Это нормально, я бы сказал, что даже хорошо. Но при одном очень важном условии - фильтрация идёт от внешнего слоя к внутреннему. В таком случае наличие ворсинок позволит лучше задерживать грязь и примеси. Если же фильтрация идёт как у нас - от внутреннего к внешнему - тогда такие фильтры брать не стоит. Именно поэтому я изучаю вопрос изменения направления подачи топлива в корпус фильтров. Если всё правильно сделать, то можно будет и Ufi использовать без проблем, закрыв тем самым вопрос со стоимостью фильтров.
Возможно, правда это только предположение, что фильтры Ufi волосатые потому, что на новых ШТБ после рестайлинга топливо подаётся в корпус правильно и наличие ворсинок там только в плюс. Но это надо смотреть на новые машины. К нам их не возят.
Ещё момент интересный - на этом , c 0.53, показан наш фильтр оригинальный скорее всего, который тоже выглядит очень волосатым (и грязным), то есть при нашей подачи топлива даже оригинальный фильтр покрывается ворсинками. А ворсинки эти вместе с грязью потом летят убивать ТНВД.