Ранее ездил, полный привод работал все было хорошо. На днях потек передний редуктор и зашумели ступицы. Ступицы поменяли, мост перебрали и за одно и муфту перебрали.
Потек редуктор и зашумели ступицы!!! Вещи хоть и "торчат друг в друге" но отношения к друг другу не имеют.
Объясню, и тем тут на самом деле до одного места! Если по сигарете на каждую - точно закапает никотин, но бросил. Вычитал такого, что теперь я один из лучших друзей сервисменов. Потом, сниму и выложу видео!
Итак к нашим баранам и ступицам. После приобретения своего Трыла, так был очарован машиной и шумоизоляцией, не знаю что там ещё дополнительно клеить и так ни ху.а не слышно, ездил из Ни.Но. на Питер до тех пор пока на шиномантаже. Именно на шиномантаже!!! Парнишки сказали- "ступица правая мёртвая, причем давно!" Вот когда поставили новую, вот тогда я понял где надо слушать и куда!!!
Потом заклинило левое переднее колесо хорошо зимой и на маленькой скорости, и самое интересное прямо рядом с тем сервисом в который я больше ни ногой, даже на мойку! А раньше ногой, эх и дурак был, ну да ладно. В итоге заклинило подшипник левой полуоси, а пока я доезжал до сервиса (100 метров) челночными движениями его , подшипник, провернуло в посадочном месте. Т.е. вперед до клина, назад до расклина и опять вперед. Вытащили полуось а она аж ржавая!!!! Масло редуктор не видел - ну как минимум..... Эвакуатором в нормальный сервис. После вскрытия - "замена корпуса" Всё!!! Замена корпуса!!! Пара жива!!! А я только с Эльборуса приехал 4500 км. из них 250 на полном приводе под 100км/час.!!!!
Купил какой-то редуктор из разряда 4.11 раза в два дешевле нашего 3.73. Перекинули потроха, сальники, подшипник,масло - всё про всё с работой как наш без работы. Полёт второй год - отлично!!! Муфта, мое видео есть в какой-то из тем. На видео видно как там болтается граната- пипец!!!! Снял муфту, промыл, поменял смазку,поменял 2-а подшипника правой полуоси и сальник - всё !!!! Всё работает.
Так вот возвращаясь к истокам, чё полезли то, что там загудело? Может тебе редуктор перебрали по тихой грусти и не правильно его отрегулировали!?
Потому что всё остальное это, хорошо что уважаемые люди уже отписались, работа электроники. Либо какой-то датчик абс не контачит, либо! О! Вот еще направляющие суппортов могли не смазать, либо смазать не тем!!!
Короче дуй к САЙГЕ.