Про внедорожные возможности немного напишу, в сравнении с ТБ.
Первое - забыл про проблемы с подключением переднего моста. Подключается всегда в любом положении. Спереди два нормальных буксировочных шакла, а не крюки. Под бампером легко скрыто умещается лебедка. Мне досталась от старого хозяина WARN xd9000 и уже не раз выручала меня и товарищей. Сейчас делаю проводку управления в салон. В меню на приборной панели можно отображать температуру масла в коробке, очень полезная опция если приходится буксовать. Понять, что перегревается масло можно заранее, а не когда услышишь запах горелых фрикционов. Я наконец понял для чего нужна пониженная передача.
На ТБ она тоже есть, но оказаться в ситуации, где она понадобится, было просто безумием.
Возможностей для лифта много - это отдельная тема. На штатной резине самая низкая точка - редуктор заднего моста, 23 см до земли. Под брюхом примерно 27 см. Минус - это достаточно большие свесы спереди и сзади. Еще могут быть проблемы с габаритами.
Ну и главное - без М/Т резины, на бездорожье делать нечего. Я поставил Toyo M/T 275/70R18 (примерно 33х11). Она очень популярна в штатах, крепкая и толстая, но достаточно тяжелая. Думаю около 60т км должна пробежать.
В общем, главная задача - заехать с грузом туда, куда на ТБ не заедешь - была выполнена.