Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Подскажите: Неустойчивый холостой и вибрации двигла  (Прочитано 17816 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Surgeonevil

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Автомобиль: TLC Prado 120 чёрный > TB II LT белый
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +0/-0

ШТБ 2014, дизель. Заправляюсь на Neste рядом с домом почти всегда. Пробег 8200км.

Пару недель назад Появилась неустойчивая работа на ХХ, на холодную и на горячую. Все время. Докатал топливо, залил новое, но эффект не прошел. Лампочки ни какие не горят. Открыв капот мне кажется вибрация двигателя выражена- трубки в правом верхнем углу (тормозные видимо) ходуном ходят, особенно одна из них. Да и внутри чувствуется не ровность. Обороты на тахометре не плавают. Ощутимого снижения мощности вроде тоже нет (много пробок, толком не погазуешь). Расход по компу пока не растёт (тоже не понятно пока- езжу 10-15 км в день)
Позвонил сегодня на дилера ( в Атлант М Балтика сказали что сейчас только Автополе гарантийный ре онтом занимается).
В Автополе мастер узнав что чек не горит сказал что значит все нормально, и это не гарантийный случай. Предложил сделать диагностику на общих основаниях за 3500.

Может у кого уже было такое, может проблема в какой-нибудь клемме или проводке (тут я уже пошарил по темам). Буду благодарен за советы.
Записан

Pogarnik

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Автомобиль: Trailblazer
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0

У меня на холостых вибрация излишняя. Мне кажется в пластмассовой крышке двигателя дело. Разберусь 22 апреля на охоте будет мастер. Как узнаю скажу.
Записан

Surgeonevil

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Автомобиль: TLC Prado 120 чёрный > TB II LT белый
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +0/-0

Да вряд ли пластмассовая крышка может давать ощутимую вибрацию. У меня чётко чувствуется неровная работа двигателя.
Записан

Pogarnik

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Автомобиль: Trailblazer
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0

Я завёл на холодную, открыл капот и слевой части двигателя прижал руками. Вибрация меньше, отсюда и вывод.
Записан

kraft

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Автомобиль: Chevrolet Traiblazer 2.8 LTZ
  • Имя: Леонид
  • Местоположение: Лен.обл. г. Сосновый Бор
  • Карма: +16/-0

Отключите кондей и понаблюдайте, на пргретом движке
Записан

Surgeonevil

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Автомобиль: TLC Prado 120 чёрный > TB II LT белый
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +0/-0

Попробую спасибо.

Кстати обороты ровно на 750

Отключил кондей вообще без изменений. Послезавтра на диагностику за 3500!. Вообще прав ли дилер отказывая в гарантийном ремонте если чек не горит? Как лучше обрисовать проблему?
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2016, 23:01:12 от Surgeonevil »
Записан

koreny

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизель, Ultimate
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Астрахань
  • Карма: +11/-0

Если обороты не скачут - значит с двиглом все в порядке. Проверьте еще подушки двигателя.
Записан
За нас с нами, за хрен с ними.

Surgeonevil

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Автомобиль: TLC Prado 120 чёрный > TB II LT белый
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +0/-0

Если обороты не скачут - значит с двиглом все в порядке. Проверьте еще подушки двигателя.
Пробег по асфальту 8ткм. Что может с подушками стать? Да и это наверно постепенно бы нарастало, а у меня как то одномоментно началось.

Может есть в мануале описание какого-нибудь реле или ещё чего похожего в разделе неисправности. Гляньте у кого есть пожалуйста.
Записан

Свояк

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LTZ АТ 2013
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Уфа
  • Карма: +0/-0

у меня уже пробег под 70000. Все время была вибрация. Это первое отличие дизеля от бензина. Поэтому я не вижу в чем проблема. Обороты постоянны. Тяга не пропадает. Значит все нормально.
Записан
Как то так

koreny

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизель, Ultimate
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Астрахань
  • Карма: +11/-0

Пробег по асфальту 8ткм. Что может с подушками стать?
Может, заводской брак еще никто не отменял.
у меня уже пробег под 70000. Все время была вибрация.
У меня то же самое - пробег  32000, вибрация как была, так и осталась. Когда открывал капот, трубки ABS такую тарантеллу танцевали, аж было слышно в салоне, пришлось закрепить, но я не парюсь, дизель - есть дизель.
Записан
За нас с нами, за хрен с ними.

Свояк

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LTZ АТ 2013
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Уфа
  • Карма: +0/-0

Мужики у меня такой вопрос. Кто нибудь использовал присадки в масло для дизеля? Что то  когда на холодную заводишь, первую минуту движок работает устойчиво, но если так и не трогать газульку, такое создается будто начинает троить как по звуку, так и стрелка тахометра немного подвигивается. Газанешь пару раз и вроде как успокаивается и после работает нормально. Так вот я думаю добавить присадки и в масло и в топливо, ну поочередно. Ведь пробег то уже 70000 есть. Как по поводу ревитализатора ХАДО?

И еще момент. Хотел спросить, вот уже делал 4 ТО у ОД и как то в начале сразу масло не проверял после замены. Но ради интереса после 4-го ТО ч/з 2 недели где то решил проверить. Поднимаю щуп, а там масло уже черноватого цвета. Я даже удивился, что не меняли чтоль. Не уже ли в дизелях так быстро темнее масло? Как у вас? ???
Записан
Как то так

psm0259

  • Гость
  • Карма: +/-
Записан

Pogarnik

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Автомобиль: Trailblazer
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0

Мужики у меня такой вопрос. Кто нибудь использовал присадки в масло для дизеля? Что то  когда на холодную заводишь, первую минуту движок работает устойчиво, но если так и не трогать газульку, такое создается будто начинает троить как по звуку, так и стрелка тахометра немного подвигивается. Газанешь пару раз и вроде как успокаивается и после работает нормально. Так вот я думаю добавить присадки и в масло и в топливо, ну поочередно. Ведь пробег то уже 70000 есть. Как по поводу ревитализатора ХАДО?

И еще момент. Хотел спросить, вот уже делал 4 ТО у ОД и как то в начале сразу масло не проверял после замены. Но ради интереса после 4-го ТО ч/з 2 недели где то решил проверить. Поднимаю щуп, а там масло уже черноватого цвета. Я даже удивился, что не меняли чтоль. Не уже ли в дизелях так быстро темнее масло? Как у вас? ???
Масло темнеет на 2 день уже если не на 1. Причём на бензине тоже не долго оно светлое. Так что можно не париться. А присадки на этот крокодиловый двигатель думаю толку нет. Он хорошо и так работает.
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0

Мужики у меня такой вопрос. Кто нибудь использовал присадки
Лью иногда SMT2, полет нормальный.
Записан

Surgeonevil

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Автомобиль: TLC Prado 120 чёрный > TB II LT белый
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +0/-0

у меня уже пробег под 70000. Все время была вибрация. Это первое отличие дизеля от бензина. Поэтому я не вижу в чем проблема. Обороты постоянны. Тяга не пропадает. Значит все нормально.

Всем здравствуйте. Съездил к дилеру. Пока пролетел по кольцевой приехал к ним - работает как часы. Мастер посмотрел и сказал мол что тут диагностировать? Поменяй заправку. Заехал на Шелл, забил полный бак. Поехал как раз через пару дней за город и дал как следует газа. И о чудо- все ок. То ли запрваился плохой солярий (хотя говорю что этой заправкой уже много лет пользуясь Neste),  то ли всю зиму ездил в пробках не давая двигателю хоть где то долго поработать на нормальном режиме, но факт налицо. Вот попробую пока на шеле позаправляться и при случае ещё погоняю автомобиль.
Пс: один знакомый высказал предположение что из-за побочной эксплуатации не происходила нагрузка на форсунки, а так же мол сажевый фильтр тоже засирается. Я в этом ничего не понимаю, однако он тоже советовал прогнать машину на пиках крутящего момента и желательно в режиме ручного переключения передач что бы не перекручивать двигло.

Всем спасибо.
Записан

Алексаей

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 725
  • Автомобиль: ШТБ 13 LT
  • Имя: Алексей
  • Всему своё время.
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +17/-0

У наших машин нет сажевого фильтра. Но рад что проблема пропала.
Записан
Если риск не обоснован, значит это авантюра.

kraft

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Автомобиль: Chevrolet Traiblazer 2.8 LTZ
  • Имя: Леонид
  • Местоположение: Лен.обл. г. Сосновый Бор
  • Карма: +16/-0

нет сажевого фильтра
..речь идет скорее всего о сажеуловителе
Записан

psm0259

  • Гость
  • Карма: +/-

желательно в режиме ручного переключения передач что бы не перекручивать двигло.
Тут как раз наоборот, что бы перекручивать двигло. Чтобы дать двигателю проср...ся, ему нужны обороты 3000-3500.Коробка в автомате будет перекидывать передачи на 2000 об.
Записан

Свояк

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LTZ АТ 2013
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Уфа
  • Карма: +0/-0

Недавно добавил в масло присадку ХАДО ревитализатор. Масло уже не новое, скоро ТО. Так вот уже сразу почувствовал более легкую работу движка, даже не обязательно новое или не новое масло. Чуть после звук движка немного изменился особенно на оборотах, более такой мощавый гул появился, тяга на разгоне лучше, ну  и расход экономней где то на литра 1-2 стал, в зависимости от езды. Вот такое впечатление. Кто хочет может тоже попробовать.
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2016, 21:28:52 от Свояк »
Записан
Как то так

Свояк

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LTZ АТ 2013
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Уфа
  • Карма: +0/-0

Коробка в автомате будет перекидывать передачи на 2000 об.
Я бы несказал что автомат перекидывает на таких оборотах. Все зависит от тяги, которую ты требуешь от движка. У меня и до 3500 доходило когда приходиться быстрей обогнать. И даже до 4000 раскручивал когда один раз застрял в мыле и поперечной колее и еще на понижайке. Вроде все работает после. Правда тогда кое как вылез. Даже когда из колии вылез только подложив куски старого асфальта, на ровном месте все колеса крутяться а машина стоит на месте. Вот это мыло. Теперь взял браслеты противоскольжен ия. Теперь уж думаю не будет такого.
Записан
Как то так

Гигант

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 978
  • Автомобиль: Было много
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +21/-0

Плохо верю я в ревитализанты. Если послушать рекламу, то выходит, что идет восстановление изношенного зеркала цилиндра. В полете.
И как это? Атомы стали или чугуна в режиме высокой температуры и давления прилипают к  цилиндру и выстраиваются в красивую новую стеночку? 
Записан

Appolon

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 568
  • Автомобиль: ТБ 2008
  • Местоположение: St.Petersburg
  • Карма: +17/-2


[/quote]
 
Всем здравствуйте. Съездил к дилеру. Пока пролетел по кольцевой приехал к ним - работает как часы. Мастер посмотрел и сказал мол что тут диагностировать? Поменяй заправку. Заехал на Шелл, забил полный бак. Поехал как раз через пару дней за город и дал как следует газа. И о чудо- все ок. То ли запрваился плохой солярий (хотя говорю что этой заправкой уже много лет пользуясь Neste),  то ли всю зиму ездил в пробках не давая двигателю хоть где то долго поработать на нормальном режиме, но факт налицо. Вот попробую пока на шеле позаправляться.
[/quote]
Зимой дважды не завелся на бензине Несте. При температуре чутка за 20. На сервисе вывернул свечи- а они белые. На сервисе сказали, что это бензин бодяжный. 3 года на одной заправке автомат на Савушкина. Теперь Шелл. Бензин получше, но зато наливают на 2-3 литра больше емкости бака.  Где справедливость?
Записан

koreny

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизель, Ultimate
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Астрахань
  • Карма: +11/-0

..речь идет скорее всего о сажеуловителе
А это что еще за зверь такой сажеуловитель? Нет у нас такого зверя, и сажевого фильтра тоже нет - есть обыкновенный дожигатель, т.е. катализатор, как и на бензинках. У нас Евро 4 и на машинах с евро 4 нафик и не нужен сажевый фильтр. Как-то так.
Записан
За нас с нами, за хрен с ними.

kraft

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Автомобиль: Chevrolet Traiblazer 2.8 LTZ
  • Имя: Леонид
  • Местоположение: Лен.обл. г. Сосновый Бор
  • Карма: +16/-0

А это что еще за зверь такой сажеуловитель? Нет у нас такого зверя
...вот он, расположен вертикально и прикручен к турбине


Записан

Свояк

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LTZ АТ 2013
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Уфа
  • Карма: +0/-0

Плохо верю я в ревитализанты. Если послушать рекламу, то выходит, что идет восстановление изношенного зеркала цилиндра. В полете.
И как это? Атомы стали или чугуна в режиме высокой температуры и давления прилипают к  цилиндру и выстраиваются в красивую новую стеночку? 
У меня тоже такие мысли были. Прям фантастика какая то получается. Но всё мы в жизни познаем методом проб и ошибок. В принципе можно поверить. Особенно когда движок уже заезженный. А так когда брал ревитализатор, продавец сказал что при 70000 км движок для этого еще молодой, поэтому прям такой сильной отдачи не будет. Но изменения есть. Движок более легче работает. Решать хозяину авто. Просто меня озадачило что в дизелях масло быстро становиться черным, хоть и может не меняя состав. Но для профилактике не повредит.
Записан
Как то так

koreny

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизель, Ultimate
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Астрахань
  • Карма: +11/-0

...вот он, расположен вертикально и прикручен к турбине
Так это и есть катализатор.
Записан
За нас с нами, за хрен с ними.

Гигант

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 978
  • Автомобиль: Было много
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +21/-0

Просто меня озадачило что в дизелях масло быстро становиться черным, хоть и может не меняя состав. Но для профилактике не повредит.

Как-то уже объяснял. Чернеет масло от молибденовых присадок. Молибден имеет темно-зеленый цвет и при высокой температуре окисляется практически сразу. Он и дает темный цвет масел. На смазочные свойства никак не влияет.
Все, что могут любые присадки - сократить абразивный эффект и облегчить трение. Вырастить новый мотор они не могут. Мало того, качественное масло имеет диспергирующие и моющие  свойства. Это чревато тем, что в укатанном моторе, где компрессия держится за счет твердого нагара на зеркале цилиндра, происходит его смывание и между изношенными поршневыми кольцами и попиленным зеркалом возникает зазор. Компрессия падает. Мотор накрывается.
Поэтому использование крутого масла на изношенном двигателе не всегда есть гут.

Если попроще - нагар очень твердый, он оседает на стенках цилиндра и цилиндр становится более узким с более толстыми стенками. Кольца - компрессионные и маслосъемные стесываются об этот нагар, как об наждачную  пыль, и становятся тоньше. Если нагар смыть - появится зазор, так как кольца уменьшились в диаметре за счет стирания.
Соответственно - компрессии кирдык, всё через дырку перепускается.
Как изношенная водопроводная прокладка перепускает воду по бокам или старый велосипедный насос.

Если не просрать этот момент - лечится заменой колец, иногда с хонингованием (проточкой) цилиндров.
Если просрать - стук двигателя, то  есть разбитый палец и полуоторванный шатун. В худшем случае оторванный шатун и пробитый блок.
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2016, 23:53:45 от Гигант »
Записан

ustas07

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 TD LTZ
  • Имя: Юрий
  • Местоположение: Томск
  • Карма: +13/-0

Поднимаю щуп, а там масло уже черноватого цвета. Я даже удивился, что не меняли чтоль. Не уже ли в дизелях так быстро темнее масло? Как у вас?
Этот вопрос уже обсуждался. В дизелях по другому чем в бензинках происходит приготовление "горючей смеси" из-за этого и масло сразу темнеет - это вполне нормально.
ХАДО использовал только антигель - претензий не было. Бывалые дизелисты не советуют на новых движках добавлять что-то в масло. Поэтому заливаю присадки только в топливо. Возможно из-за этого и поймал только одного Джека-Чека за 15000 км. + заправляюсь на проверенных заправках.
Записан

Гигант

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 978
  • Автомобиль: Было много
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +21/-0

Систематически, не постоянно правда, а раз в три-четыре заправки пользую вот эту присадку. Обкатал ее еще лет восемь назад на СсангЙонге и как только появляется дизельная машина, возобновляю использование.
http://liquimoly.ru/item/1975.html
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0

Систематически, не постоянно правда, а раз в три-четыре заправки пользую вот эту присадку. Обкатал ее еще лет восемь назад на СсангЙонге и как только появляется дизельная машина, возобновляю использование.
http://liquimoly.ru/item/1975.html

Ты ето к чему??
Записан