Сегодня почти закончил с компрессором
Когда был в Питере, в КС установили его на место и подключили электрику, за что КС огромное спасибо!
Чтобы на выезде уже можно было качаться, пневматику тогда сделал по супер временной схеме, просто вкрутив напрямую в компрессор пневморозетку. Работало, качало. Сегодня сделал пневмолинию с разводкой влево и вправо. Схема тоже немного будет допиливаться, так как еще будут изобретаться кронштейны по бокам под быстросъемы, а справа на этом кронштейне еще будет кнопка включения. От компрессора на выходе кинул газовый шланг в металлической оплётке, в качестве охладителя. Давку он держит гораздо большую, чем компрессор выдает, а остужает воздух неплохо. К тройнику воздух подходит уже еле теплый, хотя на выходе из компрессора шланг хорошо нагревается. Полиэстеровая трубка диаметром 8/6 мм (внеш/внутр). Взял бы и 10/8, но под нее с фитингами сложнее. На провода внимания не обращаем, это все уберется потом. Силовые провода протянуты под ковром и подключены рядом, под левым задним сиденьем. А сопли сверху, это управление на кнопку. Специально попросил электрика их пока не укорачивать и не прятать, так как еще нужно кнопку дотянуть до кронштейна, которого еще нет
Потом все укоротится и уберется.
С этой схемой еще не пробовал качать, а на выезде в Питере, напрямую из компрессора качало ооочень шустро. Через трубки наверное будет чуть не так, но думаю, что не намного. Может попозже вечером, если будет не лень, схожу попробую с 0,8 до 2.1 поднять. Если будет не жарко
Пока только включал для проверки линии на герметичность. Все соединения нормально держат, компрессор отключается по пневмореле и не включается, пока не нажмешь кнопку на пистолете. Значит утечек нет, иначе он бы сразу включался при снижении давления в линии.
Всем добра!
ПыСы. А ещё задумали мы с Крепышом перепрошиться
Но это чуть позже. Потратились в отпуске, надо финансы подтянуть. Но затягивать не будем.