Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Ошибки Сервис ESP, Мощность снижена, Check-Engine  (Прочитано 11109 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

nobody

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Автомобиль: Trailblazer-2 2013
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Санкт Петербург
  • Карма: +0/-0

На машине Trailblazer-2013,2.8D,LT, пробег 15500км после поездки в 2000 км по дорогам с хорошим асфальтом стали возникать ошибки Сервис ESP (см фотки), и мощность снижена (Service ESP, Power is reduced)
Первый раз проблема вылезла после первых 600 км пути, при нормальной езде. Загорелась лампа Check-engine, и ESP. Вылезло сообщение мощность снижена. После этого разгон, обгон и въезд в горку превратился в большую проблему ;). Остановился, заглушил, подождал несколько минут, завел, check-engine остался, но мощность появилась и машина  стала ехать нормально. На следующий день Check-engine погас. На какое то время проблема исчезла, но начиная с 1300 км ошибки вылезали постоянно, остановка и запуск помогали на 2-3 минуты пути, потом машина снова переходила в режим 'мощность снижена',  возвращался домой уже на скорости 80 км/ч.

Вопрос: Может ли эта проблема как то быть связана с минусовой клеммой аккумулятора? В отличии от плюсовой, которая сидит плотно, минусовая заметно "шатается"

Завтра поеду к ОД, но думаю что будет лучше, если  'направить' их в верном направлении.

Фотки проблемы Chevrolet Trailblazer, Сервис ESP, мощность снижена:
https://cloud.mail.ru/public/9rwv/G4XRBcKwu


Записан

Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0

Вопрос: Может ли эта проблема как то быть связана с минусовой клеммой аккумулятора? В отличии от плюсовой, которая сидит плотно, минусовая заметно "шатается"
Нет.
Завтра поеду к ОД, но думаю что будет лучше, если  'направить' их в верном направлении.
Это правильно. Вообщем у 80% машин такая беда при разных пробегах. Лечится прошивкой,сменой бренда заправок,промывкой топливной системы,вообщем по разному. ОД знает про эту ошибку.
Записан

nobody

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Автомобиль: Trailblazer-2 2013
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Санкт Петербург
  • Карма: +0/-0

Завтра поеду к ОД, но думаю что будет лучше, если  'направить' их в верном направлении.
Это правильно. Вообщем у 80% машин такая беда при разных пробегах. Лечится прошивкой,сменой бренда заправок,промывкой топливной системы,вообщем по разному. ОД знает про эту ошибку.

Я знаю о возможных проблемах с топливом. Заправляюсь строго на лукойл. Даже чеки все храню.
А вот странно, как ошибка ESP -Electronic Stability Program ( системы не связанной с двигателем) может быть связана с качеством топлива и топливной системой ? Я вообще думал, что при любом 'глюке' каким-либо датчиком включается этот режим уменьшенной мощности.

Кстати, вот тут http://chevroletforum.com/forum/cruze-88/2011-chevy-cruze-engine-power-reduced-service-esp-service-traction-control-70057/, американские владельцы chevrolet cruze обсуждают похожую проблему. (полагаю что у всех последних машин chevrloet схожая прошивка,ну или операционная система в которой все работает). Так вот в результате один из автовладельцев cruze говорит что проблема "service esp" у него была связана с клеммой, и что американские ОД знают об этом и меняют ее.

Записан

Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0

Всё может быть.
Записан

Mute

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer II 2.8 D LTZ
  • Карма: +20/-0

Может ли эта проблема как то быть связана с минусовой клеммой аккумулятора?
У меня ошибка "снижена мощность" совпала именно с болтающейся клеммой. И это был единственный раз выскакивания этой неприятности. В соответствующей теме я писал об этом. После смазки клеммы специальной смазкой и ее затяжки ошибка не появляется уже полгода. Тьфу, тьфу.
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0

у меня тоже такая ошибка (ESP) выскакивала, где то на 10000, но с клеммой связана не была и пропала сама.
Записан

nobody

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Автомобиль: Trailblazer-2 2013
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Санкт Петербург
  • Карма: +0/-0

у меня тоже такая ошибка (ESP) выскакивала, где то на 10000, но с клеммой связана не была и пропала сама.

Только что отдал ОД (СПБ, Прагматика на Уральской), пока ехал  (10 минут) опять выскочила ошибка Сервис ESP и Мощность снижена, машина перестала нормально разгоняться. Хорошо что прямо при приемке вылезли обе ошибки.
Посмотрим что скажет диагностика. Приемщик сказал что мол надо еще посмотреть гарантийный ли это случай, может топливо плохое, может проводку крысы погрызли... ;) Вот такой приветливый сервис у нас в СПБ ...
Записан

Helg_L

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 60
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2540
  • Автомобиль: В данный момент никакого :(
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +80/-0


у меня тоже такая ошибка (ESP) выскакивала, где то на 10000, но с клеммой связана не была и пропала сама.

Только что отдал ОД (СПБ, Прагматика на Уральской), пока ехал  (10 минут) опять выскочила ошибка Сервис ESP и Мощность снижена, машина перестала нормально разгоняться. Хорошо что прямо при приемке вылезли обе ошибки.
Посмотрим что скажет диагностика. Приемщик сказал что мол надо еще посмотреть гарантийный ли это случай, может топливо плохое, может проводку крысы погрызли... ;) Вот такой приветливый сервис у нас в СПБ ...
Ну и чем все закончилось? Если закончилось, конечно.


Отправлено с iPhone через Tapatalk
Записан

Для одного стакан на половину пуст, для другого на половину полон.

nobody

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Автомобиль: Trailblazer-2 2013
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Санкт Петербург
  • Карма: +0/-0

Ну и чем все закончилось? Если закончилось, конечно.

А пока не закончилось.
Звонил электронщик, спрашивал как все произошло.
А потом сказал что на своем тестере видит ошибку в 5-вольтовой линии на которой сидит датчик EGRP, датчик трансмиссии (?) и кондея. Почему-то ему не нравится как подключен иммобилайзер (нештатный), и он его сейчас будет отключать чтобы дефектацию точнее можно было сделать.
Сказал кстати, что мощность снижена - следствие проблемы, блок управления когда обнаруживает какую-либо проблему включает этот режим (для безопасности).
 
Записан

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-

Опять идет создание тем-двойников...скоро уже сами будем блуждать,а не то что новички... >:D >:D >:D
ну есть уже эти темы...какого ...опять плодить двойников... ???
Записан

nobody

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Автомобиль: Trailblazer-2 2013
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Санкт Петербург
  • Карма: +0/-0

А пока не закончилось.
 

на 4й день поисков вроде бы нашлась проблема, датчик давления кондиционера, неправильная работа которого приводила к тому что вся аналоговая линия на которой сидит еще и датчик распродавала и педали газа выдавала ошибку. Датчик заменили, пока машина стоит, ошибка не возникает. Осталось убедится что проблема не наблюдается при езде на машине.  В пятницу обещали вернуть.
Записан

Helg_L

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 60
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2540
  • Автомобиль: В данный момент никакого :(
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +80/-0


А пока не закончилось.
 

на 4й день поисков вроде бы нашлась проблема, датчик давления кондиционера, неправильная работа которого приводила к тому что вся аналоговая линия на которой сидит еще и датчик распродавала и педали газа выдавала ошибку. Датчик заменили, пока машина стоит, ошибка не возникает. Осталось убедится что проблема не наблюдается при езде на машине.  В пятницу обещали вернуть.
Интересный поворот... Ждем дальнейших результатов.


Отправлено с iPhone через Tapatalk
Записан

Для одного стакан на половину пуст, для другого на половину полон.

nobody

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Автомобиль: Trailblazer-2 2013
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Санкт Петербург
  • Карма: +0/-0

Пишу спустя неделю после замены датчика кондиционера. Проблема перестала проявляться. Учитывая что поменяли только датчик  кондиционера, получается что дело было в нем. Сам датчик сажал линию на которой был датчик положения педали газа, датчик трансмиссии, что и вызывало перевод в режим пониженной мощности.

За решение проблемы хочу выразить особую благодарность Центру Прагматика (Спб, Уральская) и лично Михаилу, который разбираясь с подобной нетиповой проблемой, проявил все качества крутого специалиста по диагностике.
Записан

Кимыч

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Автомобиль: ШТБ 2 2013 LTZ 2,8д
  • Имя: GGG
  • Местоположение: Улан-Удэ
  • Карма: +0/-0
Re: Ошибки Сервис ESP, Мощность снижена, Check-Engine
« Ответ #13 : 01 Марта 2021, 04:50:45 »

Здравствуйте, прошло 5 лет с тех пор как вы поменяли датчик кондиционера. Проблема ушла навсегда?
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Ошибки Сервис ESP, Мощность снижена, Check-Engine
« Ответ #14 : 01 Марта 2021, 21:48:07 »

Здравствуйте, прошло 5 лет с тех пор как вы поменяли датчик кондиционера. Проблема ушла навсегда?
Уже и машина наверняка ушла))
Записан