Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: 1000 километров на TrailBlazer (Газета «Автомобильные Известия» [№3 (3), 2001])  (Прочитано 9483 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Morose

  • Администратор
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5559
  • Автомобиль: Blazer-97,GrandVitara-07
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Кубинка<->Петушки
  • Карма: +331/-11

1000 километров на TrailBlazer.

Новинка GM домчала нас из Петербурга до Москвы за 7 часов.

«А не хочешь ли ты, Андрей, отправиться в Питер, взять там TrailBlazer и приехать на нем в Москву?» «Хочу!» — ответил я не задумываясь представителю корпорации General Motors. Потому что, к стыду своему, ни разу в Санкт-Петербурге не был, и потому что очень хотел познакомиться с новым внедорожником Chevrolet

В северной столице

А там был снегопад, гололед и пронизывающий ветер. И еще был огромный сугроб, под которым скрывался TraiiBlazer. По мере того как его откапывали, я оценивал внешний вид новинки И он мне нравился все больше. Кажется, в нем не осталось ничего от хорошо известного Blazer. Скорее уж это слегка уменьшенный Tahoe, но не «тяжелый», а динамичный, даже изящный.

Однако пока велись «раскопки», я основательно продрог. И поэтому при первой возможности забрался внутрь и включил двигатель. Печка оказалась отличной уже спустя несколько минут я был словно в оазисе посреди холодной пустыни. Освободившись от куртки и отогреваясь, я осматривался. Первое, что бросается в глаза огромное количество кнопок, рычажков, переключателей. Однако очень скоро я понял, что все они на месте, под рукой, а узнать, для чего предназначена та или другая кнопка, проблемы не составляет каждая имеет пиктограмму и спутать функции невозможно.

Кожаные кресла очень удобны и обладают максимально возможным набором электрических регулировок. Компьютер запоминает установки последнего водителя, и, когда заводишь мотор, TrailBlazer подстраивается под него. Причем запоминает аVтомобиль не только положение спинки сиденья, но, например, радиоволну или песню, на которой было прервано проигрывание компакт-диска. Вообще возможности подстройки машины под себя практически неисчерпаемы. Так, при помощи специальных кнопок на руле можно заставить светиться передние фары, вынув ключ и покинув машину. Причем они могут гореть до 20 минут. А об аккумуляторе беспокоиться при этом не следует по словам представителей компании, срок его службы настолько велик, что батарея «может пережить сам аVтомобиль». К тому же этот необслуживаемый «долгожитель» способен в момент запуска холодного двигателя выдавать заряд в 600 ампер. Аудиосистема также заслуживает самой высокой похвалы — все-таки Bose знает толк в звуке. Представители GM попросили прихватить с собой кое-что из оборудования. Оказалось, что речь шла о стенде, который в сложенном виде хоть и занял практически все полезное место багажника, но без труда в нем уместился. Несли его, кстати, три, человека.

Сначала — Зимний. Затем — Москва

Вырулив с дилерской площадки и заправившись на ближайшей АЭС, где была куплена и карта, мы с попутчиком решили отправиться дорогой большевиков — в Зимний. Сразу подмечаю превосходные динамические характеристики машины. Несмотря на американское происхождение, КПП не медлит, а руль заметно тяжелеет с ростом скорости. Подвеска отлично справляется даже с неровностями питерских дорог, обеспечивая комфорт. В то же время при резких маневрах крены кузова не так уж велики. Новый 6-цилиндровый мотор имеет объем 4,2 литра и мощность 273 л.с. Это обеспечивает аVтомобилю отличное ускорение. Честно сказать, не ожидаешь от большого джипа такой прыти. К слову сказать, культура водителей в северной столице на голову выше, чем в Москве. Никто не пытается подрезать или не пропустить при перестроении. Левый ряд в большинстве случаев остается свободным для обгона. Одним словом, столичным водителям есть чему поучиться у петербуржцев. Мы с удовольствием покатались по центру, осмотрели все, что положено, и побывали в Петергофе.

А следующим утром отправились в Москву. На загородных дорогах как нельзя кстати пришелся полный привод. На центральной панели, чуть правее щитка приборов, расположен переключатель, отвечающий за работу трансмиссии Autotrac. Он имеет четыре режима — 2HI, A4WD, 4HI и 4LO. Если под колесами сухая дорога и особой потребности в полном приводе нет, то переключатель рекомендуется установить в первое положение 2HI. В этом режиме TrailBlazer — типичный заднеприводной аVтомобиль. Режимы 4HI и 4LO предназначены уже для бездорожья. В этом случае крутящий момент будет распределяться поровну между передними и задними колесами. Режим A4WD задействует электронику, которая при пробуксовке задних колес мгновенно подключает передний мост. Причем происходит это очень корректно и очень быстро. Складывается ощущение, что за какую-то долю секунды до сноса задней части аVтомобиля подключаются передние колеса, спасая положение. Именно этот режим позволил мне на сложных участках трассы Е95 поддерживать очень высокую скорость. За всю поездку стрелка спидометра редко опускалась ниже отметки 130-140 км/ч. Были участки, чего таить, на которых TrailBlazer уверенно шел и под 200. При этом контроль над аVтомобилем не терялся ни на секунду, и нас не покидало чувство комфорта. К сожалению, такой режим движения имеет и обратную сторону: бензина в баке хватало всего на 350 км. Благо компьютер вовремя оповещает о необходимости заправиться и о том, сколько еще можно проехать на остатках топлива.

Дорога от Санкт-Петербурга до Москвы заняла в общей сложности порядка 7 часов. Конечно, были участки и с выбоинами, и с ямами, которые, впрочем, для внедорожника не страшны. Больше времени мы потеряли на участке от Твери до столицы (примерно 160 км). Здесь уже «московские правила»: забитый левый ряд, острое нежелание пропустить машину вперед и прочее в том же духе.

Перспективы на рынке

Chevrolet TrailBlazer стоит около 42 тысяч долларов. Больше, конечно, чем Blazer, но и речь идет об абсолютно новом аVтомобиле. По большому счету, эти две модели просто несопоставимы. И уж во всяком случае TrailBlazer укомплектован на порядок лучше. Поэтому, хотя конкурентов у него на рынке предостаточно — от японских до немецких машин, перспективы очень неплохие. Цена для аVтомобиля такого класса вполне умеренная. Кроме того, аVтомобиль прекрасно подходит как для эксплуатации в городе, так и для поездок по бездорожью.

Андрей Осипов

Санкт-Петербург — Москва


Источник: Газета «Автомобильные Известия» [№3 (3), 2001]
Записан
_______________ _______________ _______________ _____________
Правила форума и другая полезная информация(ссылка)

               Клубный Сервис
В Москве - http://trailblazerclub.ru/...
В Санкт-Петербурге - http://trailblazerclub.ru/...
            Группа WhatsApp
            Канал в Telegram

- Группа в ВК

AntonioMSK

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2279
  • TOUАREGовод
  • Местоположение: Москва, ЮАО, Варшавка
  • Карма: +165/-6
Записан



Это МЫ придумали обмывать покупку Бутылки Водки!!!

petr

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Автомобиль: Land rover Discovery 3 2006г HSE
  • Имя: Петр
  • С уважением, Петр.
  • Местоположение: г. Чебоксары
  • Карма: +0/-0

здрасьте....отз ыв мрак  >:( яб не взялся за два месяца владения авто, такое нацарапать....к ак у автора клава тока не рассыпалась раз он такое с техникой позволяет...сра м, всегда есть ложка дёгтя в бочке мёду и найдётся тот кто её в туду засунет....изви няюсь, у меня хоть и не трейл но всёже блейзер V6 4,3 АКПП за те малые 2,5 года хлопот ну никаких не доставил, тока положительные эмоции будь то трасса, либо там где её никада не было - главное следить за авто и воремя расходники менять, даже транспортный налог не так отталкивает, есть что противопоставит ь - надёжность, уверенность (тяги двигла хватает во всём диапазоне скоростей) и на трассе уважают ;) как-то ехал по паханному полю весной когда снежёк тока сошёл, на дамбе машины останавливались лицезреть мои покатушки - море драйва, а ведь в салоне нас было четверо и багажник забит всякой лобуденью ...дык и ничё, даж на дамбу залетели без намёка на подвох....и нас там даже встретили почти с аплодисментами- реально было всё равно где ехать - по убитой раскисшей грунтовке (глинозём) или полем, выбрал поле (машина ровнее пошла), правда потом два часа соскребал следы боевой славы у ближайшей колонки наводя ужас на проезжающих зевак... :D

.... всё же склоняюсь к данному модельному ряду: добротная родословная, прогрессирующий модельный ряд, авто более чем доступны (каждому найдёЦо из чего выбрать), надёжные и всегда есть к чему стремиться...Со бственно я за прогресс - скоро и я на трейл созрею ???, а дальше видно будет... ::)
Записан
приключения начинаются с фразы: "Я знаю короткую дорогу!"

petr

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Автомобиль: Land rover Discovery 3 2006г HSE
  • Имя: Петр
  • С уважением, Петр.
  • Местоположение: г. Чебоксары
  • Карма: +0/-0

 ??? собственно я про этот отзыв:
Chevrolet TrailBlazer 2002 - отзыв владельца
Автор:    Mikk, Санкт-Петербург
Авто:   Шевроле Трейлблейзер
Год выпуска:   2002
Записан
приключения начинаются с фразы: "Я знаю короткую дорогу!"