Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: "КРЕПЫШ"  (Прочитано 709714 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3
Re: "КРЕПЫШ"
« Ответ #3000 : 29 Декабря 2022, 00:20:57 »

Уже попинал...  ;D С тебя достаточно...  ;)

 [friends] [drinks] [good] ;)
Как тебе вот такой вариант?  ;D Лучше 300? Только тут температуру в салоне не показывает  :D


А этот показатель так важен?..  ???
Записан
"КАСПЕР"®       

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3
Re: "КРЕПЫШ"
« Ответ #3001 : 29 Декабря 2022, 00:23:07 »

Зато глянь,какая прекрасная яхта! Море,бриз,лёгкая качка на волнах,...  :D
Записан
"КАСПЕР"®       

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3
Re: "КРЕПЫШ"
« Ответ #3002 : 29 Декабря 2022, 00:24:10 »

И стоит...не в порту,а под окнами!..  ;) ;D
Записан
"КАСПЕР"®       

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: "КРЕПЫШ"
« Ответ #3003 : 08 Января 2023, 14:39:02 »

Всем привет!  [victory]
Вернулись с Крепышом из Питера. Скатались на праздники. Традиционно нагулялись по Питеру, покатались по округе.
3 января съездили на 10-й анти-алкогольный ( ;D) выезд. Народу было немного, но время хорошо провели. Снега в этом году в лесу раза в два меньше, чем в прошлом. Поэтому проехали везде быстро. Пара ручьев заняли немного времени и всё.
Косте Змею спасибо за организацию выезда и за полученные заранее по моей просьбе ништяки!  [drinks] [friends] [thank_you2]

Патрол Костяна на 40-х непривычен так же, как и на 35-х докатках  :) Гораздо привычнее его видеть на 42-х тракторах.






Дед Али за работой  [drinks]






Нагрёб под пузо льдин и повис. Пришлось лебедиться.









Эту фотку стырил у Али  [blush2]










Всем спасибо за встречи и всем добра!  [victory]
« Последнее редактирование: 08 Января 2023, 18:25:56 от Вадимыч »
Записан

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3
Re: "КРЕПЫШ"
« Ответ #3004 : 08 Января 2023, 16:24:48 »

Записан
"КАСПЕР"®       

Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4402
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +206/-2
Re: "КРЕПЫШ"
« Ответ #3005 : 09 Января 2023, 16:55:53 »

Красота!
Записан
хорошая прибыль - это в первую очередь следствие тотальной экономии...

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: "КРЕПЫШ"
« Ответ #3006 : 13 Января 2023, 07:40:27 »

Всем привет!  [victory]

На днях выскочили такие цифры на одометере




Пока всё в порядке, тьфу три раза!
Едем дальше. Всем добра!  [victory]
Записан

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3
Re: "КРЕПЫШ"
« Ответ #3007 : 13 Января 2023, 14:37:51 »

 [good] [friends] [drinks]  ;)
Записан
"КАСПЕР"®       

Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4402
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +206/-2
Re: "КРЕПЫШ"
« Ответ #3008 : 13 Января 2023, 17:30:40 »

 [drinks] [drinks] [drinks]
Записан
хорошая прибыль - это в первую очередь следствие тотальной экономии...

VOLFGANG

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LT SD2 2008
  • Имя: Владимир
  • Чем круче джип...
  • Местоположение: Тюмень
  • Карма: +13/-0
Re: "КРЕПЫШ"
« Ответ #3009 : 13 Января 2023, 20:13:06 »

Добрый день.
Интересно, на таком пробеге, с двигателем что нибудь делали?
У меня пробег две сотни, ничего не делал, сколько протянет ещё...
А по программе для диагностики мне понравилась CarBit.
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: "КРЕПЫШ"
« Ответ #3010 : 14 Января 2023, 00:33:12 »

Добрый день.
Интересно, на таком пробеге, с двигателем что нибудь делали?
У меня пробег две сотни, ничего не делал, сколько протянет ещё...
А по программе для диагностики мне понравилась CarBit.
Приветствую  [victory]
Пока с двигателем ничего серьезнее замены МСК не делал. Колпачки менял летом 19 года. По пробегу точно не помню уже. Примерно тысяч 100 - 110 назад. Масло тогда стал подливать 2,5 - 3 литра от замены до замены (10 тыс.км). После замены расход вернулся к прежним 0,7 - 1 л на 10 тыс и пока так и держится.
Думаю вот, наверное надо бы поменять ему как минимум масляный насос. Хорошо бы и комплект ГРМ. Хотя по цепи вообще никаких звуков лишних нет. С оригинальными насосами новыми сейчас вроде бы сложно... Буду заниматься этим вопросом.
Записан

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: "КРЕПЫШ"
« Ответ #3011 : 16 Января 2023, 02:33:44 »

Думаю вот, наверное надо бы поменять ему как минимум масляный насос.
Привет Вадим а давай действительно проверим давление. Аж самому интересно :)
Держи спецификацию: Oil Pressure - Minimum 85 KPa или12 psi  при 1200 RPM
 
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: "КРЕПЫШ"
« Ответ #3012 : 17 Января 2023, 00:11:01 »

Думаю вот, наверное надо бы поменять ему как минимум масляный насос.
Привет Вадим а давай действительно проверим давление. Аж самому интересно :)
Держи спецификацию: Oil Pressure - Minimum 85 KPa или12 psi  при 1200 RPM
Привет, Жень!  [victory]
Ну, как поеду в сервис что-нибудь делать, надо не забыть. Спасибо за циферки  [drinks]
Записан

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3
Re: "КРЕПЫШ"
« Ответ #3013 : 17 Января 2023, 02:43:54 »


Ну, как поеду в сервис что-нибудь делать, надо не забыть. Спасибо за циферки  [drinks]


Склерозную записку напиши!..  :D :-X :acute: [phil_25]
Записан
"КАСПЕР"®       

VOLFGANG

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LT SD2 2008
  • Имя: Владимир
  • Чем круче джип...
  • Местоположение: Тюмень
  • Карма: +13/-0
Re: "КРЕПЫШ"
« Ответ #3014 : 18 Января 2023, 11:35:14 »

Oil Pressure - Minimum 85 KPa или12 psi  при 1200 RPM
Что-то маловато.
На 600 давление около 280кРа.
Если тянуть до 85, то двигало раньше клинанет, чем дождется замены маслонасоса.
Записан

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: "КРЕПЫШ"
« Ответ #3015 : 19 Января 2023, 19:37:19 »

На моторе LL8 датчик давления масла является фейковым. Он просто сообщает в PCM есть ли давление или его нет. А вот какие значения в цифрах будут передаваться на приборную панель вычисляет PCM на основании температуры всасываемого воздуха (датчик IAT) и скорости вращения двигателя. Так же не правильно измерять давление масла на LL8 скажем дилерским прибором Tech2 по той простой причине что данные о давлении от так же будет брать из PCM. По этому узнать истинное давления масла можно только подключив механический манометр. И при холодном старте давление (на манометре) будет выше чем то значение которое показывает приборная панель, потом оно чуть чуть упадет по мере прогрева масла.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

VOLFGANG

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LT SD2 2008
  • Имя: Владимир
  • Чем круче джип...
  • Местоположение: Тюмень
  • Карма: +13/-0
Re: "КРЕПЫШ"
« Ответ #3016 : 20 Января 2023, 12:43:58 »


На моторе LL8 датчик давления масла является фейковым.
Ну вот просто взяли и расстроили...
Как так, неужели контроля давления масла вообще нет?
Какая может быть взаимосвязь температуры всасываемого воздуха (датчик IAT), скорости вращения двигателя с давлением масла?
И может подскажете, в какой точке измерять давление, какая там резьба?
Брать датчик давления и показометр от уазика, и колхозить?
Записан

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: "КРЕПЫШ"
« Ответ #3017 : 20 Января 2023, 15:53:04 »

Как так, неужели контроля давления масла вообще нет?
Датчик давления может только сообщить РСМ о низком давлении (при этом датчик замыкается) остальные значения давления являются расчетными и определяются PCM.

Какая может быть взаимосвязь температуры всасываемого воздуха (датчик IAT), скорости вращения двигателя с давлением масла?

Этот интересный момент отмечен в инструкции по эксплуатации и на их основании происходит расчет давления PCM'ом

И может подскажете, в какой точке измерять давление, какая там резьба?

Проще всего для измерения давления на двигателе LL8 выкрутить заглушку которая находится чуть выше места установки масляного фильтра, рядом с датчиком давления масла. Резьба там М16Х1.5


P.S Вадим извини, больше не будем флудить в твоей теме.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: "КРЕПЫШ"
« Ответ #3018 : 24 Января 2023, 15:22:39 »


P.S Вадим извини, больше не будем флудить в твоей теме.


Да ничего... Всё ж  по делу...
Жень, что за хня на фотке вместо заглушки? Там же трубка куда-то пошла?
Записан

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: "КРЕПЫШ"
« Ответ #3019 : 24 Января 2023, 18:33:03 »

Все верно, по умолчанию там стоит заглушка. Чтобы замерить давление масла откручиваем ее и вкручиваем фитинг (М16Х1.5) и к этому фитингу уже подключаем манометр.
Трубка идущая наверх это и есть шланг манометра выведенная в подкапотное пространство.
Фитинг нужен для подключения манометра так как в 95% случаях те переходники которые идут в комплекте с манометром попросту не подойдут по резьбе в посадочное место заглушки.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: "КРЕПЫШ"
« Ответ #3020 : 18 Февраля 2023, 19:07:39 »

Всем привет!  [victory]

Давненько не заходил. Зима. Спячка. Но весна близко и жизнь началась  :)

Недавно наконец приехали ко мне передние Бильштайны В8 5100. На прошлой неделе поставил. Мои ожидания оправдались, отбой полностью ушёл  ::) Очень доволен амортизаторами. Лежаки, стыки, компенсационные швы - всё пофиг, всё сглаживает. Надо их еще на бездорожье проверить. Хватит ли артикуляции подвески или для бездорожья нужен ход штока ещё больше  ??? Просто хочу свои снятые жёлтые В6 отправить одной фирме в Челябинск, которые занимаются ремонтом и тюнячкой амортов. Чтобы сделали ход штока побольше. Скорее всего изготовление новых штоков понадобится. Более длинных. Надо понять, на сколько делать длиннее, чтобы и на бездорожье не было проблем или дискомфорта.









Всем добра!  [victory]
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: "КРЕПЫШ"
« Ответ #3021 : 18 Февраля 2023, 19:12:24 »

Ещё сегодня снова заехали на Полярку и поменяли все шаровые, левую ступицу и втулки переднего стабилизатора.У странили то, что выявила проведённая недавно диагностика передка. Остальное всё в норме  ::) Ну и сход-развал заодно проверили. Всё в зелени  [ok]











Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: "КРЕПЫШ"
« Ответ #3022 : 18 Февраля 2023, 19:24:57 »

А ещё недавно сделал в Крепыше новое место для наведения бардака в багажнике. Или наооборот, для порядка. Но тут как получится  ;D
Соорудили вот что







Есть доступ в наш штатный "подвал"



Зарядил пока один ящик. Уложил туда весь такелаж и весь инструмент. У меня полностью туда влезло всё барахло, которое болталось вдоль спинок задних сидений. Во второй хочу пристроить консервы, всю кухню и свои сменные шмотки. Пара костюмов типа "Горка", термухи и прочее.




Но самое главное, я пристроил хайджек  [yu] пришлось его, правда, пильнуть на 7 см, но это не критично абсолютно. К нему туда же легли вороток на 70 см, монтировка, блок усиления для лебедя и приблуда с шаклом в квадрат. Я доволен  :)




Всем добра! Весна скоро!  [victory]
Записан

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3
Re: "КРЕПЫШ"
« Ответ #3023 : 18 Февраля 2023, 23:11:16 »

 [yahoo] [drinks] [friends] [good] ;)
Записан
"КАСПЕР"®       

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: "КРЕПЫШ"
« Ответ #3024 : 18 Февраля 2023, 23:34:39 »

Записан

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3
Re: "КРЕПЫШ"
« Ответ #3025 : 19 Февраля 2023, 00:20:03 »

О+овал!  ;) :D
Записан
"КАСПЕР"®       

Sergei77

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 727
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2009 г.
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +102/-0
Re: "КРЕПЫШ"
« Ответ #3026 : 19 Февраля 2023, 03:35:33 »




Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: "КРЕПЫШ"
« Ответ #3027 : 19 Февраля 2023, 13:52:58 »

Вадим привет, червячный хомут на пыльнике внешней гранаты привода не очень хорошее решение. У меня такой стоял какое то время, все ни как руки не доходили его заменить. В итоге из за этого хомута произошла деформация пыльника и теперь при замене хомута (на правильный) пыльник не совсем ровно сидит в своем посадочном месте на гранате. Вроде бы мелочь но осадочек при переделки остался. Пыльник деформировался. Если правильно помню деформация произошла в месте где у червячного хомута находится стягивающий винт.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: "КРЕПЫШ"
« Ответ #3028 : 19 Февраля 2023, 14:21:46 »

Вадим привет, червячный хомут на пыльнике внешней гранаты привода не очень хорошее решение. У меня такой стоял какое то время, все ни как руки не доходили его заменить. В итоге из за этого хомута произошла деформация пыльника и теперь при замене хомута (на правильный) пыльник не совсем ровно сидит в своем посадочном месте на гранате. Вроде бы мелочь но осадочек при переделки остался. Пыльник деформировался. Если правильно помню деформация произошла в месте где у червячного хомута находится стягивающий винт.
Привет, Жень. Это левый привод и он родной. Я его еще не менял, только периодически смазку меняем и пару раз пыльники рвались. Там на гранате за 410 тысяч пробега уже так всё тёрто-перетёрто, что другие хомуты не держат, пыльник слетает. Пусть стоит. Я жду, когда этот привод умрёт. Куплю потом с японца оригу бушную.
Записан

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: "КРЕПЫШ"
« Ответ #3029 : 19 Февраля 2023, 14:44:37 »

Вадим я дилерским инструментом стягивал. Обжим очень качественный не хуже заводского с канавкой в месте стяжки, не знаю как это объяснить. Жалко фотки у меня не осталось.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.