Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: "КРЕПЫШ"  (Прочитано 865015 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: "КРЕПЫШ"
« Ответ #570 : 13 июня 2016, 01:08:21 »

Вадим!
Рад был новой встрече, как будто вчерась и не виделись!
Машинке респект с ништяками!
Ну и по циферкам то тоже с пополнением!
Чтоб также раз пять откатал то! А мож и больше!
На то он и Крепыш!
Спасибо, Сабир! Так же был рад повидаться!  [preved] А по циферкам... Будем стараться! [victory]
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: "КРЕПЫШ"
« Ответ #571 : 13 июня 2016, 01:10:13 »


У михи кстати оригинальные ACDelco керамика есть на рестайл!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Кость, колодки есть у меня.
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: "КРЕПЫШ"
« Ответ #572 : 16 июня 2016, 19:53:03 »

Всем привет, Соплеменники!  [victory]

Ну наконец то я добрался до замены передних тормозных дисков и колодок!  [blush2] Колодки у меня с весны ездили в багажнике, а вот диски купил только позавчера и сегодня получил



Камрады на рестайловых ТБ1! Запомните, кто еще не запомнил! Для наших Трейлов номер передних тормозных дисков 580359 или 580359R!!!


Так громко говорю об этом потому, что перечитав темы по замене дисков, в куче заданных там вопросов, я прочитал правильный ответ от Толяна и благополучно о нем забыл среди кучи других вопросов и ответов. И я уверен, что многие так же накалывались. Тем более, что в каталогах порой чехарда. И если бы не Женя Vega  [angel], который помнит, где что лежит на форуме ( я удивляюсь!  ???), то я бы заказал 580023R (что в общем то и произошло), а это диски на 325 мм, то бишь на SS, 5,3 версию и длинобазовые Трейлы.
Но вовремя полученный пендаль от Евгения сотворил чудо и я успел в последний момент перезаказать.
Так что запомните: передние тормозные диски на рестайл - 580359 или 580359R.  Диаметр 302 мм.

Ну, продолжу...
Попав ко мне, диски естественно начали жечь руки, вызывать зуд и чесотку :D  Поэтому я сразу отправился их поменять на своей любимой полянке в частном секторе, где никто не докучает.




Сняв колеса, повсюду обнаружил следы субботнего выезда  :D



Даже на дисках внутри. Которые вроде как бы мыли.


Короче,  Лиловый Джо остается теперь без пряников, пока не научится мыть машину постоянного клиента  >:(

И хотя я замерял на всякий случай диски при получении, когда снял старые, тут же сравнил. Одинаковые  [good]



Направляющие смазал хорошо знакомым Перматексом, а края колодок взятой на пробу МС-1600. Консистенция у неё гуще, чем у Перматекса, липнет к металлу отлично и мне кажется на "улице" она будет самое оно  [good] Долго будет смываться.



Ну и конечно медяночка  :) Куда же без медяночки  :D
Балдею от вида нового железа....  [good] [dance] [yu] [dance2]


Ну а это мои старые диски. Выработка еще не критическая, но не так давно начали подбивать. При торможении легкая вибрация в руль пошла.





А это колодки после пробега 52 тыс.км. Я признаться удивлен  ??? У меня никогда, ни на одной машине колодки по столько не ходили. Даже хорошие, качественные или оригиналы.


Так что теперь у нас с Крепышом новые тормозные диски в круг, новые колодки в круг и новая тормозуха  :) Пока с поляны до двора доехал, прям не узнал тормоза. Никаких вибраций, толчков, тычков... Мало конечно проехался еще. Сейчас кофейку попью и сгоняю наверное куда нибудь прокачусь  :) Хочется, аж ну чешется всё  :) А завтра еще к Мих-Михычу съездим. Масло в коробке второй раз поменяем. Масло в мосту поменяем заднем. Сход-развал проверим. Чёт мне кажется он слегка убежал. Ну и может быть в раздатке масло сменим. Такие вот у нас на завтра планы  :)

Всем добра!  [victory]

 
« Последнее редактирование: 18 июня 2016, 01:48:35 от Вадимыч »
Записан

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6349
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: "КРЕПЫШ"
« Ответ #573 : 16 июня 2016, 21:06:17 »

И если бы не Женя Vega  [angel], который помнит, где что лежит на форуме ( я удивляюсь  ???), то я бы заказал 580023R, а это диски на 325 мм, то бишь на SS, 5,3 версию и длинобазовых трейлов.
Привет Вадим, поздравляю с обновкой.  [good] [clapping] Был рад помочь, какие вопросы то.... Единственное Ты пока шибко не гарцуй дай колодкам и дискам притереться.  ;)
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: "КРЕПЫШ"
« Ответ #574 : 16 июня 2016, 21:20:47 »

И если бы не Женя Vega  [angel], который помнит, где что лежит на форуме ( я удивляюсь  ???), то я бы заказал 580023R, а это диски на 325 мм, то бишь на SS, 5,3 версию и длинобазовых трейлов.
Привет Вадим, поздравляю с обновкой.  [good] [clapping] Был рад помочь, какие вопросы то.... Единственное Ты пока шибко не гарцуй дай колодкам и дискам притереться.  ;)

Спасибо, Жень!  [victory] Ну, уж про обкатку то мы в курсе  ::)
Записан

musus

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4512
  • Автомобиль: ШТБ-2/2.8TD/LTZ/AT/14г. *Был!!! Есть VW Passat B6!!!
  • Имя: Сабир
  • Местоположение: Москва/Медведково/
  • Карма: +164/-0
Re: "КРЕПЫШ"
« Ответ #575 : 17 июня 2016, 14:10:53 »

Вадимыч!
Вадим, уже удивляться не приходится, как то само собой у тебя получается время выбивать на такие преобразования!
Надо у тебя курсы брать!
Молодца!
Очень рад за тебя и машинку!
Удачи тебе от душы!
Записан
"Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал" 
КОНЮШНЯ  МОЕГО  «ШЕВИ»

SemenSX

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 60
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3463
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva С100 (продал), Chevrolet TrailBlazer LTZ 4, Toyota L C 200, Volkswagen Touareg
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: где то между Волгой и Ахтубой
  • Карма: +27/-0
Re: "КРЕПЫШ"
« Ответ #576 : 17 июня 2016, 15:32:35 »

с обновкой [good] [victory] вроде выработка не большая, что сподвигло на замену? когда лифтовал зад увидел, что задние колодки пора менять - заказал сразу по кругу. разобрав передок колодки наверное такие же как у тебя - не стал менять. поэтому интересуюсь.

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: "КРЕПЫШ"
« Ответ #577 : 17 июня 2016, 20:31:31 »

с обновкой [good] [victory] вроде выработка не большая, что сподвигло на замену? когда лифтовал зад увидел, что задние колодки пора менять - заказал сразу по кругу. разобрав передок колодки наверное такие же как у тебя - не стал менять. поэтому интересуюсь.
Спасибо! Поменять решил так как чуть повело диски. При торможении появилась вибрация в руль. Небольшая, но противная. Да и давно у меня в планах было тормоза в круг новые поставить. Задние месяца два назад поменял, теперь вот до передка добрался.
« Последнее редактирование: 17 июня 2016, 21:13:07 от Вадимыч »
Записан

OLEG 77

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1386
  • Автомобиль: TRAILBLAZER LTZ 2007г.
  • Имя: Олег
  • Местоположение: москва солнцево
  • Карма: +44/-0
Re: "КРЕПЫШ"
« Ответ #578 : 17 июня 2016, 20:57:33 »

Вадим молодца  [good]!
у меня тоже било руль при торможении. и выработка была не очень большая :(.
плохо твой лиловый джо моет машину, столько грязи на рычагах оставляет  :D!
я когда керхером сам мою на фазенде руль выворачиваю чтоб всё выбить оттуда ::)!
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: "КРЕПЫШ"
« Ответ #579 : 17 июня 2016, 21:10:21 »

Вадим молодца  [good]!
у меня тоже било руль при торможении. и выработка была не очень большая :(.
плохо твой лиловый джо моет машину, столько грязи на рычагах оставляет  :D!
я когда керхером сам мою на фазенде руль выворачиваю чтоб всё выбить оттуда ::)!
Спасибо, Олег!  [victory]
Лиловый Джо получит п...лей и останется без чаевых, пока не научится мыть машину белого господина постоянного клиента  >:(
Записан

SemenSX

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 60
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3463
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva С100 (продал), Chevrolet TrailBlazer LTZ 4, Toyota L C 200, Volkswagen Touareg
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: где то между Волгой и Ахтубой
  • Карма: +27/-0
Re: "КРЕПЫШ"
« Ответ #580 : 17 июня 2016, 21:32:57 »

При торможении появилась вибрация в руль
ясно, спасибо, значит оставляю все как есть.

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: "КРЕПЫШ"
« Ответ #581 : 17 июня 2016, 21:34:53 »

Сегодня съездил к Михаилу Мих-Мих на вторую часть марлезонского балета  :) Еще раз сменили масло в коробке. А так же поменяли масло в заднем мосту.




Масло в мост такое залил.


Коробас стало не узнать!  [good] Сама плавность  [ok] Очень мягкие стали переключения. Коробка до замены масла не пиналась, но с 1-ой на 2-ю было отчетливое и довольно чувствительное переключение. Но не пинок. Теперь все очень мягко. А остальные передачи вообще порой не улавливаю момент переключения, разве что по тахометру. После первых 5 литров так не было, вся плавность и мягкость появились после вторых 5 литров. Понравилась работа слесаря Александра. Спокойная, но четкая и быстрая. Как он так в уровень в коробке попадает?  ??? Ни первый, ни второй раз не пришлось ничего доливать. Оба раза четко по метке! Вообще нравится работа данного сервиса. Жаль, что не удалось сход-развал проверить, так как выявили, что требуется замена рулевых тяг. Люфт небольшой, но есть уже. Наконечники живые. Хорошо, что в самом начале заловили. Сейчас надо быстренько тяги поменять, не затягивать.

Всем добра!  [victory]
Записан

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6349
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: "КРЕПЫШ"
« Ответ #582 : 17 июня 2016, 22:25:09 »

Сегодня съездил к Михаилу Мих-Мих на вторую часть марлезонского балета  :) Еще раз сменили масло в коробке.
Вадим напомни пожалуйста сколько прошло времени с первой замены и до второй и какой был примерный пробег автомобиля между заменами.
P.S Вот теперь сижу и думаю о полной замене масла в АКПП (за два захода)  ???
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: "КРЕПЫШ"
« Ответ #583 : 17 июня 2016, 22:33:10 »

Сегодня съездил к Михаилу Мих-Мих на вторую часть марлезонского балета  :) Еще раз сменили масло в коробке.
Вадим напомни пожалуйста сколько прошло времени с первой замены и до второй и какой был примерный пробег автомобиля между заменами.
P.S Вот теперь сижу и думаю о полной замене масла в АКПП (за два захода)  ???

Жень, сейчас между первой и второй заменой километров 400-450. А так, я первый раз менял в коробке. Когда покупал, предыдущий хозяин сказал, что менял в КС примерно за 15 т.км до продажи. Плюс мои 55. 70 тысяч примерно. Может 75. Старое масло на щупе всегда розовым было, когда слили запаха горелого не было, цвет вишневый был. На магните немного мелкой мелкой какой то пыли было. Я не пожалел, что поменял. Коробка по другому работает.
« Последнее редактирование: 18 июня 2016, 01:50:50 от Вадимыч »
Записан

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6349
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: "КРЕПЫШ"
« Ответ #584 : 17 июня 2016, 22:54:40 »

Я не пожалел, что поменял. Коробка по другому работает.
Понял Вадим Спасибо, ну значит и впрямь коробке полегче стало.
P.S Кстати Ты температуру в АКПП не замерял?
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: "КРЕПЫШ"
« Ответ #585 : 17 июня 2016, 23:29:03 »

Я не пожалел, что поменял. Коробка по другому работает.
Понял Вадим Спасибо, ну значит и впрямь коробке полегче стало.
P.S Кстати Ты температуру в АКПП не замерял?

Нет, не замерял. Я не нашел в установленных у меня на смартфоне программах для ELM такой функции. Самого этот вопрос очень интересует, но не знаю как посмотреть  [dntknw]
Записан

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6349
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: "КРЕПЫШ"
« Ответ #586 : 17 июня 2016, 23:38:33 »

Нет, не замерял. Я не нашел в установленных у меня на смартфоне программах для ELM такой функции. Самого этот вопрос очень интересует, но не знаю как посмотреть  [dntknw]
Вадим а чего не спросил?
В общем тебе нужна программа Torque (думаю она у тебя уже есть)
В ней надо  написать PID запрос.
OBD2Mode  221940
Формула A-40
Заголовок 7E2
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: "КРЕПЫШ"
« Ответ #587 : 17 июня 2016, 23:47:35 »

Нет, не замерял. Я не нашел в установленных у меня на смартфоне программах для ELM такой функции. Самого этот вопрос очень интересует, но не знаю как посмотреть  [dntknw]
Вадим а чего не спросил?
В общем тебе нужна программа Torque (думаю она у тебя уже есть)
В ней надо  написать PID запрос.
OBD2Mode  221940
Формула A-40
Заголовок 7E2

Программа эта есть. Платная версия. Ею в основном и пользуюсь. Спасибо за подсказку! Попробую. сейчас погуглю, как эти пиды делать. Ни разу не делал.
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: "КРЕПЫШ"
« Ответ #588 : 18 июня 2016, 00:09:39 »

Вроде получилось с пидом. Завтра попробую на машине.
Записан

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6349
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: "КРЕПЫШ"
« Ответ #589 : 18 июня 2016, 00:10:32 »

Попробую. сейчас погуглю, как эти пиды делать. Ни разу не делал.
Вадим ничего тут Гуглить не надо.
Запускаешь torque далее Настройки-Управление Дополнительными PID, далее нажимаешь создать Пользовательски й PID и там прописываешь эти параметры. В дальнейшем останется только создать прибор.
Вот наш одноклубник сабацал себе на Tahoe.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: "КРЕПЫШ"
« Ответ #590 : 18 июня 2016, 00:17:58 »

Попробую. сейчас погуглю, как эти пиды делать. Ни разу не делал.
Вадим ничего тут Гуглить не надо.
Запускаешь torque далее Настройки-Управление Дополнительными PID, далее нажимаешь создать Пользовательски й PID и там прописываешь эти параметры. В дальнейшем останется только создать прибор.
Вот наш одноклубник сабацал себе на Tahoe.

Спасибо, Жень!  [victory] Почитал. Завтра все попробую  [ok]
Записан

Xoct

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 36
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 452
  • Автомобиль: TB 2008 LTZ из Кенига:)
  • Имя: Константин
  • Местоположение: Лосино-Петровский
  • Карма: +37/-0
Re: "КРЕПЫШ"
« Ответ #591 : 18 июня 2016, 09:44:40 »

Попробую. сейчас погуглю, как эти пиды делать. Ни разу не делал.
Вадим ничего тут Гуглить не надо.
Запускаешь torque далее Настройки-Управление Дополнительными PID, далее нажимаешь создать Пользовательски й PID и там прописываешь эти параметры. В дальнейшем останется только создать прибор.
Вот наш одноклубник сабацал себе на Tahoe.

Ничего себе! Сам пользую ЕЛМ с Торком, а про кастом пиды даж не слышал!! Круто!!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

Костя_ZMEI_

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 30
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 406
  • Автомобиль: ШТБ '09 // Nissan Patrol '87 на 42"
  • Легендарный штурМАН НСR
  • Местоположение: Пос. Песочный (север СПБ)
  • Карма: +14/-0
Re: "КРЕПЫШ"
« Ответ #592 : 18 июня 2016, 23:56:57 »

Масло в мост такое залил
А нам же надо вроде как блокировочное лить в задний мост  ???

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: "КРЕПЫШ"
« Ответ #593 : 19 июня 2016, 01:32:53 »

Масло в мост такое залил
А нам же надо вроде как блокировочное лить в задний мост  ???
НЕТ. И вот тут НЕТ.
Записан

Костя_ZMEI_

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 30
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 406
  • Автомобиль: ШТБ '09 // Nissan Patrol '87 на 42"
  • Легендарный штурМАН НСR
  • Местоположение: Пос. Песочный (север СПБ)
  • Карма: +14/-0
Re: "КРЕПЫШ"
« Ответ #594 : 19 июня 2016, 02:44:38 »

Вот за ссылки спасибо!! :)

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: "КРЕПЫШ"
« Ответ #595 : 19 июня 2016, 13:17:22 »

Вот за ссылки спасибо!! :)
Не за что  [victory]
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: "КРЕПЫШ"
« Ответ #596 : 22 июня 2016, 21:18:14 »

Всем привет!  [victory]

На той неделе, при попытке сделать сход-развал, была обнаружена необходимость замены рулевых тяг. Затягивать не стал и сегодня закрыл вопрос. Пришлось еще один наконечник заменить.

Тяги взял MOOG, а наконечник CTR.




И сразу на сход-развал



Сразу почувствовал результат. Последние месяца полтора обратил внимание, что стал чуть больше подруливать на трассе. Совсем немного, но чуть больше, чем было раньше. Сейчас все пришло в норму. Подруливание ушло. На трассе машину никуда не ведет, не тянет. Идет, как по рельсам  [ok]
Вчера, когда заехал в магазин забирать тяги, сам себе сказал: "Сейчас тяги забираю и все! И на выезд!". Как обычно ничего из этого не получилось  :) Уже месяц все собираюсь сезонно обработать кондиционер... Обычно пользуюсь очистителем от ЛМ. Попытка ТОЛЬКО ПОСМОТРЕТЬ нынешние цены на очиститель, закончилась предсказуемо  :D


Вчера не успел, а сегодня вернувшись домой, решил провести обработку. Сто раз уже пользовался этими баллончиками, всегда все чётко. В том числе и на Крепыше. А тут косячок получился  :-[ В мануале вычитал, что где-то за бардачком, на блоке HVAC есть технологический лючок. Снял бардачок, нифига не нашел этот лючок и решил действовать по старинке - через дренаж конденсата. Все прошло как обычно. Вставил трубку из комплекта в дренаж и выпустил почти весь баллон. Но при попытке вытащить трубку, она там за что то зацепилась бобышкой, которая на конце. Делать нечего, стал её потихоньку подергивать, засовывать обратно и опять подергивать... В итоге бобышка слетела нахрен и осталась где-то в недрах кожуха испарителя. Зацепилась она не на выходе, это точно. На половину трубка была засунута в дренаж, когда это получилось. Теперь вот чешу репу, где она там приземлилась и забьёт ли слив или нет  ??? После того как эта бобышка оторвалась, в баллоне еще примерно четверть оставалось средства. Я опять засунул трубку (уже без бобышки) и добрызгал баллон до конца. Как обычно из дренажа средство лишнее выливалось. И выливалось нормально. Получается, что сейчас дренаж свободен. Вопрос в том, будет ли при езде эта бобышка тихо лежать где-то в уголке, никому не мешая или же будет болтаться по всем углам и в итоге в один прекрасный момент перекроет слив? А разваливать торпедо, чтобы достать эту бобышку...  :o Как то не очень хочется... Короче, решил, что пока поезжу, поконтролирую как сливается конденсат. А там посмотрим... Как то так....

Всем добра!  [victory]
« Последнее редактирование: 22 июня 2016, 21:36:20 от Вадимыч »
Записан

musus

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4512
  • Автомобиль: ШТБ-2/2.8TD/LTZ/AT/14г. *Был!!! Есть VW Passat B6!!!
  • Имя: Сабир
  • Местоположение: Москва/Медведково/
  • Карма: +164/-0
Re: "КРЕПЫШ"
« Ответ #597 : 23 июня 2016, 02:15:05 »

В итоге бобышка слетела нахрен и осталась где-то в недрах кожуха испарителя.
Ээх Вадим, Вадимыч!!
Вот и я недавно сгрешил, когда сливал соляру из канистры шлангом с грушой и вставляя в заливную горловину конец шланга с пластиковой насадкой 7/10 см примерно, в конце резко дёрнул шланг!
Так вот насадка эта, трубочка пластиковая, безобидная такая, плавненько перекочевала в бак!
Вот теперь и езжу с ней! Пока не особо и влияет на что нибудь, только вот мож взбивает соляру, хе-хе!
Снимать бак как то не хочется!
Записан
"Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал" 
КОНЮШНЯ  МОЕГО  «ШЕВИ»

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: "КРЕПЫШ"
« Ответ #598 : 23 июня 2016, 09:50:49 »

Ну вот... Значит оба будем посматривать  :D
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: "КРЕПЫШ"
« Ответ #599 : 23 июня 2016, 15:10:06 »

Сегодня покатался, посмотрел. Льёт как обычно. Настроение стало получше  :D Для еще большего его улучшения купил попавшийся на глаза в Ленте еще один очиститель кондея и запузырил по методу Серёги Бумбассы. Серёга, спасибо за ПОДСКАЗКУ! Чего ж я её до про@ба бобышки то не увидел! ??? И не полез бы тогда в дренаж  :) Вообще метод неплох, мне понравился. Достаточно удобно и разбирать не много. В этот раз очиститель попался пенный и когда пена превратилась в жидкость, то стекала через дренаж бодренько так  [good] Так что пока все нормально.

Всем добра!  [victory]
Записан