Ошибка будет висеть в ЭБУ,пока её не сотрешь сканером если даже чек погас. Было ли снижение мощности или просто желтая лампочка чека?
Ошибка в данном случае (со статусом "хронология") будет висеть 40 циклов включения\выключения зажигания. Если ее статус не изменится за это время. Затем она удалится.
... Ну или попадет в "замороженные данные", тогда можно будет узнать что была за ошибка. Но туда попадают не все ошибки.
Выскочила ошибка P0101...
P0101 - Работоспособнос
ть датчика массового расхода воздуха (MAF)
далее должен идти так называемый симптом, это два символа, который уточняют ошибку. Например:
P0101 (11) - Работоспособнос
ть датчика массового расхода воздуха (MAF). Массовая доля воздуха больше порогового значения.
P0101 (12) - Работоспособнос
ть датчика массового расхода воздуха (MAF). Массовая доля воздуха меньше порогового значения.
Ну и с EGR ни как не связана.
P.S. Интересно что скажет этот "чиповщик" после глушения EGR'а и появления этой ошибки снова...