Асфальт - Ок! Тут вопросов нет...
Вопрос в другом - ЗАЧЕМ ВНЕДОРОЖНИК для передвижения по асфальту? Какой-нить паркет гораздо уместнее был бы.
ШТБ приобретался как универсальный семейный автомобиль с возможностью буксировки тяжелого прицепа. Приемлемого для меня паркетника под эти цели и за такие деньги я не нашел!
так и по своим ходовым качествам
а как изменились ходовые какчества в сравнении с оригиналом?
Машина была куплена в декабре 2014г и на штатной резине, на которой доехал от автосалона до гаража, где сразу переобулся в зимние шины. Так что сравнивать особо не с чем!
Диаметр колеса у ЛТ 750 мм, поменяли на 773 мм ( что не так заметно визуально : высота покрышки скрадывает - всего лишь 50 % от штатной ширины ЛТЗ)
Резину бы другую : шире и выше , ведь ширина обода 9.
Но мне - не очень.
Да и жестковато кататься по асфальту:
наша подвеска не для этих катков.
Выбор резины под двадцатые колеса был долгий. Информации у клубней никакой, пришлось искать и думать все самому! Задача была не утратив комфорта получить более менее драйверский автомобиль. Изначально планировал купить Cooper Zeon LTZ в размере 285/50 R20, но почитав отзывы по этой резине, отказался и от самой резины и от данного размера в принципе. Причины: сама резина эффектная с неким внедорожным потенциалом, ходит долго, но при этом тяжелая. С учетом того, что сам двадцатый диск тяжелее 18" и тем более 16", не хотелось увеличивать общий вес колеса, т.к. это сказалось бы на комфорте, расходе топлива и т.д. При этом при установке двадцатых колес встает проблема колейности на дорогах. Не хотелось каждый раз ловить машину в колее на МКАДе. При увеличении ширины покрышки этот эффект увеличивается. Так же рассматривал для установки размер шины 275/55 R20, и так же отказался по причине веса и нежелания в машине что-то подгибать/греть/подвязывать/отпиливать и т.д. из за размера колеса. Так же не хотел, что бы сильно врал спидометр.По этому в финал вышли два размера 265/50 и 275/50 R20. Первоначально искал резину во втором размере. Но ввиду того, что это штатный размер Mercedes GL и более его ни кто не использует, то выбор резины был скудный и достаточно специфичный с ценником минимум на 20%-30% выше даже за колесо большего размера. Исходя из всех своих требований решил покупать шины Nitto NT420S в размере 265/50. Этот размер соответствует штатному размеру колеса комплектации LTZ. Шина комфортная, легкая, эффектная, не шумит, долго ходит,редкая в России. Но! Как только определился и стал искать резину для покупки, это был конец января-начало февраля, ценник на неё увеличили процентов на 40-50. По этому взял Yokohama Parada еще по старой цене за 8200руб/колесо. О чем не жалею. Эта покрышка так же комфортная, легкая, эффектная, долго ходит, колейность не чувствует. В дождь машина идет как по рельсам, так же себя чувствует и в поворотах на большой скорости! Считается, что она достаточно шумная, но я этого не заметил. Вернее, шум от качения присутствует, как у любой направленной резины, но он присутствует на скоростях от 120 км/ч и ненавязчив. Но при этих скоростях уже хватает чему шуметь в нашей машине
! Что касается жесткости двадцатых колес! То здесь все зависит от выбора резины! Многие устанавливают жесткую резину от спортивных внедорожников, а потом жалуются на жесткость подвески. Я искал комфортные покрышки и не чувствую особой жесткости! При этом езжу быстро, но аккуратно и не гоняю с тапкой в пол по разбитым дорогам, торможу перед лежачими полицейскими. Но это относится ко всем машинам на которых я езжу не зависимо от установленных на них колесах. Сейчас у меня пробег на этих колесах около 4000км и не только по Москве. Как говорил ранее, меня все устраивает, и ходовые качества и внешний вид машины, и менять ничего не буду!