Всем привет!
![[victory]](https://trailblazerclub.ru/forum/Smileys/Aiwan/victory.gif)
Готовимся потихоньку к сезону. Прикупили разных полезных вкуснях. Взял набор для замены ниппелей без разбора колеса. Помнится, когда камрад нивовод выдрал в колее сосок на колесе, уйма времени ушла, чтоб заменить подручными средствами. Так что, пусть лучше сто лет не пригодится, но в нужный момент будет под рукой. Взял еще пару софт-шаклов. У меня были, но похлипче. Задарил их нивоводу, ему в самый раз, а себе взял потолще, из 11 мм троса. Хорошая штука, мне нравится с ними работать. Насчёт прочности уже давно не сомневаюсь. К тому же лёгкие.

Поменял шланг для подкачки. Прежний справляется нормально, но сделан из такого материала, что очень любит скручиваться в петли, а эти петли зацепляться между собой. Что зимой, что летом. Поэтому взял резиновый. Попробовал смотать - размотать. Гораздо удобнее, шланг намного эластичнее. Но потяжелее.


Ещё взял комплект от HF для своего компрессора. Представляет собой совсем маленький ресивер. Можно использовать как хаб для подключения двух пневмоблокирово
к и подкачки. Можно пустить только на подкачку для охлаждения воздуха. Что мы и сделаем. Воздух из компрессора выходит довольно горячий. Штуцер на выходе нагревается капитально, когда качаешь все 4 колеса. Газовый шланг в металлической оплётке, который у меня лежит в качестве охладителя, справляется не совсем хорошо. На выходе довольно много конденсата и он весь идёт в шину.

В спарке с компрессором будет примерно так. А из него уже выход на магистраль подкачки пойдет.

Заодно всё же заменю трубки на магистрали подкачки. Сейчас стоит трубка 8/6 мм (внешне/внутр), поставим 10/8. Трубка и часть фитингов куплены, осталось дождаться несколько переходников с Али. А то там, где-то NPT резьба, где-то BSP. Понапридумывали, блин, а нам это всё женить теперь


Всем добра!
![[victory]](https://trailblazerclub.ru/forum/Smileys/Aiwan/victory.gif)
Весна рядом!