Зачем эта ерунда от ГАЗа, когда есть то же самое для Хёндэ около 1к? Но проблема в том, что он не эффективен.
Поеду к Офдилам.
А смысл? Заменой крышки эту проблему не решить, да и копание в движке, скорее всего, не даст результата. Закидывание масла во впуск - это не проблема, а особенность турбинных движков. Во всяком случае, очень много машин с мощными движками и турбинами оснащаются маслоуловителям
и. Вряд ли все они не исправны. Да и потом, если на клапане том давление большое, вряд ли тут вообще какой-либо клапан справится. Видимо, здесь как раз и будет необходим маслоуловитель, т.к. давление большое, нужно достаточно объёмное расширение и сетка для осадки масла. Просто у нас на нём решили сэкономить, ограничившись клапаном. По хорошему, нам нужен уловитель с отводом масла в картер. Но зачем, когда можно поставить клапан от безтурбинной малолитражки, сэкономить дополнительной разводке маслопровода, и тупо рубить капусту на выходящих из строя движках? Красота.
Хотя, по имеющимся данным у нашего ОД договор подписан до 2025 года, и пока изменений не было
Какой-то странный срок. Обычно так много никто не делает. Чаще всего договоры делают на срок 1-3 года, чтобы перезаключать можно было проще. А тут аж на 9-10 лет. Это круто.