Ну начнем! ))
Ставим авто на "ножник".
Ослабляем гайки крепления колеса и гайку крепления ШРУСа голова на 36, по-глубже, поддомкрачиваем авто, снимаем колесо и кладем его под авто, в случае падания с домкрата, это поможет не лечь автомобилю полностью на живот!
откручиваем гайку ШРУСа...
откручиваем два болта на 18 крепления тормозного суппорта, шланги не торогаем, колодки можно слегка развести плоской отверткой, это облегчит установку...
снимаем суппорт и кладем его на верхнюю качалку, или куда достанет шланг)))
...выкручиваем потай-болт и снимаем тормозной диск!
затем, откручиваем 3 болта крепления ступицы с подшипником.... нежно, без рывков и эпилепсии отсоединив датчик АБС, снимаем ступицу, может потребоваться молоток!
остается рулевая сошка и привод свободно висящий в воздухе! )))
Берем новую(желательно) )))) ступицу, нежно вставляем в нее привод, и предварительно зачистив металлической щеткой посадочное место, внедряем ступицу в рулевую сошку... наживлять болты обязательно, подтягивать равномерно, во избежание перекоса!!!
В данном материале использована ступица МУГ!
...сборка производится в обратном порядке, не забываем проложить провод датчика АБС в соответствии с клипсами и клопами.
Так же не забываем смазать литиевой, графитной или похожей смазкой шпильки и посадочное место диска!
После этого установите колесо и затяните колесные гайки в противоположном порядке по часовой стрелке! ...не забудьте затянуть гайку ШРУСа!!!
Соблюдайте меры безопасности, при работе на проезжей части выставляйте знак аварийной остановки в соответствии с Правилами, и одевайте яркий жилет! Используйте перчатки!!! )))))
Всем удачи на дорогах! Ни гвоздя , ни жезла!!!