Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Топливные фильтры  (Прочитано 191458 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Мелкий

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 549
  • Автомобиль: Smart Fortwo, 2008, 451, 1l/Passion, Chevrolet Trailblazer, 2.8 TD LTZ, 2013, black sapphire.
  • Имя: Евгений
  • Ничто не истинно, всё дозволено
  • Местоположение: Санкт-Петербург, Колпино
  • Карма: +32/-0
Re: Топливные фильтры
« Ответ #1290 : 26 Январь 2019, 14:01:38 »

Брал 1,5 недели назад
, собственно, это не шибко Вас смущает? Волосатость, в смысле.
Записан

gcb

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 216
  • Автомобиль: Ил-2, АМ-38Ф
  • Карма: +3/-0
Re: Топливные фильтры
« Ответ #1291 : 27 Январь 2019, 05:15:50 »

Это нормально, я бы сказал, что даже хорошо. Но при одном очень важном условии - фильтрация идёт от внешнего слоя к внутреннему. В таком случае наличие ворсинок позволит лучше задерживать грязь и примеси. Если же фильтрация идёт как у нас - от внутреннего к внешнему - тогда такие фильтры брать не стоит. Именно поэтому я изучаю вопрос изменения направления подачи топлива в корпус фильтров. Если всё правильно сделать, то можно будет и Ufi использовать без проблем, закрыв тем самым вопрос со стоимостью фильтров.
Возможно, правда это только предположение, что фильтры Ufi волосатые потому, что на новых ШТБ после рестайлинга топливо подаётся в корпус правильно и наличие ворсинок там только в плюс. Но это надо смотреть на новые машины. К нам их не возят.
Ещё момент интересный - на этом , c 0.53, показан наш фильтр оригинальный скорее всего, который тоже выглядит очень волосатым (и грязным), то есть при нашей подачи топлива даже оригинальный фильтр покрывается ворсинками. А ворсинки эти  вместе с грязью потом летят убивать ТНВД.
Записан

stas.spb

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Автомобиль: Chevrolet GMI 31 UX
  • Имя: Станислав
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +4/-0
Re: Топливные фильтры
« Ответ #1292 : 06 Ноябрь 2019, 18:30:53 »

По размеру фильтры одинаковые и этот ACDelco явно на нашу машину, но при этом фильтрующая бумага разная, отличается даже по рисунку. При попытке продут фильтра, ACDelco дает меньшее сопротивление.
Возможно это объяняется тем, что в отличие от GM, пластиковый каркас этого фильтра внутри не обтянут бумагой, я попытался отразить это на фото (у ACDelco видно платиковый каркас в отверстии, а у GM он затянут бумагой):


Пребывая в праведном гневе я собирался было уже затевать некий спор с продавцом этого невиданного доселе товара, но поиск в интернете показал, что в Таиланде и Филиппинах этот фильтр и правда выдают как оригинал и замену номерам 94771044 и 52100212:
https://www.lazada.com.ph/products/genuine-chevrolet-auto-parts-acdelco-fuel-filter-set-2-x-19348774-for-chevrolet-trailblazer-and-chevrolet-colorado-i214970612-s278761079.html?offer_id=205&affiliate_id=216320&offer_name=PH+Data-feed_0&affiliate_name=Yazid+Gayaba&transaction_id=102b01ea6cdeb9290ec83c54ce83b7&aff_source=
http://www.11street.co.th/productdetail/acdelco-%E0%B8%81%E0%B8%A3%E0%B8%AD%E0%B8%87%E0%B9%80%E0%B8%8A%E0%B8%B7%E0%B9%89%E0%B8%AD%E0%B9%80%E0%B8%9E%E0%B8%A5%E0%B8%B4%E0%B8%87-colorado-2-5-2-8-traiblazer-6420524
http://www.checkraya.com/product/341/%E0%B9%84%E0%B8%AA%E0%B9%89%E0%B8%81%E0%B8%A3%E0%B8%AD%E0%B8%87%E0%B9%82%E0%B8%8B%E0%B8%A5%E0%B9%88%E0%B8%B2-colorado2012-trailblazer-2-5-2-8-by-acdelco
Можно предположить, что эти фильтры стал производить какой-нибудь азиатский филиал ACDelco, вместо того чтоб закупать их у UFI.
Теперь меня мучает вопрос, что со всем этим делать? На сколько безопасно ставить эти фильтра в наших условиях. С одной стороны они не сделаны гармошкой, как проблемные фильтры сторонних производителей, с другой - меня смущает его лучшая продуваемость ртом.
У Вас топливный фильтр GM, с датой производства 19.08.15.
У меня остались родные фильтры с завода, которые замерзли в 2017 году при минус 26, с датой производства 11.05.13 г., фото выкладываю ниже, я его разрезал, и там есть пластиковый каркас, такой же как и на купленном Вами ACDelco, судя по всему GM изменил конструкцию фильтра.
При разрезе фильтра, сначала идет, примерно 8 внешних слоев, затем все заполнено каким-то тянущимися синтетическими нитями, ну в конце пластиковый каркас.



Записан

Doberman_from_spb

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 32
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer II LTZ 2.8 Ярко-синий металлик
  • Имя: Артём
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
Re: Топливные фильтры
« Ответ #1293 : 15 Ноябрь 2019, 21:29:58 »

Приветствую, а ни у кого не было такого:
заводишь при минусе (хватает и -5) работает минуту две и глохнет.
поворачиваю ключ в зажигание слышу насос низкого давления крутит с натугом и как будто нет топлива.
накачиваю раз 5-7 и он потихоньку прокачивает дизель (слышно иногда даже булькает).
фильтры топливные заменены пару месяцев назад на  Zekkert kf-5024e  ( у них визуально получше покрытие).
топливо зимнее лукойл.
с этим сталкиваюсь не первый раз ( ту зиму думал косяк фильтров топливных Sakura), и при замене было видно, что один фильтр втянуло немного в патрубок, но не порвало (тьфу тьфу)
даже вызывал мне отогревали машину.
Вот задумался возможно проблема внутри бака или насосе низкого давления... может кто-то сталкивался , есть ли в баке сеточка или что-то?
пы.сы. с радостью присоединюсь к ватсап группе , если есть такая)
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Топливные фильтры
« Ответ #1294 : 15 Ноябрь 2019, 23:02:57 »

Приветствую, а ни у кого не было такого:
заводишь при минусе (хватает и -5) работает минуту две и глохнет.
поворачиваю ключ в зажигание слышу насос низкого давления крутит с натугом и как будто нет топлива.
накачиваю раз 5-7 и он потихоньку прокачивает дизель (слышно иногда даже булькает).
фильтры топливные заменены пару месяцев назад на  Zekkert kf-5024e  ( у них визуально получше покрытие).
топливо зимнее лукойл.
с этим сталкиваюсь не первый раз ( ту зиму думал косяк фильтров топливных Sakura), и при замене было видно, что один фильтр втянуло немного в патрубок, но не порвало (тьфу тьфу)
даже вызывал мне отогревали машину.
Вот задумался возможно проблема внутри бака или насосе низкого давления... может кто-то сталкивался , есть ли в баке сеточка или что-то?
пы.сы. с радостью присоединюсь к ватсап группе , если есть такая)
За ватсапп пиши в личку номер
Записан

paruya

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 663
  • Автомобиль: trailblazer2,8 дизель серый ltz
  • Имя: Ринат
  • Местоположение: Подольск
  • Карма: +22/-0
Re: Топливные фильтры
« Ответ #1295 : 16 Ноябрь 2019, 00:03:35 »

Приветствую, а ни у кого не было такого:
заводишь при минусе (хватает и -5) работает минуту две и глохнет.
поворачиваю ключ в зажигание слышу насос низкого давления крутит с натугом и как будто нет топлива.
накачиваю раз 5-7 и он потихоньку прокачивает дизель (слышно иногда даже булькает).
фильтры топливные заменены пару месяцев назад на  Zekkert kf-5024e  ( у них визуально получше покрытие).
топливо зимнее лукойл.
с этим сталкиваюсь не первый раз ( ту зиму думал косяк фильтров топливных Sakura), и при замене было видно, что один фильтр втянуло немного в патрубок, но не порвало (тьфу тьфу)
даже вызывал мне отогревали машину.
Вот задумался возможно проблема внутри бака или насосе низкого давления... может кто-то сталкивался , есть ли в баке сеточка или что-то?
пы.сы. с радостью присоединюсь к ватсап группе , если есть такая)
сеточка в баке
Записан
...Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя..

Пиджак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 894
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +21/-0
Re: Топливные фильтры
« Ответ #1296 : 16 Ноябрь 2019, 13:23:19 »

топливо зимнее лукойл.
еслиб не это, то сказал бы, что дело как раз в топливе. У меня частенько бывали похожие симптомы именно по причине загустевшего топлива.
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

Старче

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2.8 LTZ 30.10.2013г
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Орёл
  • Карма: +54/-0
Re: Топливные фильтры
« Ответ #1297 : 16 Ноябрь 2019, 22:51:36 »

топливо зимнее лукойл.
У Лукойла очень много заправок сдано в аренду, а там бадяга мама не горюй.
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2019, 23:49:38 от Старче »
Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).

Ямакаси

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 288
  • Автомобиль: Трэйлблейзер 13 LT AT
  • Имя: Виталий
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +6/-0
Re: Топливные фильтры
« Ответ #1298 : 22 Июль 2021, 11:49:49 »

Всем привет! Подошло время менять топливные фильтры. Всегда ставил оригинал. Цена конечно кусачая. Сейчас появился выбор аналогов. Хотел бы узнать мнение форумчан, стоит ли раисковать с аналогами? И какими? Почитал немного ветку. UFI вроде бы норм. Сижу в раздумьях...
Записан
Когда я приезжаю в чужую страну, я никогда не спрашиваю, хорошие там законы или плохие. Я спрашиваю только, исполняются ли они.
Братья Стругацкие, из книги «Град обреченный», 1975

Моя лошадка в конюшне: http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=22777.new#new

Morpex

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1787
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +41/-0
Re: Топливные фильтры
« Ответ #1299 : 22 Июль 2021, 18:57:09 »

Ставь UFI, нормальное качество. Сам на них перешел, как и многие. Это тот же оригинал.
Записан
Удачи!

Mute

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 174
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer II 2.8 D LTZ
  • Карма: +20/-0
Re: Топливные фильтры
« Ответ #1300 : 23 Июль 2021, 13:19:08 »

В ноябре 2020, в зиму, впервые за 6 лет эксплуатации автомобиля, вместо оригинала поставил UFI 2604202 (комплект из 2 штук). Внешних отличий от оригинала не обнаружил. Кстати, на оригиналах тоже маркировка UFI присутствует, и раньше топливных фильтров под маркой UFI на наш автомобиль не было. По моему мнению - фильтры UFI раньше шли в GM-ских коробочках в качестве оригинала, а сейчас UFI продает их под своим артикулом.
Тоже перед заменой думал. Купив UFI и сравнив их с оригиналом (конечно исключительно по внешнему виду и размерам) я для себя пришел к выводу, что это те же оригиналы, только не в GM-ской коробочке, в итоге поставил UFI - зиму, весну и уже почти лето откатал на них.
Записан

Ямакаси

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 288
  • Автомобиль: Трэйлблейзер 13 LT AT
  • Имя: Виталий
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +6/-0
Re: Топливные фильтры
« Ответ #1301 : 23 Июль 2021, 15:19:19 »

Спасибо всем за совет!!! Поставлю UFI. Что-то совсем не хочется 6000 р платить за оригинал уже.
Записан
Когда я приезжаю в чужую страну, я никогда не спрашиваю, хорошие там законы или плохие. Я спрашиваю только, исполняются ли они.
Братья Стругацкие, из книги «Град обреченный», 1975

Моя лошадка в конюшне: http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=22777.new#new