Решил я тут немного поныть, вроде как в своей теме можно. Дальше будет нытье и пару вопросов в пустоту (вдруг кто ответит)
Почти весь январь я пребывал в эйфории от покупки ТБ. За хорошую цену купил машину в хорошем состоянии. Да даже если и сломается что нибудь - запчасти стоят не очень дорого (для такой) машины. А вот дальше начались проблемки, вроде небольшие но какие то постоянные.
Сначала о тех что не относятся к технической части авто. это
-поцарапали одну дверь (не нашел засранца)
-потом не сильно помяли вторую (не нашел засранца)
-поцарапали зеркало
-пробил колесо
-следом второе
-помял диск, вытянул его и снова помял
-прилетел камень в стекло - трещина небольшая, но думаю дальше пойдет (стекло блин новое было)
-погало половина лампочек в машине (все в руле и половина приборки) ------------------ не печаль, бывает, поменяй на светодиоды (есть тема) (проверь U бортсети)
-перестал работать подогрев обоих "кресел"----------------------смотри предохранители, возможно водительский блок, возможно нити нагрева (есть тема)
---Вроде не сильно все это дорого... но не за месяц же
На второй месяц:
-ушла левая стойка стаба ----------------------------(расходник) решение предложил
-за ней правая-------------------------------------------см. выше
(поменял обе)
-накрылись втулки стаба------------------------------см. выше
-накрылись шаровые опоры-------------------------- ставь CTR
-дальше рулевые наконечники---------------------- ставь CTR
-все пыльники------------------------------------------- ?? о чём речь??
-задние ступичные подшиники---------------------- родных хватает примерно на 100 000, дальше Тимкен
-раздолбалась одна полуось-------------------------?? а по конкретнее?
-масло в "Дифференциа?л" (Ё-моё какого хрена оно столько стоит)------------ обычное масло, ничего особенного
---поменял все
Третий и четвертый месяц
*как оказалось поменять ступичные подшипники очень веселое занятие во время которого можно сделать что то не так. На поворотах стали блокироваться задние колеса.------------------------------------- Шайбы менял?
-как оказалось покапаться внутри "Дифференциа?ла" стоит денег и опять же менять гребаное масло. Работ по замене подшипников на 2 часа, без позъёмника.
-ушли опять обе передние стойки стаба (поменял)------------------- см. выше
-через 3 недели ушли новые стойки стаба (так же передней парой) (*тут уже не менял)
-раздавило втулки стаба
-хахах) а потом и сам стаб---------------Выработка??
-пробило обе задние стойки амортизатора---------------- пробег какой?? ресурс всех амортизаторов до 50 000
-за амортом накрылись обе задние стойки стабилизатора---------------- не удивительно
-все колодки вкруг ---------------------- меняй и забудешь примерно на 50 000
-и задние диски--------------------------- возьми у Жени (Sayga) б/у и не парься
-и еще что типа супортов или что то такого в тормозах----------------------- есть рем комплект
-сайленты верхних рычагов (парой и никак иначе)------------------ я не скажу, что дорого (если конечно не Moog, Raybestos или оригинал)
-дальше сломалось то о существовании чего я даже незнал. Втулки (нижние) амортизаторов. *КАК каждая гребаная втулка может стоить 2800? ---------Это нормальная цена, лень менять, возьми у Жени (Sayga) рычаг в сборе б/у
-ушло куда то 1,5 литра масла из движка, подтеков нет, масла нигде не видно... -------- не каждое масло 5W-30 можно лить в наш двигатель (есть тема)
-перестал откликаться термостат (из-за чего расход стал 24)----------------- без комментариев (есть тема по замене)
-умерли 2 датчика в колесах-------------------села батарейка. Да неприятно, это не в пульте батарейки поменять, просто у всего есть свой срок
Вроде на днях удалось убрать блокировку задних колес, правда опять с заменой масла. (того самого из тертых алмазов) ------------- у меня обычное масло 75W-90 и всё устраивает.
Но сегодня это что то (еще не был в сервисе не знаю что там . Машина просто начала медленно тормозить пока не остановилась. Такое ощущение что я медленно жал на тормоз до полной остановки. Правда после того как я её заглуши и завел заново она опять поехала без проблем... только как то страшно было дальше ехать. И появился очень странных звук откуда то сзади снизу. Звук похож на болтание оторвавшегося глушака и трещащей гранаты.
Кто то скажет что это все фигня, но меня напрягает только то что это все сломалось за 3 месяца на машине которая была в отличном техническом состоянии. Менять я её не буду, поною пару дней и буду дальше чинить и ездить.
Почему то вспомнил анекдот:
После покупки автомобиля заметил, что периодически исчезает бензин. Приходится постоянно его доливать, а ведь он стоит денег!
_______________ _______________ _______________ ____
Если кто добрался до этих строчек или просто пролистнул - помогите с кодами на запчасти. Это то что я сам не нашел или не смог разобраться.
-сайленты верхних рычагов. (если есть у кого код или место где можно заказать из полиуретана, если такие есть)
-втулки стаба (такой же вопрос по полиуретану) ------------------- мнения на форуме разделились
-нижние втулки (или сайленты) передних амортизаторов. между рычагом и низом аморта. (вдруг есть вариант не за 2800)
Прошу прощения за нытье. Спасибо.
М-дя......
Ну для начала, надо успокоиться и не ныть. Ничего в жизни просто так не происходит. Перечень описанных Вами проблем больше указывает на отсутствие опыта вождения ТС, а точнее на правильную оценку состояния дорожного покрытия, как следствие отсутствие своевременного торможения, выбора правильного маршрута и т.д. - короче, даже танк сломаться должен!
Теперь по существу. Все темы обмусолены давно, как видно из Ваших сообщений, поиском пользоваться научились, осталось самое главное, научиться правильно делать выводы.
Что касается резинок стаба, стоек стаба - свё как на всех машинах в нашей стране, всё это расходники. По стойкам стаба скажу отдельно, их надо систематически (хотя бы раз в 2 недели протягивать), а в Вашем случае их надо дополнительно законтрить второй гайкой с полиэтиленовым уплотнителем.
Учите матчасть или готовьтесь к ремонту АКПП, раздатки и двигла.
С Уважением, Вячеслав.
похоже на то..
Судя по объему того, что вышло из строя, больше напрашивается два вывода
- Либо недоглядели/проглядели когда покупали
- Либо манера вождения и дороги в хлам.
По опыту не может так лететь подвеска за столь короткий срок.
По задним амортам и стойкам стаба сзади - без снятия амортов вы никогда не поймете, что они мертвые....знач
ит целенаправленно снимали?
Задние стойки стаба убить тоже сложно.
Верхние рычаги...тоже странно. Чаще низ летит обычно, верх дольше ходит
Кто и как диагностировал смерть резинок???
Возможно вас развели...Не раз наблюдал картину, когда мне исправную подвеску тестируют баааааальшущим ломом...качают брекеты и другие сайленты.. мол, смотрите, их надо менять. По факту все в порядке.
Сайленты тогда мертвы, когда там есть надрывы или они вообще от обоймы оторвались. Либо прям совсем уж рычаг руками можно покачать.....
Подумайте
Что то как то надо покопаться в чем причина