Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Ошибка Р0017  (Прочитано 6860 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aleks98rus

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2006
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
Ошибка Р0017
« : 30 мая 2015, 08:59:52 »

Всем привет.
Ситуация следующая: Загорелся ЧЕК, код 0017-отклонении фактического положения распредвала от заданного.
Больше никаких ошибок нет.
После скидывания клеммы АКБ ЧЕК пропадал и не загорался заново, но как только начинаешь движение на авто, загорается.На холодную или горячую, разницы нет.В работе двигателя ничего не поменялось, заводится и едет как раньше. Сменил масло с GM Dexos на Motul, поменял клапан регулировки фаз, который справа от бочка ГУРа, ситуация не изменилась, ЧЕК снова горит.На форуме ответы на свой вопрос так и не нашел.
У кого есть идеи по данному вопросу.Буду очень благодарен.
Спасибо.
Записан

Morose

  • Администратор
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5564
  • Автомобиль: Blazer-97,GrandVitara-07
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Кубинка<->Петушки
  • Карма: +331/-11
Re: Ошибка Р0017
« Ответ #1 : 30 мая 2015, 09:59:18 »

Если написать год автомобиля,то это немного упростит поиск информации об ошибке.Лучше прям под аватаром дописать к названию авто.
Записан
_______________ _______________ _______________ _____________
Правила форума и другая полезная информация(ссылка)

               Клубный Сервис
В Москве - http://trailblazerclub.ru/...
В Санкт-Петербурге - http://trailblazerclub.ru/...
            Группа WhatsApp
            Канал в Telegram

- Группа в ВК

Aleks98rus

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2006
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
Re: Ошибка Р0017
« Ответ #2 : 30 мая 2015, 11:04:11 »

ТБ LTZ Калининград 2006
Записан

Morose

  • Администратор
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5564
  • Автомобиль: Blazer-97,GrandVitara-07
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Кубинка<->Петушки
  • Карма: +331/-11
Re: Ошибка Р0017
« Ответ #3 : 30 мая 2015, 11:52:59 »

Болт в центре шкива коленвала нормально затянут?
150 Nm потом доворот на 180 градусов.

В описании диагностики по этой ошибке,данный пункт идёт до плясок с бубном вокруг соленойда(который уже заменен)
Записан
_______________ _______________ _______________ _____________
Правила форума и другая полезная информация(ссылка)

               Клубный Сервис
В Москве - http://trailblazerclub.ru/...
В Санкт-Петербурге - http://trailblazerclub.ru/...
            Группа WhatsApp
            Канал в Telegram

- Группа в ВК

Aleks98rus

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2006
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
Re: Ошибка Р0017
« Ответ #4 : 30 мая 2015, 12:07:25 »

Как добраться и проверить затяжку  этого болта?
Записан

Morose

  • Администратор
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5564
  • Автомобиль: Blazer-97,GrandVitara-07
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Кубинка<->Петушки
  • Карма: +331/-11
Re: Ошибка Р0017
« Ответ #5 : 30 мая 2015, 13:20:48 »

Проверить динамометрическ им ключом.
Как лучше добраться не скажу,проще на месте посмотреть,или может ещё кто подскажет тут.
Записан
_______________ _______________ _______________ _____________
Правила форума и другая полезная информация(ссылка)

               Клубный Сервис
В Москве - http://trailblazerclub.ru/...
В Санкт-Петербурге - http://trailblazerclub.ru/...
            Группа WhatsApp
            Канал в Telegram

- Группа в ВК

MSP

  • Команда Модераторов
  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 271
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ 04, BMW 6er
  • Имя: Максим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +27/-0
Re: Ошибка Р0017
« Ответ #6 : 02 июня 2015, 00:23:42 »

Если клапан не работает вылезет 0014 ошибка..

VOLFGANG

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 199
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LT SD2 2008
  • Имя: Владимир
  • Чем круче джип...
  • Местоположение: Тюмень
  • Карма: +13/-0
Re: Ошибка Р0017
« Ответ #7 : 20 мая 2025, 05:23:58 »

Может кто-нибудь выложит рабочую осциллограмму ДПРВ и ДПКВ?
Для фазика дорестайлинга с 3 узкими и 3 широкими зубьями нашел, а нужно для фазика рестайлинга с 2 узкими и 2 широкими зубьями.
Или выложит ссылку где можно посмотреть.
Записан

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6349
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: Ошибка Р0017
« Ответ #8 : 20 мая 2025, 07:37:24 »

А соленоид уже диагностировали? Он рабочий? Клапан внутри должен переходить из полностью закрытого в полностью открытое положение. Порванная сетка, мусор на сетке, отсутствие сетки, просачивание масла на разъеме. Все это причины его неисправности.
Так же можно проверить его сопротивление оно должно быть в пределах 8-12 Ом
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

VOLFGANG

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 199
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LT SD2 2008
  • Имя: Владимир
  • Чем круче джип...
  • Местоположение: Тюмень
  • Карма: +13/-0
Re: Ошибка Р0017
« Ответ #9 : 20 мая 2025, 18:19:36 »

Клапан проверен, как новый, сетки целые, при подаче 12В на холостых двигатель глохнет.
Если на ходу ошибку сбросить, то двигатель оживает и прёт. Но стоит обороты сбавить до холостых, как сразу пропадает тяга на оборотах свыше 2000, при чтении выявляется ошибка Р0017, при запуске двигателя появляется чек.
Поставил новый клапан фаз, ничего не изменилось.
Предположу что при сборке двигателя цепь проскочила на звезде коленвала, когда снимал ГБЦ без снятия поддона и лобовины, хотя кто-то утверждал что не проскочит.
Был уверен что метки в норме - отметки на шкиве, звёздах и цепи сошлись, и вроде бы лыски на распредвалах были горизонтальны на ощупь - приспособы для фиксации нет.
Взял на работе двухканальный осциллограф, сниму осциллы, надо сравнить с образцовыми, и прикинуть на сколько звеньев и в какую сторону переставить цепь на звёздах распредвалов, опять же без снятия поддона и лобовины.
Записан

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6349
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: Ошибка Р0017
« Ответ #10 : 20 мая 2025, 20:50:25 »

Понимаю, да в Вашем случае самый верный способ это проверить осциллографом.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

VOLFGANG

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 199
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LT SD2 2008
  • Имя: Владимир
  • Чем круче джип...
  • Местоположение: Тюмень
  • Карма: +13/-0
Re: Ошибка Р0017
« Ответ #11 : Вчера в 14:52:40 »

Победил я эту ошибку, проблема была в сдвиге цепи на 2 зуба.
Перед этим снял осциллограммы - а что толку, если нет образцовых, да они и не нужны, проверил исправность датчиков и клапана сдвига фаз - подаём на клапан 12В, двигатель должен заглохнуть на холостых - значит проблема с цепью.
Снял крышку головки, выставил точно ВМТ, темные звенья цепи на метках грм, проверил лыски на концах распредвалов - а они не в одной плоскости.
Если чинить традиционно и с геморроем, то нужно проверить и совместить метку звёзды коленвала с темным звеном цепи, а до этого снять лобовину, рулевую рейку, поддон, муфту и редуктор переднего моста, полуоси, колеса.
Но мы пойдем другим путём.
Вычисляем на сколько нужно переставить цепь, для этого лыски распредвалов в горизонталь, и наносим отметку на звезду выпускного коленвала и корпус (я закрепил полоску оцинковки в упор к торцу звёзды, и провел линию), затем
поворачиваем коленвал в ВМТ и наносим отметки на шкив коленвала и корпус. Проводим линию на звезде, и видим на сколько и в какую сторону нам нужно сдвинуть цепь на звёздах распредвалов, чтобы в ВМТ лыски стали горизонтальны.
Чтобы переставить цепь нам нужно застопорить гидронатяжитель, и чтобы переставить цепь на звезде выпуска, нужно приподнять распредвал.
Изготавливаем клин из толстой резины или полиуретана толщиной 1см, длиной 5см, шириной 1 и 3см. Сверлим отверстие в широкой стороне и привязываем к нему проволоку. Вставляем клин между башмаком с цепью и круглой стойкой, соединяющей лобовину и блок.
Так гидронатяжитель не вылезет, когда мы ослабим цепь.
Снимаем звезду с распредвала впуска, цепь обязательно подвязываем, чтобы она не проскочила на звезде коленвала, как случилось у меня, когда я снимал ГБЦ без снятия лобовины, и получил 17 ошибку.
Далее выкручиваем все болты крышек выпускного распредвала на 1см, и приподняв его, переставляем цепь на нужное количество зубов в нужную сторону. Затягиваем болты крышек распредвала. Ставим звезду впускного распредвала, с тем же сдвигом цепи. 1 поршень должен оставаться в ВМТ, лыски должны стать горизонтально.
Вытаскиваем клин, проворачиваем коленвал на 2 оборота по часовой, до отметки вмт, цепь натянется, лыски горизонтальны - всё получилось, ошибка Р0017 пропала.
Чтобы точно выставить ВМТ, можно опустить поршень на 1см от верхнего положения вращая вправо и сделать отметку на шкиве, затем влево и сделать отметку, а между ними и будет точно ВМТ.
У меня ушло полдня на разборку/сборку и развлечения с цепью ГРМ по такой методике.
Очень помогла приобретённая накануне аккумуляторная трещётка, дальние болты крутить быстро и удобно.
Всем удачи!
« Последнее редактирование: Вчера в 17:32:50 от VOLFGANG »
Записан

Alexander-72(89)RUS

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 62
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Тюмень
  • Карма: +1/-0
Re: Ошибка Р0017
« Ответ #12 : Вчера в 20:12:29 »

Приветствую. Черт побери, мощная работа)
Записан