокладку? Насколько это трудоемкая операция на сервисе? У меня до трейла субарик был, так там чтобы прокладку поменять пришлось движок доставать и ремонт по деньгам выходил приличный.
Следов подтеков нигде не было. Блок у меня не вытаскивали, голову так снимали. По стоимости - от сервиса зависит, обошлось все порядка 60-70тр. (середина 2018г). Это с запчастями - все прокладки, в том числе прокладки теплообменника, помпа, ремень, сальники клапанов (головку тоже перебирали и шлифовали). Запчасти я отдельно заказывал через интернет.
Записан

Korefun

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Автомобиль: Trailblazer 2013
  • Имя: Роман
  • Местоположение: Геленджик
  • Карма: +0/-0
Re: Вопрос про ТУРБИНУ!?
« Ответ #70 : 27 Января 2021, 18:03:10 »

А следы масла на движке где-то были? Из под прокладки куда масло уходило? У меня тоже жрет масло, но не сразу после замены, а через 3-4 тысячи. Я больше связываю с тем, что к этому времени ресурс масла подходит к концу. А может и как у тебя, с прокладкой проблемы. Но визуально ничего не видно, подтеков под кузовом нет. Кстати, сколько стоило поменять прокладку? Насколько это трудоемкая операция на сервисе? У меня до трейла субарик был, так там чтобы прокладку поменять пришлось движок доставать и ремонт по деньгам выходил приличный.
Следов подтеков нигде не было. Блок у меня не вытаскивали, голову так снимали. По стоимости - от сервиса зависит, обошлось все порядка 60-70тр. (середина 2018г). Это с запчастями - все прокладки, в том числе прокладки теплообменника, помпа, ремень, сальники клапанов (головку тоже перебирали и шлифовали). Запчасти я отдельно заказывал через интернет.

Блин, капец...и это на пробеге 68-70 тыс? А ты какой владелец, может скрутили и там пробега больше?
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Вопрос про ТУРБИНУ!?
« Ответ #71 : 27 Января 2021, 18:17:01 »

Блин, капец...и это на пробеге 68-70 тыс? А ты какой владелец, может скрутили и там пробега больше?
Правильно написано, от сервиса зависит на сколько раскрутят, они ж сразу видят  понимает хозяин в машине или нет, были случаи (именно на ТБ 2) когда двигун перебирали из-за какого-то не такого звука, 250т отвалил человек, а звук как был так и остался, так же и со свистом, интеркулер прогнил и свистит, но разбираться ни кто не будет, турбину то прибыльней починить))
Записан

Dima-tmn

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
  • Автомобиль: TrailBlazer II, 2,8, LTZ, 2014г.
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Тюмень
  • Карма: +2/-0
Re: Вопрос про ТУРБИНУ!?
« Ответ #72 : 28 Января 2021, 07:14:16 »

Блин, капец...и это на пробеге 68-70 тыс? А ты какой владелец, может скрутили и там пробега больше?
Пробег не кручен. Я брал машину с пробегом 500км с салона, она была у них на тест-драйве, пришла к ним в августе я купил в конце октября. Это скорее всего косяк завода, прокладка между блоком и головкой слишком тонкая была, буквально две жестянки (она двойная идет), вот она и прогорает. Покупал новую - уже ощутимо толще.
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Вопрос про ТУРБИНУ!?
« Ответ #73 : 28 Января 2021, 14:03:38 »

Блин, капец...и это на пробеге 68-70 тыс? А ты какой владелец, может скрутили и там пробега больше?
Пробег не кручен. Я брал машину с пробегом 500км с салона, она была у них на тест-драйве, пришла к ним в августе я купил в конце октября. Это скорее всего косяк завода, прокладка между блоком и головкой слишком тонкая была, буквально две жестянки (она двойная идет), вот она и прогорает. Покупал новую - уже ощутимо толще.
Прокладка должна быть точно такой же что и была, на ней есть метки в виде отверстий и их обычно три, если толще поставить то нарушаются все настройки, это не ваз 2101, где можно было под 76й бензин прокладку добавить
Записан

amoleynik

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Архангельск
  • Карма: +0/-0
Re: Вопрос про ТУРБИНУ!?
« Ответ #74 : 08 Февраля 2021, 18:32:36 »

Всем привет!
Кто-нибудь прошивал движок и менял крыльчатку турбины на ту, которая в статье указана?
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Вопрос про ТУРБИНУ!?
« Ответ #75 : 08 Февраля 2021, 19:01:55 »

Всем привет!
Кто-нибудь прошивал движок и менял крыльчатку турбины на ту, которая в статье указана?

В статье много ни о чем
А так мотор можно прошить на евро2 но не везде
Записан

baz

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • Автомобиль: ШТБ-2 LTZ 2,8
  • Имя: Алекс
  • Местоположение: Пробянинск
  • Карма: +9/-0
Re: Вопрос про ТУРБИНУ!?
« Ответ #76 : 03 Января 2022, 11:35:12 »

Всем привет!
Кто-нибудь прошивал движок и менял крыльчатку турбины на ту, которая в статье указана?


Очень интересен данный вопрос, турба приплыла((( нужно делать, если кто то еще менял или делал, прошу сообщить в сюда или в личку!
« Последнее редактирование: 04 Января 2022, 11:27:15 от baz »
Записан

Denis LDD

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer
  • Имя: Денис
  • Местоположение: Сокол, Вологодская область
  • Карма: +0/-0
Re: Вопрос про ТУРБИНУ!?
« Ответ #77 : 30 Марта 2022, 22:53:43 »

Всем доброго времени суток. Кто может подсказать где сейчас в наше непростое время достать прокладки под турбину и коллектор. Машина стала выдавать ошибку (Мощность двигателя снижена) после диагностики узнали что клинит турбину надо чистить, а соответственно и менять прокладки. Может у кого есть каталожные номера или какие аналоги можно поставить. Заранее спасибо.
Записан

VitalikVerh

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Автомобиль: Treilbleizer2 LTZ
  • Имя: Виталик
  • Местоположение: Усть-Кут
  • Карма: +0/-0
Re: Вопрос про ТУРБИНУ!?
« Ответ #78 : 03 Июля 2022, 22:20:04 »

Всем доброго времени суток. Кто может подсказать где сейчас в наше непростое время достать прокладки под турбину и коллектор. Машина стала выдавать ошибку (Мощность двигателя снижена) после диагностики узнали что клинит турбину надо чистить, а соответственно и менять прокладки. Может у кого есть каталожные номера или какие аналоги можно поставить. Заранее спасибо.

Приветствую. Поздно я конечно прочитал,  Но я заказывал на Chevy.ru там есть прокладки и колечки.
Записан
Авто - это средство передвижения

VitalikVerh

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Автомобиль: Treilbleizer2 LTZ
  • Имя: Виталик
  • Местоположение: Усть-Кут
  • Карма: +0/-0
Re: Вопрос про ТУРБИНУ!?
« Ответ #79 : 23 Ноября 2022, 22:21:12 »

Друзья. Где то читал сдесь но не могу найти. Верхний патрубок от интеркулера к дроссельной заслонке какой то приколхаживают. Подскажите что за патрубок от чего?
Записан
Авто - это средство передвижения