Небольшой отчет по Патриоту.
На сегодняшний день прошел чуть больше 2тыс.км. Практически уже привык к машине.
Расход по БК 10л/100км по факту около 12 л/100км. Пока обкатка больше 100км/ч не езжу.
О плюсах и минусах в сравнении с ШТБ2
Плюсы:
Размер салона и багажника просто огромные
Высокая посадка
Есть подогрев всех сидений и электрообогрев лобового стекла.
Автоматическая камера заднего вида
Отлично работает громкая связь - меня хорошо слышут и я отлично все слышу.
Выше дорожный просвет.
Низкая стоимость эксплуатации
Минусы:
Управляемость - после трейла который рулился как легковой а/м , Патриот рулится как грузовик или Газель. Может просто еще не до конца привык.
Тяговооруженнос
ть - тут мотор трейла вне конкуренции.
Тишина в салоне и плавность хода, в трейле на высоте. Хотя МКП Патриота - не считаю минусом, за 6 лет на АКПП соскучился по механике.
Двери закрываются и открываются не так мягко и тихо как в Трейле
В Трейле автоматические хабы отключения переднего моста - в Патриоте нужно ставить самому колесные хабы. Хотя сложно назвать это минусом - активатор включения полуосей на трейле из-за попадания воды менял 2 раза , а он стоит 18 тыс.
В Трейле больше всяких ниш и ящиков для мелочевки.
В Трейле лучше трансформация салона.
Это пока, что вспомнил. Буду постепенно дополнять
Сегодня прошел ТО-0 По гарантии заменили динамик в двери - хрипел. Стоимость ТО приятно удивила.
Посмотрел стоимость ТО на сайте УАЗ - самое дорогое ТО меньше 17 тыс )
http://www.uaz.ru/owner/service-calculator