Всем привет, Камрады!
![[victory]](https://trailblazerclub.ru/forum/Smileys/Aiwan/victory.gif)
В теме я уже описывал свои проблемы с давлением масла у Крепыша. Так же писал, что давление мех.манометром замеряли у Жени Сайги и оно было нормальным. А стрелка, на хорошо прогретом движке периодически продолжала валиться на холостых. Причем могла свалиться и на 100 градусах, могла и при 95. Потом прийти в норму и работать нормально дальше. Потом опять. Буквально вчера ездил в Ярославскую область и она мне часа три выносила мозг. На обратной дороге все нормально было.
И так... Подозрение было на датчик давления масла. Был заказан оригинальный датчик и как раз вчера, по возвращении в Сергиев Посад, я его забрал в Экзисте

Ну и сегодня полез менять.
Чтобы поудобней было сверху подбираться, расчистил немного поляну. Снял воздухан, а так же скинул ремень и снял натяжитель. Рекомендую так же снять бачок омывателя. Я не снимал, но без него будет поудобней.

Кстати, не знаю как у кого, а у меня болт крепления натяжителя оказался на 15. Хорошо, что в свое время на Мазде один болт в очень неудобном месте тоже оказался на 15 и под него был куплен вот такой ключик. Он и спас. А так бы пришлось бежать в магазин.
Когда снял натяжитель, примерился и понял, что действовать только со стороны вентилятора будет не вполне удобно. С этой стороны хорошо снимать фишку с датчика, одевать на него головку и крутить его пальцами, когда он уже сорван или не затянут. А вот действовать воротком или трещеткой, срывая датчик или затягивая, удобнее будет с другой стороны, просунув левую руку за бачком ГУРа. Только надо разомкнуть и сняв с кронштейна, убрать в сторону вот этот разъем, чтобы не мешал

После того, как сдернул разъем с самого датчика, увидел, что он в масле. Промыл все и продул.

Сам датчик срывал и затягивал длинной головкой на 27 и трещеткой. Неудобно, геморно, но можно.

Выкрутив датчик увидел, что снаружи он сухой, а вот контактная колодка внутри вся в масле


Протер вокруг дырдочки и вкрутил новый датчик. Надо сказать, что со стороны вентилятора сверху не видно самого датчика. Его перекрывает ГУР. Но он там рядом и рукой до него спокойно достаешь. Чтобы сориентироватьс
я на местности, я опускал туда руку с телефоном и через камеру смотрел на дисплее. Так все видно. Заодно пофотал. Ну а потом уже, поняв диспозицию, действовал наощупь


После этого съездил в Орехово-Зуево. Пока вроде нормально. На светофорах и на переезде стоял с температурой 100 градусов, стрелка не валилась (фото ниже как раз на переезде сделано)

Всем добра!
![[victory]](https://trailblazerclub.ru/forum/Smileys/Aiwan/victory.gif)