Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Умерли форсунки на 50000км пробега  (Прочитано 86263 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Viniamin

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Автомобиль: Шевроле Трейл Блейзер 2013
  • Имя: Михаил
  • Пройдены первые 50000км.
  • Местоположение: Великий Новгород
  • Карма: +0/-0
Умерли форсунки на 50000км пробега
« : 21 Апреля 2015, 17:13:14 »

Начну с начала.Приобрёл я свой Трейл новым в сентябре 2013г у оф дилера GM "Авто поле" в Спб.
Сам живу в Великом Новгороде.Перво е ТО на 13000 км сделал в "Лауре Купчино", потом были джеки чаны на непрогретом движке, но это всё ерунда с проблемой которая пришла сейчас.Второе ТО на 30000км в "Прагматика авто" на Васильевском острове, новая прошивка и отзыв GM  по пружинам.Что бы сократить всю эту процедуру рассказа о снятии постановки пружин взад вперёд, скажу сразу что полный комплект (пружины,опорники,резинки,амортизаторы) дошёл до меня на 49000км пробега,уже после ТО-3.И вот я счастливый и довольный еду на своём бегемотике менять подвеску , как на пол-пути выскакивает джеки чан и "мощность двигателя ограниченна"останавливаюсь в недоумении, глушу, завожу, машина едит , джек горит.
На "Прагматике" предупреждаю, что бы посмотрели.Чере з 3 часа мне отдают машину и говорят что подвеску перетряхнули и джек убрали(мол вылез случайно).Выезжаю за ворота ОД, резко нажимаю на газ, джек и "мощность двигателя ограниченна" снова.Возвращаю сь...Вердикт, клапан в ТНВД, замена ТНВД по гарантии, но ездить можно пока привезут з/ч.Езжу две недели, обратил внимание,что заводиться стал не сразу же, а надо покрутить как на много б/у дизелях.
Пришло ТНВД,меняем всё в той же "Прагматике", садимся за руль а бегемотик вообще не заводится!!! >:
Причём  ТНВД они меняли с 9ч30мин до 11ч00мин следующего дня. >:( Вердикт насос в баке, ждать две недели.
Сегодня звоню и спрашиваю, что с моей машиной, на что получаю ответ, что насос поменяли , дело не внём, забиты форсунки!Бля!Предлагают ультрозвукавую прочистку за мой счёт >:(!Ок, согласен.Сейчас перезвонили  и говорят что это не помогло и надо менять все форсунки, опять же за мой счёт!!! >:( Цена по 30000р за штуку, ждать две недели.
  Уважаемые форумчане подскажите что делать?!Или меня разводят как последнего лоха или за 50000км пробега может такое случиться.(заправка только Газпромнефть и Несте).До этого был б/у Паджеро дизель, нотаких проблем не было!Извиняюсь за орфографию , но накипело и написал на одном дыхании.
Записан

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Умерли форсунки на 50000км пробега
« Ответ #1 : 21 Апреля 2015, 17:20:56 »

Однозначно пытаются развести,свою тупизну и не компетентность перекрыть за твой счёт...бодаться и наезжать на них,что это их косяк при определении неисправности,ну и не хочется думать о худшем варианте-грозить судом... >:D
Записан

Viniamin

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Автомобиль: Шевроле Трейл Блейзер 2013
  • Имя: Михаил
  • Пройдены первые 50000км.
  • Местоположение: Великий Новгород
  • Карма: +0/-0
Re: Умерли форсунки на 50000км пробега
« Ответ #2 : 21 Апреля 2015, 17:22:52 »

Сижу в шоке.Думаю с чего начать?! >:D
Записан

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Умерли форсунки на 50000км пробега
« Ответ #3 : 21 Апреля 2015, 17:24:23 »

наезжать на них,что это их косяк при определении неисправности.. .
 первое,позвони для начала горячую линию GM,потом где-то было на сайте письменное обращение туда же
Записан

psm0259

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Умерли форсунки на 50000км пробега
« Ответ #4 : 21 Апреля 2015, 17:31:00 »

Вопрос серьезный, тут надо сразу начинать в письменном виде с регистрацией входящих, копии в GM.
Записан

Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0
Re: Умерли форсунки на 50000км пробега
« Ответ #5 : 21 Апреля 2015, 17:36:23 »

или за 50000км пробега может такое случиться.(заправка только Газпромнефть и Несте)
ОД  не разводит.. А вот про газпромовскую солярку,скажу так. Судя по моему клапану ЕГР.который был как черный камень,весь закоксованный,я могу предположить,что форсунки сломались из за топлива газпрома. А это не гарантийный случай.
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Умерли форсунки на 50000км пробега
« Ответ #6 : 21 Апреля 2015, 17:38:00 »

ccrussia@gm.com

Катюне привет, тебе терпения, тока не мямли и не нервничай, а то ей сейчас в уши надуют, мол соляра и т.д.
Конструктивно все, главное говори мол письменный отказ, экспертизы и прочие доки давайте и до встрече в суде. Кстати подменный авто!
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Джони

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 186
  • Автомобиль: Треилблейзер 2013 2.8LTZ
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Кемерово
  • Карма: +17/-0
Re: Умерли форсунки на 50000км пробега
« Ответ #7 : 21 Апреля 2015, 18:08:29 »

У тебя написано в инструкции топливо не ниже евро 4. на газпроме евро3, насчет (нести) не знаю но думаю что еще хуже(((. думай сам, дилер скорее всего спишет на некачественное топливо и откажет в гарантии, жалуйся что немогли найти сразу неисправность, а уж в топливе темболее неразбираются,,,,,
Записан

Viniamin

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Автомобиль: Шевроле Трейл Блейзер 2013
  • Имя: Михаил
  • Пройдены первые 50000км.
  • Местоположение: Великий Новгород
  • Карма: +0/-0
Re: Умерли форсунки на 50000км пробега
« Ответ #8 : 21 Апреля 2015, 19:20:37 »

Вообще то на газпроме написано Евро4.
Записан

KOLESNIK

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Автомобиль: ТРЭЙЛ 2013 ДИЗЕЛЬ 2.8
  • Имя: АЛЕКСАНД?
  • ДМБ-80
  • Местоположение: УРАЛ
  • Карма: +1/-1
Re: Умерли форсунки на 50000км пробега
« Ответ #9 : 21 Апреля 2015, 19:24:39 »

Работаю  с дизелистами профессионалами большого стажа,чтоб вышли форсы все одновременно -никогда  , либо горючка гудрон .Убежден развод в плане неграмотности.
Подвесить на стенде на распыл , утечку,давление,парметры каждой на лицо.


« Последнее редактирование: 21 Апреля 2015, 19:43:10 от KOLESNIK »
Записан

ksv2410

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Автомобиль: trailblaizer 2014 LT
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Кемерово
  • Карма: +0/-0
Re: Умерли форсунки на 50000км пробега
« Ответ #10 : 21 Апреля 2015, 19:31:10 »

Читал, что с 2015 года в России должны продавать дизтопливо на АЗС не ниже евро4, а с 2016 года перейти на евро 5.
Записан

Viniamin

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Автомобиль: Шевроле Трейл Блейзер 2013
  • Имя: Михаил
  • Пройдены первые 50000км.
  • Местоположение: Великий Новгород
  • Карма: +0/-0
Re: Умерли форсунки на 50000км пробега
« Ответ #11 : 21 Апреля 2015, 19:31:54 »

Сказал ОД, что бы форсунки не ставили, поеду на независимую экспертизу.
Я тоже думаю что сразу все не могли умереть.К тому же я до замены ТНВД
приехал к ним своим ходом.А теперь вдруг вообще не зависти. >:(
Записан

mkpy

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1233
  • Автомобиль: Trailblazer II LTZ V6, 3.6 AT
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +56/-0
Re: Умерли форсунки на 50000км пробега
« Ответ #12 : 21 Апреля 2015, 19:53:23 »

Разводят. Я уже рассказывал.  Мне так меняли в течении 6 месяцев меняли двигатель на предыдущем авто. Появился стук и я попёрся , с дуру, к ОД. Порядок был такой:
-натяжитель цепи, ожидание з/ч, замена, это не то, но мы теперь разобрались
- клапана, ожидание з/ч, переборка головки, не то, но теперь мы точно знаем что это
- коленвал. Машина Форд, а у них позиционировани е двигателей как неремонтных, а под замену блока. Ожидание, в процессе которого выясняется что в Европе нет, а из америки дорого и поэтому мне, типа повезло, меняют двигатель целиком. Поменяли. Отъездил несколько лет и при очередном плановом посещении моториста (не ОД) выяснилось что под видом нового мне поставили двигатель непонятно из чего собранный. Вот так вот.
Записан

Nikola

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Автомобиль: Trail blazer 2 LTZ 2.8
  • Имя: Николай
  • Местоположение: Chelyabinsk
  • Карма: +11/-0
Re: Умерли форсунки на 50000км пробега
« Ответ #13 : 21 Апреля 2015, 20:25:07 »

А может это провод на форсунке наконец перетерся? Хотя если засрались форсы то это может произойти из-за поломки ТНВД т.е. фарсунки засрались продуктами износа самого ТНВД. Так что экспертиза покажет мазут там или "стружка в масле". И на газпром венить не стоит там топливо е-5 или е-4. А то что в чеке пишут класс 3 это все фигня надо смотреть паспорт на топливо там все прописано и цетановое и содержание серы а так-же температура фильтруемости.
Записан

Viniamin

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Автомобиль: Шевроле Трейл Блейзер 2013
  • Имя: Михаил
  • Пройдены первые 50000км.
  • Местоположение: Великий Новгород
  • Карма: +0/-0
Re: Умерли форсунки на 50000км пробега
« Ответ #14 : 21 Апреля 2015, 20:29:39 »

Буду надеется, но на самом деле надежда потихоньку умирает, а я допиваю пузырь  :-[.
Записан

AlexAR

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Автомобиль: TrailBlazer II, 2.8TD, AT, LT+
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +5/-0
Re: Умерли форсунки на 50000км пробега
« Ответ #15 : 21 Апреля 2015, 21:05:11 »

Ну не знаю, одновременно не может умереть вся топливная система авто, начиная от ТНВД и заканчивая форсунками!  Мне кажется, что здесь может быть проблема связанная с электрикой! На сколько помню, у нескольких наших товарищей были похожие проблемы связанные с массой на ТНВД. Может это тот самый случай?! Тем более после вмешательства спецов с ОД! Маловероятно, но может и сигнализация дурить, и по той же причине - контакт на массе!
или за 50000км пробега может такое случиться.(заправка только Газпромнефть и Несте)
А вот про газпромовскую солярку,скажу так. Судя по моему клапану ЕГР.который был как черный камень,весь за коксованный, я могу предположить, что форсунки сломались из за топлива газпрома
По Газпрому Согласен с Евгением! Хоть нху них в Москве дизель и Евро 5, но видимо даже новая прошивка не справляется с их топливом >:(  И мой Джеки чан на их ней совести >:D
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2015, 22:26:05 от AlexAR »
Записан

Ямакаси

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 289
  • Автомобиль: Трэйлблейзер 13 LT AT
  • Имя: Виталий
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +6/-0
Re: Умерли форсунки на 50000км пробега
« Ответ #16 : 21 Апреля 2015, 21:06:23 »

По ходу первый такой случай на форуме. Тут нужен совет специалиста по боданию с ОД. Но как уже выше писали сначала с GM свяжитесь. И кстати сколько стоит чистка форсунок не у ОД? 30ка за форсунку это круто конечно.
Записан
Когда я приезжаю в чужую страну, я никогда не спрашиваю, хорошие там законы или плохие. Я спрашиваю только, исполняются ли они.
Братья Стругацкие, из книги «Град обреченный», 1975

Моя лошадка в конюшне: http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=22777.new#new

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Умерли форсунки на 50000км пробега
« Ответ #17 : 21 Апреля 2015, 21:43:54 »

А может это провод на форсунке наконец перетерся? Хотя если засрались форсы то это может произойти из-за поломки ТНВД т.е. фарсунки засрались продуктами износа самого ТНВД. Так что экспертиза покажет мазут там или "стружка в масле". И на газпром венить не стоит там топливо е-5 или е-4. А то что в чеке пишут класс 3 это все фигня надо смотреть паспорт на топливо там все прописано и цетановое и содержание серы а так-же температура фильтруемости.
Вот одна здравая мысль промелькнула.
99 % что форсунки засрались алюминием от сдыхающего ТНВД, и пока он подыхал форсы как-то пылили, как только заменили насос давление и то что в местах соединений скопилось тут же полетело куда понятно, и заменой форсунок не обойдешься 200%, ОБЯЗАТЕЛЬНО чистить ВСЮ магистраль а лучше замена, иначе ты отъедиш от ОД 200км. и снова здарова, так что экспертиза без вариантов и дальше в суд.

Если получится посмотри номер форсунки, я у спеца спрошу может что подберёт или отремонтировать сможет. 
Записан

kraft

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Автомобиль: Chevrolet Traiblazer 2.8 LTZ
  • Имя: Леонид
  • Местоположение: Лен.обл. г. Сосновый Бор
  • Карма: +16/-0
Re: Умерли форсунки на 50000км пробега
« Ответ #18 : 21 Апреля 2015, 21:45:09 »

Земляк! Найди офф представительст во БОШ в Питере, такие есть точно! (у нас топливная система БОШ?) едь к ним, пусть вынесут вердикт (письменно), с этим к официалам. Я думаю развод, так внезапно, причем все четыре, форсунки не умирают... :o
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Умерли форсунки на 50000км пробега
« Ответ #19 : 21 Апреля 2015, 21:50:25 »

С такой хренью (алюминиевой пудрой) меня Дизелист знакомил, под микроскопом всё прекрасно видно, так что суд выиграешь 100%.
Записан

КМС23

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 405
  • Автомобиль: TrailBlazer 2013 LT 2,8 td МКП
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +66/-0
Re: Умерли форсунки на 50000км пробега
« Ответ #20 : 21 Апреля 2015, 22:34:29 »

Все форсунки одновременно - практически нереально. Производимый по Вашему описанию ремонт - это просто пальцем в небо: Случайная ошибка - фигня, ездите дальше. Оп-па... ТНВД!!! - Нет... Эврика! Подкачивающий насос! Тоже нет... Так, что там ещё понатыкано???? А, во! Форсунки!!!. 99%, после форсунок окажется ещё что-то  :acute:.
Ничуть не хуже, а наверно, и лучше можем гадать мы здесь все, лежа каждый у себя дома на диване. С Квалификацией сервиса категорически не повезло.
Требуйте письменные заключения, звоните в GM. Короче говоря, создавайте борзое движение. Нажимайте на то, что машина к ним пришла своими ногами, а теперь, и именно после их ремонта находится в коматозе  [punish]. Собирайте их заключения и заказ-наряды для суда. Только его не будет, я думаю. Когда неприятность вокруг Вашей машины наберет определенную критическую массу, они найдут способ все починить. С гордостью и по гарантии.
Тем более, на самом деле вряд ли это форсунки все разом  [nea]...

99 % что форсунки засрались алюминием от сдыхающего ТНВД, и пока он подыхал форсы как-то пылили, как только заменили насос давление и то что в местах соединений скопилось тут же полетело куда понятно, и заменой форсунок не обойдешься 200%, ОБЯЗАТЕЛЬНО чистить ВСЮ магистраль а лучше замена, иначе ты отъедиш от ОД 200км. и снова здарова...
Так вот, ИМХО, как раз так и было бы:  +/-200 км и привет, кабы крякнули форсунки. Завелась бы машина с новым насосом хоть как-то, подымила, подергалась и т. д. А она, я понял, из бокса не вышла после суток(!!!!) ремонта.
Если же, подчёркиваю, ЧИСТО ТЕОРЕТИЧЕСКИ, но вдруг: окажется, что это форсунки, дело проиграно и чинить за свой счёт - 100% не у них. БОШ сервис.
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2015, 22:54:47 от КМС23 »
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Умерли форсунки на 50000км пробега
« Ответ #21 : 21 Апреля 2015, 22:47:40 »

Тем более, на самом деле вряд ли это форсунки все разом 
Когда ТНВД подыхает то сразу все 4-е форсунки и забиваются.
Записан

КМС23

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 405
  • Автомобиль: TrailBlazer 2013 LT 2,8 td МКП
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +66/-0
Re: Умерли форсунки на 50000км пробега
« Ответ #22 : 21 Апреля 2015, 22:56:51 »

Да понятно. Но должна быть какая-то стадия агонии всё равно. А её в постах автора не описано.
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Умерли форсунки на 50000км пробега
« Ответ #23 : 21 Апреля 2015, 22:59:22 »

Да понятно. Но должна быть какая-то стадия агонии всё равно. А её в постах автора не описано.
Вроде проскочило что заводиться стал плохо.
Записан

КМС23

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 405
  • Автомобиль: TrailBlazer 2013 LT 2,8 td МКП
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +66/-0
Re: Умерли форсунки на 50000км пробега
« Ответ #24 : 21 Апреля 2015, 23:24:36 »

Не ложится как-то в нормальную логичную картину все равно. Хаотичная замена всего по очереди... Не помогла чистка форсунок. В смысле - проверили на стенде распыл - он не годится, почистили - он не стал лучше? Или, исходя из предшествующего алгоритма их работы: решили, что не заводится из-за форсункок - давай помоем - помыли - опять не заводится? Распечатку со стенда, я понял, автору не дали и не показывали.
Диагностика - совершенно 100% пальцем в небо, замена агрегатов по очереди методом тыка.
Чек на хорошем газу + затрудненный запуск, в принципе, абсолютно банально укладывается в признаки грязного топливного фильтра. На ТО-3 его не меняют, от ТО-2 он пятнашку уже отходил, а 50 000 получается даже 20 000...
Ну, подождем, искренне верится, СЧАСТЛИВОГО  окончания истории.
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Умерли форсунки на 50000км пробега
« Ответ #25 : 22 Апреля 2015, 08:29:43 »

Что то мне подсказывает что стенда для проверки дизельных форсунок у них просто нет, так как не профильная работа. Этим как раз обьясняется что помыли поставили (не проверив!) И не завели.
Записан

alxmts

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 498
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8TD LTZ 2014
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +11/-0
Re: Умерли форсунки на 50000км пробега
« Ответ #26 : 22 Апреля 2015, 08:50:23 »

Да уж, не приятная ситуация... Михаил держись. Я тоже, как и выше, советую обратиться в БОШ сервис, там посмотрят и дадут заключение. До суда думаю не дойдет. Ну и конечно писать в GM, мол приехал сам, а после ремонта машина вообще не едет и денег хотят с меня чтоб поехала...
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2015, 09:01:48 от alxmts »
Записан

AlexMsv

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3686
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer II LTZ 2.8
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +44/-0
Re: Умерли форсунки на 50000км пробега
« Ответ #27 : 22 Апреля 2015, 09:13:59 »

Не знаю как с Газпромом, но здесь уже писал где-то...одноклассник работает на Несте, при этом отговаривает заправляться там и бензином и соляром, так как и то и другое - полное го*но. Так что часть проблем могло и оттуда прилететь :-[
Записан
       Коли все думают одинаково - значит, никто особенно и не думает! /У. Липпман/        PlagiatNIK.ru - Ник AlexMsv защищен.

Diamond

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 268
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 LTZ
  • Местоположение: Нерезиновск
  • Карма: +4/-1
Re: Умерли форсунки на 50000км пробега
« Ответ #28 : 22 Апреля 2015, 10:38:37 »

Однозначно пинять на ОД. Если они готовы дать заключение что это топливо, то по возможности найдите пару чеков компаний и напишите претензию им исходя из чеков и пригласите к спору и их, пусть ОД с газпромом воюет. А я уверен что газпром даст все доки подтверждающие что ДТ у них соответствует. Сразу опечатывайте емкости и просите забора топлива для экспертизы. Просите замера распыла на стенде. На основании чего они сделали заключение что это ВСЕ форсунки. Пока они Вам не доказали что вы виновны в их выходе из строя а значит делают за свой счет.

Я сомневаюсь что все форсунки разом вышли из строя, даже если там налет от плохого ДТ то ультразвук хоть как то но пробил бы их и машина бы завелась. Я думаю ситуация получается следующая, ОД поменян насос и ТНВД, пошел в GM согласовывать все форсунки а GM послал их на й и сказал если не можете нормально продиагностиров ать что сломалось то за свой счет развлекайтесь, а ОД решил переложить на Вас.
Записан
Российским историкам стала известна должность Ивана Сусанина - ведущий специалист.

КМС23

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 405
  • Автомобиль: TrailBlazer 2013 LT 2,8 td МКП
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +66/-0
Re: Умерли форсунки на 50000км пробега
« Ответ #29 : 22 Апреля 2015, 12:32:30 »

думаю ситуация получается следующая, ОД поменян насос и ТНВД, пошел в GM согласовывать все форсунки а GM послал их на й и сказал если не можете нормально продиагностиров ать что сломалось то за свой счет развлекайтесь, а ОД решил переложить на Вас.
Вот и я про то же говорю, очень похоже, что все происходит именно так.
Записан