Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Чек и "Снижена мощность" после прошивки  (Прочитано 182070 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

psm0259

  • Гость
  • Карма: +/-

Решил завести новую тему, а то непонятки. В теме "Снижена мощность" понаписали в первой части на 37стр. и во второй уже на 40. Прошу здесь не флудить, мнениями не высказываться. Писать только тем , у кого был чек и снижение мощности после прошивки( у меня тьфу... не было). Не удивлюсь, если тема будет состоять только из одного моего поста.
Записан

The Rock

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Автомобиль: ТБ 2013 2,8TD AT
  • Местоположение: МО, Балашиха
  • Карма: +5/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #1 : 19 Февраля 2016, 12:37:18 »

Сегодня с утра словил, после трех минут прогрева и медленной езды. Год не было, после смены прошивки. Неделю назад, как закон подлости, прошел ТО-2. Придется снова ехать.
Записан

pofigist

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3801
  • Автомобиль: трейлблейзер 2014 (звать - Ибимот)
  • Имя: Виктор
  • Обычно мне пофигу. Сегодня как обычно
  • Местоположение: Ваапче не сталица. Далёкое замкадье.
  • Карма: +60/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #2 : 19 Февраля 2016, 13:57:53 »

Сегодня с утра словил, после трех минут прогрева и медленной езды. Год не было, после смены прошивки. Неделю назад, как закон подлости, прошел ТО-2. Придется снова ехать.
Если есть возможность, сканируй прошивку и завесь.
Записан
Главную победу в жизни я совершил за 9 месяцев до своего рождения, а на остальное мне пофиг!

Nik

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Автомобиль: Трейлблейзер LTZ
  • Имя: Николай
  • Местоположение: г.Прокопьевск
  • Карма: +0/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #3 : 19 Февраля 2016, 15:29:11 »

Тоже год не было , сегодня схватил . Самое любопытное ошибку всегда хватал на скорости под 130 в гору , т.е. при нагруженном двигле. Сканера нет .
Записан

0381

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1419
  • Автомобиль: Шевроле ТБ2 LTZ
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +16/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #4 : 19 Февраля 2016, 17:36:14 »

Тоже год не было , сегодня схватил . Самое любопытное ошибку всегда хватал на скорости под 130 в гору , т.е. при нагруженном двигле. Сканера нет .
Прошивку меняли и после этого через год ошибка?
Записан

The Rock

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Автомобиль: ТБ 2013 2,8TD AT
  • Местоположение: МО, Балашиха
  • Карма: +5/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #5 : 19 Февраля 2016, 22:09:12 »

Сегодня с утра словил, после трех минут прогрева и медленной езды. Год не было, после смены прошивки. Неделю назад, как закон подлости, прошел ТО-2. Придется снова ехать.
Если есть возможность, сканируй прошивку и завесь.
Не получится, нет сканера. Вот думаю теперь может диагност на ТО-2 что нибудь натворил  со старой прошивкой.
Записан

pofigist

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3801
  • Автомобиль: трейлблейзер 2014 (звать - Ибимот)
  • Имя: Виктор
  • Обычно мне пофигу. Сегодня как обычно
  • Местоположение: Ваапче не сталица. Далёкое замкадье.
  • Карма: +60/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #6 : 20 Февраля 2016, 03:15:46 »

Вот думаю теперь может диагност на ТО-2 что нибудь натворил  со старой прошивкой.
Я после каждого ТО проверяю прошивку.  Пока старая, не меняется
Записан
Главную победу в жизни я совершил за 9 месяцев до своего рождения, а на остальное мне пофиг!

psm0259

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #7 : 20 Февраля 2016, 14:50:01 »

Я после каждого ТО проверяю прошивку.  Пока старая, не меняется

Должна быть 12650405
Записан

pofigist

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3801
  • Автомобиль: трейлблейзер 2014 (звать - Ибимот)
  • Имя: Виктор
  • Обычно мне пофигу. Сегодня как обычно
  • Местоположение: Ваапче не сталица. Далёкое замкадье.
  • Карма: +60/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #8 : 20 Февраля 2016, 15:14:06 »

Я после каждого ТО проверяю прошивку.  Пока старая, не меняется

Должна быть 12650405


У меня ELM и скан-мастер выдаёт это:
идентификация калибровки —    126C124250405A
                                                 i -   A618711
                                                                                                                       
  Контрольная сумма калибровки      -      00005546
                                                  i   -         000060ЕЕ
                                                  i   -         0000ААС7
                                                  i    -        0000FEBF
Записан
Главную победу в жизни я совершил за 9 месяцев до своего рождения, а на остальное мне пофиг!

Nik

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Автомобиль: Трейлблейзер LTZ
  • Имя: Николай
  • Местоположение: г.Прокопьевск
  • Карма: +0/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #9 : 24 Февраля 2016, 13:59:58 »

Тоже год не было , сегодня схватил . Самое любопытное ошибку всегда хватал на скорости под 130 в гору , т.е. при нагруженном двигле. Сканера нет .
Прошивку меняли и после этого через год ошибка?
Да , забыл написать, ошибку хватанул , в тот день , после того как в автосырвисе покапались в компе машины , мож и они чего натворили . Надо разбираться . На 3 ТО поеду буду спрашивать , а заодно пусть заново меняют , благо опыт есть.
Записан

psm0259

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #10 : 24 Февраля 2016, 19:47:40 »

Да , забыл написать, ошибку хватанул , в тот день , после того как в автосырвисе покапались в компе машины
Конечно лучше бы знать код ошибки. Код из за которого перепрошивают P0402. А так чек может вылезти по сотне других причин.
Записан

Lek

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #11 : 25 Февраля 2016, 17:01:50 »

Прошивка на машине стоит я так понимаю последняя: 12650405. Была ошибка дважды, за два дня. На улице как раз потеплело до -5. Я перед этим залил антигель ХайГир. И не стал бы ничего в топливо добавлять, но замёрз при минус 25 перед этим. Заправлялся всегда на Лукойле. Долил топливом до целого бака (оставалось половина), и все нормализовалось . Присадку больше не лил. Не хочется больше экспериментов.
Выводы такие:
1. Заправку надо менять. А ведь был уверен в Лукойле. Года 4 назад был дизельный L200, при минус 35 заводился.
2. Антигель лить, только когда не уверен в топливе.
3. Прошивка ни причём, смотреть надо на качество топлива.
Записан

0381

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1419
  • Автомобиль: Шевроле ТБ2 LTZ
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +16/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #12 : 25 Февраля 2016, 18:46:48 »

Прошивка на машине стоит я так понимаю последняя: 12650405. Была ошибка дважды, за два дня. На улице как раз потеплело до -5. Я перед этим залил антигель ХайГир. И не стал бы ничего в топливо добавлять, но замёрз при минус 25 перед этим. Заправлялся всегда на Лукойле. Долил топливом до целого бака (оставалось половина), и все нормализовалось . Присадку больше не лил. Не хочется больше экспериментов.
Выводы такие:
1. Заправку надо менять. А ведь был уверен в Лукойле. Года 4 назад был дизельный L200, при минус 35 заводился.
2. Антигель лить, только когда не уверен в топливе.
3. Прошивка ни причём, смотреть надо на качество топлива.
С пунктом три - не согласен, прошивка важна. Да и со вторым пунктом - спорно, Рукодельный вроде всегда льёт Хай Гир и всё ок.
Тех, у кого возникла ошибка вновь после прошивки - единицы. А код ошибки именно тот (0402 вроде)? Потому как, наверняка, масса других причин может быть
Записан

stikc

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Автомобиль: TrailBlazer II, LTZ 2.8 Diesel
  • Имя: Станислав
  • Местоположение: М.О. г.Жел-дор
  • Карма: +20/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #13 : 25 Февраля 2016, 18:47:33 »

Выводы такие:
Все выводы ошибочны, но это сугубо моё личное мнение.
Записан

Lek

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #14 : 26 Февраля 2016, 09:28:16 »

По поводу ошибки "Снижена мощность" от применения антигеля ХайГир, это не только мои наблюдения. В теме "Сообщение "Снижена мощность" часть 2" тоже у кого то было.
Я лишь написал те условия, при  которых возникла ошибка. И после чего она пропала. Что вижу - то пишу. В других случаях она у меня не возникала.
Мои выводы основаны исключительно на произошедшем. Хотя конечно аргумент уважаемого stikc не переспоришь.  :D
Записан

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #15 : 26 Февраля 2016, 09:59:50 »

По поводу ошибки "Снижена мощность" от применения антигеля ХайГир, это не только мои наблюдения. В теме "Сообщение "Снижена мощность" часть 2" тоже у кого то было.
Я лишь написал те условия, при  которых возникла ошибка. И после чего она пропала. Что вижу - то пишу. В других случаях она у меня не возникала. Мои выводы основаны исключительно на произошедшем. Хотя конечно аргумент уважаемого stikc не переспоришь.  :D
Бред какой-то...после прошивки ни разу не появлялась ошибка и лью хайгир перед заправкой
Записан

Lek

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #16 : 26 Февраля 2016, 10:48:18 »

Ну почему сразу бред? Обвиняете меня в том что я Ганс Христиан Андерсон? Рад, что у Вас ошибка не возникала. Но это совершенно не значит, что я брежу.
Вот здесь: http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,21739.1110.html внизу страницы и дальше тоже про антигель и заправки.
Давайте общаться на уровне реальных событий. Если написать нечего, т.к. ошибки не было, то думаю Ваша информация лишена любого смысла.
Записан

stikc

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Автомобиль: TrailBlazer II, LTZ 2.8 Diesel
  • Имя: Станислав
  • Местоположение: М.О. г.Жел-дор
  • Карма: +20/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #17 : 26 Февраля 2016, 12:44:23 »

Хотя конечно аргумент уважаемого stikc не переспоришь. 
Ну дык,старался! ;D
Записан

psm0259

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #18 : 26 Февраля 2016, 14:13:08 »

Промежуточный итог: на 14-00 26.02.16 просмотров 634. Зафиксировано 3 случая чека после прошивки, при этом в одном случае покопались в мозгах, в другом случае добавляли  хай гир,третий по непонятным причинам. Код ошибки ни в одном случае не смотрелся.
Записан

Lek

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #19 : 26 Февраля 2016, 15:24:02 »

Нашёл скриншот ошибок после этого события. Почему то их две: P 0402 и P 0520. Я их потом сбросил, больше не возникало.
Записан

0381

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1419
  • Автомобиль: Шевроле ТБ2 LTZ
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +16/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #20 : 26 Февраля 2016, 20:04:33 »

402 - наша, известная.
Я периодически лью хай-гир. После перепрошивки не было ошибки.
Впервые, год назад ошибка появилась при переходе температуры в плюсовое значение, был с хайгиром или нет - не помню.
Но, по мне, так 0402 несвязанна с антигелем
Записан

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #21 : 26 Февраля 2016, 20:52:07 »

402 - наша, известная.
Я периодически лью хай-гир. После перепрошивки не было ошибки.
Впервые, год назад ошибка появилась при переходе температуры в плюсовое значение, был с хайгиром или нет - не помню.
Но, по мне, так 0402 несвязанна с антигелем
вот и я о том же...причём антигель и именно хайгир и ошибки...
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #22 : 26 Февраля 2016, 20:56:54 »

замена антигеля...по гарантии ;) ;)
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

psm0259

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #23 : 27 Февраля 2016, 16:57:09 »

Мало статистики для того, что бы делать выводы. Кстати появилась информация по чип-тюнингу, задумался, может решить проблему кардинально. В смысле - ЕГР off.
Записан

musus

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4512
  • Автомобиль: ШТБ-2/2.8TD/LTZ/AT/14г. *Был!!! Есть VW Passat B6!!!
  • Имя: Сабир
  • Местоположение: Москва/Медведково/
  • Карма: +164/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #24 : 27 Февраля 2016, 17:26:39 »

Кстати появилась информация по чип-тюнингу, задумался, может решить проблему кардинально. В смысле - ЕГР off.
Во вторник буду экспериментиров ать с представителем АДАКТ!
Пусть поколдует над прошивкой!
Уже есть на дизель!
Посмотрим!
Записан
"Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал" 
КОНЮШНЯ  МОЕГО  «ШЕВИ»

Lek

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #25 : 27 Февраля 2016, 17:45:09 »

Кардинальный выход конечно перепрошивка и отключение ЕГР. И не будет споров. Тоже свяжусь, в Твери кто то есть.
Записан

psm0259

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #26 : 27 Февраля 2016, 22:18:02 »

Уже есть на дизель!
Посмотрим!
Что значит уже есть? Она есть с 2014 г. Отталкивает прошивка со вскрытием ЭБУ и отсутствие отзывов.

И пошел флуд не по теме.
Записан

The Rock

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Автомобиль: ТБ 2013 2,8TD AT
  • Местоположение: МО, Балашиха
  • Карма: +5/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #27 : 27 Февраля 2016, 23:08:06 »

Кстати, ошибка на новой прошивке вылезла еще после того как я продолжительное время не лил tda castrol и решил ливануть. Может смылось что нибудь.
Записан

kraft

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Автомобиль: Chevrolet Traiblazer 2.8 LTZ
  • Имя: Леонид
  • Местоположение: Лен.обл. г. Сосновый Бор
  • Карма: +16/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #28 : 27 Февраля 2016, 23:13:28 »

Отталкивает прошивка со вскрытием ЭБУ
..а что не так? там ни какого криминала нет
и отсутствие отзывов
..отзыв  мой читали? и потом у "прошивальщиков" есть такое понятие, как манибек, возвращают "старую" прошивку бесплатно, если не устраивает новая. т.е. по сути, ни чем не рискуете..
Записан

musus

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4512
  • Автомобиль: ШТБ-2/2.8TD/LTZ/AT/14г. *Был!!! Есть VW Passat B6!!!
  • Имя: Сабир
  • Местоположение: Москва/Медведково/
  • Карма: +164/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #29 : 27 Февраля 2016, 23:16:33 »

Уже есть на дизель!
Посмотрим!
Что значит уже есть? Она есть с 2014 г. Отталкивает прошивка со вскрытием ЭБУ и отсутствие отзывов.

И пошел флуд не по теме.
НЕ, Серёг, даже, когда я брал машинку в декабре 2014 года, не было официальной!
Так была, какая то там, но не проверенная и не официальная тем более, я тогда приезжал, подключали меня и не могли в мозги полностью залезть!
А уж что то там поменять и изменить тем более!
Заявлено оф лицом АДАКТа!
Сейчас же всё уже оттестировано!
Могут что угодно сделать, и отключить и подключить всякие там бяки, мешающие работе двигла!
Вот во вторник и посмотрим, отчёт дам по полной
Записан
"Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал" 
КОНЮШНЯ  МОЕГО  «ШЕВИ»