Здравствуйте уважаемые форумчане. Позвольте присоединиться к вашей дискуссии. Как человек работающий в сфере металлообработк е более 20 лет изложу Вам свои мысли по поводу выше прочитанного. Шестерни имеют твердость 40-45 HRC. Причем на них нанесено покрытие - упрочняющий хром. Такой твердости вполне достаточно для нормальной работы деталей нашей муфты. Упрочняющий хром нанесен на следующие поверхности: 1. шейка под игольчатый подшипник;
2.Зуб шестерни. От покрытия можно отказаться, материал Сталь 40ХН вполне подойдет для изготовления.
Самое проблематичное в изготовлении втулки - это внутренние шлицы. Как писалось выше для качественного изготовления нужен специальный режущий инструмент - протяжка. Сразу скажу, пока этим вопросом не занимался. Но знаю где можно изготовить(Свердловский инструментальны й завод). Изготовить данную втулку, затем сделать термообработку в соляных печах мы получим деталь абсолютно нормального качества!!!
Теперь по поводу того что мы получим в итоге - колеса переднего моста будут сидеть на жесткой оси, это повлияет на радиус разворота нашего авто, немного увеличится( так при повороте, особенно крутом, у колес будет одинаковое вращение). И больше ничего не измениться. А муфта наша сделана для того чтобы упростить конструкцию переднего редуктора, в нем нет дифференциала. его роль выполняет как раз наша муфта, только в варианте жесткой блокировки.
Про вариант соединить наши шестерни муфтой посредством фиксации ее стопорной шайбой, было уже, только муфту просто одевали на шестерни и прихватывали сваркой. Мое мнение по поводу всего этого - если поставить втулку, то ресурс подшипников в муфте будет увеличен( будет внутри жесткий соединительный вал).
И еще у меня есть наработки по восстановлению шеек под игольчатый подшипник шестерен муфты и внутренней гранаты. Данные работы выполнены на трех машинах, в том числе и на моей. На моей после восстановления пробег уже более 120000 км. Кому интересно вот мой т.+79128036561.