Собственно, небольшой отчет для тех, кто смотрит в сторону хонды.
Практически все хонды CR-V III собирались в Англии. На сборку нареканий нет.
Как и на сам аппарат.
Машина 2009 года, покупалась у знакомых с честным пробегом 45 000 км в 2012 году.
Комплектация ПП, мотор 2,4 (167 л.с.), автомат, кожа, парктроники и т.д. - максимум по комплектации на тот момент
Пробежала на текущий момент 102 000 км, из которых в семье 57 000 км.
Бралась как семейный авто, на замену Эскейпу 05 года.
По сравнению с трыликом вот вообще скучно рассказывать - хонда не ломается вообще...
За все время - регулярные ТО, колодки диски и все...
Две мелких неисправности - в первый год заменил реле, отвечающее за муфту кондея, в след год заменил сам муфту радиатора....мо
тор периодически умирал.
Что еще - вылечил родовую болячку хонды, да и всех кроссоверов: заменил задние родные пружины. Они очень сильно проседают и если вы присмотритесь, то многие хонды ездят как лягушки, прижатые к земле. Поскольку возил на ней много, да еще и прицеп...постав
ил пружины усиленные, япошки делают
Пол месяца возил в багажнике блок весом 70 кг, чтобы хотя пообмять их немного..Зато осанка стала на зависть, и перевозить теперь можно до хрена + прицеп
Поставил ксенон в ПТФ, в дополнение к штатному ксенону - свет и так был отличный, с ксеноном в ПТФ вся дорога как на ладони, не надо дальний врубать
На машинке сейчас катается супруга
Немного видео, как в каки лазали