Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Suzuki Grand Vitara  (Прочитано 43226 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Jayco

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Автомобиль: Chevrolet Trail-Blazer 2004 272 hp
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
Suzuki Grand Vitara
« Ответ #30 : 04 Февраля 2012, 15:32:52 »

SGV New 2.7-америка, такой же мотор как и на XL7 рекомендую, без проблемный, проверенный. Чудный аппарат! Пуляет жутко! И 3.2 не нужен!
Записан
Никнейм Jayco зарегистрирован!" border="0
ВАЗ 21043 95, Ford mondeo 04, SGV XL7 02, X-trail 08, Mazda3 Crdi 04, MPS 07, TB 04- продан. Пешком

mitukovo

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 81
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2004 г.в., без DVD и без люка
  • Имя: Stepan
  • Местоположение: Moskow
  • Карма: +0/-0
Suzuki Grand Vitara
« Ответ #31 : 14 Февраля 2012, 17:27:43 »

З,2 только для америкосов, у япов  есть 2,7.Совсем другая машинка . Хоршия ;D
почему только для америкосов?
витары с 3,2 спокойно предлагаются в наших салонах (причем без очередей)

3,2 уже в салонах не продают... их вроде до 2008-09 продавали
а теперь максималка 2,4 на коже с люком и ЕСП

сам владел НСГВ 3-х дверкой, машина нормальная, не подвела ни разу и кроме ТО не делал ничего

без ЕСП вапще нет смысла брать, т.к. я катался на покатушки с витара-клубом одна 2,0 АКПП с ЕСП в горку в гололед без проблем, а без ЕСП вообще еле-еле, причем та что с ЕСП на липучке зимней, а с ЕСП на шипах
Записан
bmw e28 2.0 1982, MB W124 2.8 1986, Patrol 3.0TD 2001, NSGV 1.6 2008, mazda cx-7 2.3 turbo 2008, audi a4 2,0t 2005, mini cooper r50 2006 были
Jeep Grand Cherokee WK2 + BMW X1 + Trail Blazer 4,2 + УАЗ есть

Дэн

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15
  • Местоположение: МосОбласть
  • Карма: +0/-0
Suzuki Grand Vitara
« Ответ #32 : 21 Июня 2013, 12:17:26 »

Вливаюсь.
Пересел с Трейла на Грандвитару.
Привык моментально - еще в автосалоне. Именно из-за ощущения привычности отклонил IX35, который тоже рассматривал.
Записан

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9544
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14
Suzuki Grand Vitara
« Ответ #33 : 21 Июня 2013, 12:19:54 »

Вливаюсь.
Пересел с Трейла на Грандвитару.
Привык моментально - еще в автосалоне. Именно из-за ощущения привычности отклонил IX35, который тоже рассматривал.
Фоты, ТТХ ?

Дэн

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15
  • Местоположение: МосОбласть
  • Карма: +0/-0
Suzuki Grand Vitara
« Ответ #34 : 21 Июня 2013, 12:36:11 »

Фотов нет, ТТХ - 2.0 литра, АКПП, ЕСП (а то про горку впечатлило), тряпочный салон. Но чето у меня жена его отжала (как и трейл в свое время) ))))))
По владению - бензина ест 11-12 литров (из Балашихи в Москву по пробкам и обратно), ломаться пока ничего не ломалось (пробег 5000).
Записан

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9544
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14
Suzuki Grand Vitara
« Ответ #35 : 21 Июня 2013, 12:39:49 »

полный постоянный?
понижайка?

Дэн

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15
  • Местоположение: МосОбласть
  • Карма: +0/-0
Suzuki Grand Vitara
« Ответ #36 : 21 Июня 2013, 12:52:40 »

А они другими и не бывают нынче. Полный постоянный/полный с блокировкой дифференциала/полный с понижайкой и блокировкой диффа.
По говнам еще не ездил, о проходимости ничего не скажу пока.
Записан

Dedywka Pin

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 36
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4660
  • Автомобиль: TB LTZ 2014 2,8 D
  • Имя: Иван ;)
  • Dedywka Pin
  • Местоположение: Новосибирск
  • Карма: +107/-8
Suzuki Grand Vitara
« Ответ #37 : 21 Июня 2013, 12:52:47 »

полный постоянный?
понижайка?
Там постоянно полный и понижайка есть, вот только сузучка жестковата :( по трассе все ямки чувствуеш :(
Записан
По рзелульаттам илссеовадний одоного анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, вкокам пряокде рсапожолена бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво цликеом.

Blazer 1994 - Subaru Impreza Wagon 2000 - Nissan Primera 2001 - ТВ  LTZ 2002 модельный ряд 2003 + VW Passat 1997г. Citroёn C4L 2014, Lincoln Mark 8 1993, KIA Bongo 3 2009, Suzuki Grand Vitara 2014, ТВ  LTZ 2014г. 2.8

Редиска

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Пенза
  • Карма: +80/-6
Suzuki Grand Vitara
« Ответ #38 : 21 Июня 2013, 12:57:05 »

проходимость неплохая у нее. значительно проходимее одноклассников. таких как Х-трейл, аутлендер...
жесткая - да, качество материалов оставляет желать лучшего, салон жесткий, гремучий...
так, в целом добротный паркет... за скоко взял и какой год?
Записан

Дэн

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15
  • Местоположение: МосОбласть
  • Карма: +0/-0
Suzuki Grand Vitara
« Ответ #39 : 21 Июня 2013, 14:04:41 »

2013 год (с новым невнятным мурлом), взял за 1 120 000 вроде. По поводу жесткости - да, но это скорее вселяет уверенность в надежности подвески ))
Записан

Редиска

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Пенза
  • Карма: +80/-6
Suzuki Grand Vitara
« Ответ #40 : 21 Июня 2013, 14:47:41 »

ты новую взял... я то думал б/у...
в таком случае - ценник космос за СГВ...
не буду навязывать свое мнение, но я бы лучше взял за эти деньги митсу Л200 новую...
архи надежный аппарат, по грязи лезет как танк даже в стоке... качество салона примерно как у СГВ...
места в салоне примерно столько же, сколько и в СГВ, с учетом того, что у Л200 еще кузовок сзади...
больше машины за те же деньги...
Записан

Дэн

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15
  • Местоположение: МосОбласть
  • Карма: +0/-0
Suzuki Grand Vitara
« Ответ #41 : 21 Июня 2013, 15:08:44 »

...и жена бы не отжала ))) Нет уж, Л200 - не моя мечта. Вот Амарок или Хайлюкс - другое дело, но ценник там другой.
А вообще - доживем до того светлого дня, когда тут все расскажут про новый трейлблэйзер (и особенно - про дизель) - и будем уже его планировать (если на то будет воля курса доллара и экономической стабильности)
По поводу цены - за эти деньги больше брать нечего. ИИкс35 мне не понравился вообще, Мокка - жене... Остальное - что там еще?
Записан

Айза

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 261
  • Автомобиль: Volvo S60 2.5, AWD, Mitsubishi Outlander 2.4, 4WD, BMW
  • Имя: Юлия Викторовна
  • Местоположение: Мск
  • Карма: +11/-1
Suzuki Grand Vitara
« Ответ #42 : 21 Июня 2013, 15:20:43 »

проходимость неплохая у нее. значительно проходимее одноклассников. таких как Х-трейл, аутлендер...
жесткая - да, качество материалов оставляет желать лучшего, салон жесткий, гремучий...
так, в целом добротный паркет... за скоко взял и какой год?
ну не надо ля ля про аутлендер:)
Х трейл, гранд витара, срв, аут -
из одной оперы.
в основном они одинаковые.
Однако прям хлебом не корми, надо аут принизить..

мокка - для чего он собственно? Что за класс? Хэтч?
Записан

Редиска

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Пенза
  • Карма: +80/-6
Suzuki Grand Vitara
« Ответ #43 : 21 Июня 2013, 15:26:29 »

Юлия, ты не права... гранд витара - это самый внедорожный паркетник из своего класса... Х-трейл неплохо едет, но хуже. а аут с црв на порядок хуже первых двух.
Записан

Редиска

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Пенза
  • Карма: +80/-6
Suzuki Grand Vitara
« Ответ #44 : 21 Июня 2013, 15:29:05 »

Амарок или Хайлюкс

ну амарок, навара - это все понятно... просто более комфортные и представительны е машины, нежели Л200. за то проходимость у них ниже...
а вот хайлюкс то чем уж больно отличается от Л200?

Записан

Дэн

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15
  • Местоположение: МосОбласть
  • Карма: +0/-0
Suzuki Grand Vitara
« Ответ #45 : 21 Июня 2013, 15:30:39 »

Ога, это и подкупило. АКПП, а не вариатор и постоянный привод (помню, как на форд-эскейпе неожиданно подключался задний... словно получаешь пинка прямо в повороте)
Записан

Паштет

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 87
  • Автомобиль: Мота-Мота LTZ 2007
  • Имя: Павел
  • Местоположение: Уфа
  • Карма: +1/-0
Suzuki Grand Vitara
« Ответ #46 : 24 Июня 2013, 15:49:48 »

Всем здрасьте)))))
Ездил я и на аутлендере, и непродолжительн ое время на л200, и с ГВ ИксЕль 7 пересел на ТрейлБлейзер... ....что я могу сказать......ми цубаны жестковаты и в обсуживании дороговаты. Сузуки - ребят, это настоящая машина......по трассе(из-за длинной базы) идёт как по рельсам, не ТБ конечно, но всё же. Салоны, начиная с 2003 года, не плохие, по сравнению с короткими гораздо мягче и комфортнее. Двигателя 2,7 хватает с лихвой........а какя у него проходимость... .МАМА ДОРОХАЯ))))))) О надёжности АКПП вообще легенды ходят, проще механику загубить. Вобщем у меня от этого аппарата только добрые воспоминания - нигде и никогда не подводил. Но как говорится, пришло время....отдал в хорошие руки


 
Записан

Редиска

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Пенза
  • Карма: +80/-6
Suzuki Grand Vitara
« Ответ #47 : 24 Июня 2013, 15:55:52 »

а фоток икселя бывшего нет?
Записан

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9544
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14
Suzuki Grand Vitara
« Ответ #48 : 24 Июня 2013, 16:03:08 »

Всем здрасьте)))))
Ездил я и на аутлендере, и непродолжительн ое время на л200, и с ГВ ИксЕль 7 пересел на ТрейлБлейзер... ....что я могу сказать......ми цубаны жестковаты и в обсуживании дороговаты. Сузуки - ребят, это настоящая машина......по трассе(из-за длинной базы) идёт как по рельсам, не ТБ конечно, но всё же. Салоны, начиная с 2003 года, не плохие, по сравнению с короткими гораздо мягче и комфортнее. Двигателя 2,7 хватает с лихвой........а какя у него проходимость... .МАМА ДОРОХАЯ))))))) О надёжности АКПП вообще легенды ходят, проще механику загубить. Вобщем у меня от этого аппарата только добрые воспоминания - нигде и никогда не подводил. Но как говорится, пришло время....отдал в хорошие руки


 

Была икс-элька... База такая же как на тб (почти, 7 см разница)), только авто узенькая, локтями с передним пассажиром косаешься. зато юркая по узким местам. Стаба не было, пару раз разворачивало на 45 градусов при газовании в повороте на мокрых резиновых матах (трамвайные пути). Длинная база помогала на шоссе и не пускала на бездорожье))). Динамика как у ТБ, шустренькая машинка. Болячки свои есть, как у любой машины. З/ч не дешевые, как на большой жып))
С теплом вспоминаю две вещи - возможность включать/выключать полн. привод (рычаг рядом с ручником) на скоростях до 90 км/ч и задний ряд сидений (двое ростом 185 см спокойно и ноги на общем полу), складывающийся ровно в пол багажника.

Когда приезжал на ней на первые смотрины ТБ, то рядом они смотрелись как ТБ и Таха )))

Паштет

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 87
  • Автомобиль: Мота-Мота LTZ 2007
  • Имя: Павел
  • Местоположение: Уфа
  • Карма: +1/-0
Suzuki Grand Vitara
« Ответ #49 : 24 Июня 2013, 16:05:50 »

есть))))
есть и чистенький, и, мягко говоря, не очень))))
только вот проблемка, не получается их сюда выложить......н у профан я немного в этом
Записан

Паштет

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 87
  • Автомобиль: Мота-Мота LTZ 2007
  • Имя: Павел
  • Местоположение: Уфа
  • Карма: +1/-0
Suzuki Grand Vitara
« Ответ #50 : 24 Июня 2013, 16:08:37 »

Была икс-элька... База такая же как на тб, только авто узенькая, локтями с передним пассажиром косаешься. зато юркая по узким местам. Стаба не было, пару раз разворачивало на 45 градусов при газовании в повороте на мокрых резиновых матах (трамвайные пути). Длинная база помогала на шоссе и не пускала на бездорожье))). Динамика как у ТБ, шустренькая машинка. Болячки свои есть, как у любой машины. З/ч не дешевые, как на большой жып))
С теплом вспоминаю две вещи - возможность включать/выключать полн. привод (рычаг рядом с ручником) на скоростях до 90 км/ч и задний ряд сидений (двое ростом 185 см спокойно и ноги на общем полу), складывающийся ровно в пол багажника.


не соглашусь только двум пунктам: дорогие запчасти и то что длинная база не пускала на бездорожье
Записан

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9544
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14
Suzuki Grand Vitara
« Ответ #51 : 24 Июня 2013, 16:19:34 »

есть))))
есть и чистенький, и, мягко говоря, не очень))))
только вот проблемка, не получается их сюда выложить......н у профан я немного в этом
Кликни в ссылку под моим сообщением

Редиска

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Пенза
  • Карма: +80/-6
Suzuki Grand Vitara
« Ответ #52 : 24 Июня 2013, 16:26:05 »

есть))))
есть и чистенький, и, мягко говоря, не очень))))
только вот проблемка, не получается их сюда выложить......н у профан я немного в этом

- заходишь на сейвпик по этой ссылке - http://savepic.ru/
- жмешь там "ОБЗОР"
- находишь и кликаешь двойным щелчком мыши нужную фотку на своем компе
- жмешь "ОТПРАВИТЬ"
- копируешь ссылку под №3 и вставляешь ее в окно сообщений на форуме.
- все.
Записан

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9544
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14
Suzuki Grand Vitara
« Ответ #53 : 24 Июня 2013, 16:26:07 »

Была икс-элька... База такая же как на тб, только авто узенькая, локтями с передним пассажиром косаешься. зато юркая по узким местам. Стаба не было, пару раз разворачивало на 45 градусов при газовании в повороте на мокрых резиновых матах (трамвайные пути). Длинная база помогала на шоссе и не пускала на бездорожье))). Динамика как у ТБ, шустренькая машинка. Болячки свои есть, как у любой машины. З/ч не дешевые, как на большой жып))
С теплом вспоминаю две вещи - возможность включать/выключать полн. привод (рычаг рядом с ручником) на скоростях до 90 км/ч и задний ряд сидений (двое ростом 185 см спокойно и ноги на общем полу), складывающийся ровно в пол багажника.


не соглашусь только двум пунктам: дорогие запчасти и то что длинная база не пускала на бездорожье

Обосную, столкнулся с заменой звездочек и цепей - под 60 за всё. Амморты, как на ТЛС, компрессор кондея 16 тыс, ну и еще чего-то ))) не дешево в общем )))
По поводу проходимости - дор. просвет невелик - 185 см, база 2800см, или на брюхо садишься или диагоналку ловишь. Самоблока межколесного небыло.  Парт тайм спасал - морда сама по себе, зад сам. Шел по хляби за нивой, она глохла бедная, не хватало силенок, я за ней на скорости где скакал, где на раме скользил.

Паштет

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 87
  • Автомобиль: Мота-Мота LTZ 2007
  • Имя: Павел
  • Местоположение: Уфа
  • Карма: +1/-0
Suzuki Grand Vitara
« Ответ #54 : 24 Июня 2013, 16:33:08 »





ну как то так


поправил не много  ;)
« Последнее редактирование: 24 Июня 2013, 16:36:59 от KUBINEZ »
Записан

Паштет

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 87
  • Автомобиль: Мота-Мота LTZ 2007
  • Имя: Павел
  • Местоположение: Уфа
  • Карма: +1/-0
Suzuki Grand Vitara
« Ответ #55 : 24 Июня 2013, 16:35:01 »

блин, вот лошара, третью же ссылку надо было копировать  >:(
Записан

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9544
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14
Suzuki Grand Vitara
« Ответ #56 : 24 Июня 2013, 16:38:31 »

блин, вот лошара, третью же ссылку надо было копировать  >:(

всё, не парься )))




вот она родненькая)))
У меня темно синяя была, американка...да же диски такиеже


мааааленькую видюшку нашел как дорогу на дачу раскатывал, позже выложу

Паштет

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 87
  • Автомобиль: Мота-Мота LTZ 2007
  • Имя: Павел
  • Местоположение: Уфа
  • Карма: +1/-0
Suzuki Grand Vitara
« Ответ #57 : 24 Июня 2013, 16:40:52 »

Обосную, столкнулся с заменой звездочек и цепей - под 60 за всё. Амморты, как на ТЛС, компрессор кондея 16 тыс, ну и еще чего-то ))) не дешево в общем )))
По поводу проходимости - дор. просвет невелик - 185 см, база 2800см, или на брюхо садишься или диагоналку ловишь. Самоблока межколесного небыло.  Парт тайм спасал - морда сама по себе, зад сам. Шел по хляби за нивой, она глохла бедная, не хватало силенок, я за ней на скорости где скакал, где на раме скользил.


ну не знаю....я на своём садился там, где потом Беларус засаживался, до меня не доехал. Пришлось вызывать что то гусенчное большое(не знаю что именно) чтоб обоих вытаскивал
Записан

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9544
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14
Suzuki Grand Vitara
« Ответ #58 : 24 Июня 2013, 16:45:56 »

ну в принципе-то едет.  у меня был просто сток на шоссейной 235-й резине.   бывало и  по карьерам лазил... пока как-то на мосты не сел в колее от самосвалов, даже двери открыть не возможно было...
А коротыши лифтуют, ставят резину и в помпасы наравне с чирками и крузаками на них лезут. 

Редиска

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Пенза
  • Карма: +80/-6
Suzuki Grand Vitara
« Ответ #59 : 24 Июня 2013, 16:50:58 »

внешне очень симпотичная машинка... мне лично нравится она...
а вот я еще видел, редко правда, но видел... иксель 7 в таком же кузове, но с треугольными передними фарами...

вот такую:



это типа рестайлинг?
Записан