На машине Trailblazer-2013,2.8D,LT, пробег 15500км после поездки в 2000 км по дорогам с хорошим асфальтом стали возникать ошибки Сервис ESP (см фотки), и мощность снижена (Service ESP, Power is reduced)
Первый раз проблема вылезла после первых 600 км пути, при нормальной езде. Загорелась лампа Check-engine, и ESP. Вылезло сообщение мощность снижена. После этого разгон, обгон и въезд в горку превратился в большую проблему
. Остановился, заглушил, подождал несколько минут, завел, check-engine остался, но мощность появилась и машина стала ехать нормально. На следующий день Check-engine погас. На какое то время проблема исчезла, но начиная с 1300 км ошибки вылезали постоянно, остановка и запуск помогали на 2-3 минуты пути, потом машина снова переходила в режим 'мощность снижена', возвращался домой уже на скорости 80 км/ч.
Вопрос: Может ли эта проблема как то быть связана с минусовой клеммой аккумулятора? В отличии от плюсовой, которая сидит плотно, минусовая заметно "шатается"
Завтра поеду к ОД, но думаю что будет лучше, если 'направить' их в верном направлении.
Фотки проблемы Chevrolet Trailblazer, Сервис ESP, мощность снижена:
https://cloud.mail.ru/public/9rwv/G4XRBcKwu