Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Кипит аккамулятор  (Прочитано 48998 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Niktss

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 868
  • Автомобиль: Trailblazer II 2,8 LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +40/-0
Re: Кипит аккамулятор
« Ответ #150 : 29 Марта 2017, 08:43:57 »

Этот титан Ca/Ca?

Да он.


При чём поменял в январе 15г а потеплело и эта зараза закипела. По совету свыше , кинул провода на массу и двигатель , ни хрена не помогло.
Фото сделано сразу при замене , пока ещё не закипел.
Он два года отслужил?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

kiril.

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Местоположение: Tver
  • Карма: +0/-0
Re: Кипит аккамулятор
« Ответ #151 : 29 Марта 2017, 13:02:46 »

отзывная по кипению аккумулятора "Other Programs for Your Vehicle
What's this?
GM Program #:
A162045290
Date Issued:
Mar 07, 2017
Program Title:

2012 to 2016 GMI700 / 31Ux Chevrolet Colorado & TrailBlazer - OEM Battery Inspection

Program Description:

On certain MY12 to MY16 GMI700 / 31Ux Colorado & TrailBlazer vehicles, a condition has been identified where, under certain operating conditions, the factory fitted (OEM) battery may vent electrolyte vapour

Repair Description:

1. Dealers to inspect the vehicle to determine if the OEM battery is still fitted to the vehicle. 2. If the OEM battery is still fitted, dealers are to test the battery function using a Midtronics tool and conduct a visual / tactile inspection to identify any evidence of swelling around the battery casing or cap. 3. If the Midtronics test is failed or if swelling is identified, replace the OEM battery with the GM authorised service replacement battery.

Customer Action:

GM will notify affected vehicle owners of this Customer Satisfaction Field Action

Program Status: INCOMPLETE"
Записан

Niktss

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 868
  • Автомобиль: Trailblazer II 2,8 LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +40/-0
Re: Кипит аккамулятор
« Ответ #152 : 29 Марта 2017, 16:46:51 »

отзывная по кипению аккумулятора "Other Programs for Your Vehicle
What's this?
GM Program #:
A162045290
Date Issued:
Mar 07, 2017
Program Title:

2012 to 2016 GMI700 / 31Ux Chevrolet Colorado & TrailBlazer - OEM Battery Inspection

Program Description:

On certain MY12 to MY16 GMI700 / 31Ux Colorado & TrailBlazer vehicles, a condition has been identified where, under certain operating conditions, the factory fitted (OEM) battery may vent electrolyte vapour

Repair Description:

1. Dealers to inspect the vehicle to determine if the OEM battery is still fitted to the vehicle. 2. If the OEM battery is still fitted, dealers are to test the battery function using a Midtronics tool and conduct a visual / tactile inspection to identify any evidence of swelling around the battery casing or cap. 3. If the Midtronics test is failed or if swelling is identified, replace the OEM battery with the GM authorised service replacement battery.

Customer Action:

GM will notify affected vehicle owners of this Customer Satisfaction Field Action

Program Status: INCOMPLETE"
Это где такая отзывная проводится? Откуда инфа?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

0381

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1419
  • Автомобиль: Шевроле ТБ2 LTZ
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +16/-0
Re: Кипит аккамулятор
« Ответ #153 : 29 Марта 2017, 18:44:22 »

my.gm.com
Я тоже подпадаю под эту отзывную
Записан

paruya

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Автомобиль: trailblazer2,8 дизель серый ltz
  • Имя: Ринат
  • Местоположение: Подольск
  • Карма: +22/-0
Re: Кипит аккамулятор
« Ответ #154 : 29 Марта 2017, 21:20:58 »

Этот титан Ca/Ca?






Замерял , разница между БК и напряжометром 0.1 вольт в сторону БК.

а напряжение то какое на борту? В выходные 1200 км накатал, 14.3 держится, аккум холодный.
Записан
...Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя..

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Кипит аккамулятор
« Ответ #155 : 29 Марта 2017, 23:00:04 »

Этот титан Ca/Ca?






Замерял , разница между БК и напряжометром 0.1 вольт в сторону БК.

а напряжение то какое на борту? В выходные 1200 км накатал, 14.3 держится, аккум холодный.
Не знаю Ринат
Сегодня был у хорошего электрика
Все смотрел крутил и комп подключали.
И нагружали.
Все одно и тоже
По всем показателям это его нормальная работа.
Так что я сдаюсь и забиваю болт,  тем более Женя Фантаст проехал так 200к

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

paruya

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Автомобиль: trailblazer2,8 дизель серый ltz
  • Имя: Ринат
  • Местоположение: Подольск
  • Карма: +22/-0
Re: Кипит аккамулятор
« Ответ #156 : 30 Марта 2017, 07:22:03 »








Замерял , разница между БК и напряжометром 0.1 вольт в сторону БК.

а напряжение то какое на борту? В выходные 1200 км накатал, 14.3 держится, аккум холодный.
Не знаю Ринат
Сегодня был у хорошего электрика
Все смотрел крутил и комп подключали.
И нагружали.
Все одно и тоже
По всем показателям это его нормальная работа.
Так что я сдаюсь и забиваю болт,  тем более Женя Фантаст проехал так 200к

Отправлено с моего m2 через Tapatalk


в теме про напряжение алгоритм работы зарядки. У тебя так и лупит 15.2 всё время?
Записан
...Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя..

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Кипит аккамулятор
« Ответ #157 : 30 Марта 2017, 08:35:02 »

У тебя так и лупит 15.2 всё время?
Когда холодно то да...просадки нет, смысла в косах, в замене клемм нет. По сканеру он особо не напрягается, 25-30% просто с печкой, при всех потребителях 45-50% гена напрягается. Я решил забить! Вон Сабиру все меняли, все перепрошивали, так и лупит.
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

gas__1

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Автомобиль: ШТБ
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Ленинград
  • Карма: +0/-0
Re: Кипит аккамулятор
« Ответ #158 : 30 Марта 2017, 09:52:59 »

https://www.drive2.ru/l/5914573/
хорошая статейка
Записан

paruya

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Автомобиль: trailblazer2,8 дизель серый ltz
  • Имя: Ринат
  • Местоположение: Подольск
  • Карма: +22/-0
Re: Кипит аккамулятор
« Ответ #159 : 30 Марта 2017, 17:18:29 »

У тебя так и лупит 15.2 всё время?
Когда холодно то да...просадки нет, смысла в косах, в замене клемм нет. По сканеру он особо не напрягается, 25-30% просто с печкой, при всех потребителях 45-50% гена напрягается. Я решил забить! Вон Сабиру все меняли, все перепрошивали, так и лупит.
Паша вставь сюда свой вин, если есть сгоняй к диллерам на отзывную по аккумуляторам( я есть но у меня аккум уже не родной)
https://my.gm.com/recalls
гугл перевод
Дилеры проведут осмотр транспортного средства, чтобы определить, все еще ли на автомобиле установлена ??аккумуляторная батарея OEM. 2. Если аккумулятор OEM еще установлен, дилеры должны протестировать функцию аккумулятора с помощью инструмента Midtronics и провести визуальный / тактильный осмотр, чтобы выявить любые признаки набухания вокруг корпуса батареи или крышки. 3. Если тест Midtronics не выполнен или если набухание выявлено, замените батарею OEM на авторизованную заменяемую батарею GM.
.... Причины закипания 2,других нет,либо перезаряд,либо замкнутая банка аккумулятора. Почему они только акумы на вздутие смотреть собираются,а причину вздутия надо будет уточнять. 
« Последнее редактирование: 30 Марта 2017, 17:32:18 от paruya »
Записан
...Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя..

Mortek

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1817
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +42/-0
Re: Кипит аккамулятор
« Ответ #160 : 30 Марта 2017, 21:00:00 »

И я в этой отзывной.

Следующие Отозвания были найдены для 2013 Chevrolet Trailblazer
* VIN: MMM156MH0DH------
* Результаты последнего обновления: Март 30, 2017
Напоминает и / или программ для вашего автомобиля, в которых не были завершены ремонтные работы, перечислены ниже.

* GM Программа #:
* A162045290
* Дата выдачи:
* 7 марта 2017
Название программы:
2012 до 2016 года GMI700 / 31Ux Chevrolet Colorado & TrailBlazer - OEM Проверка аккумуляторной батареи
Описание программы:
О некоторых MY12 к транспортным средствам MY16 GMI700 / 31Ux Колорадо и TrailBlazer, состояние было определено, где при определенных условиях эксплуатации на заводе-изготовителе батареи (OEM) может отдушина паров электролита
Ремонт Описание:
1. Дилеры осмотра транспортного средства, чтобы определить, является ли батарея OEM-прежнему установлены на транспортном средстве.
2. Если аккумулятор OEM-прежнему установлен, дилеры, чтобы проверить работу батареи с помощью инструмента Midtronics и провести визуальный / тактильный осмотр для выявления любых признаков припухлости вокруг корпуса батареи или крышки.
3. Если тест Midtronics провален или если опухоль идентифицирован а, замените батарею OEM с GM уполномочил замены службы батареи.
Действие Заказчик:
GM будет уведомлять пострадавших владельцев транспортных средств этой удовлетвореннос ти клиентов на местах действий
Статус программы: НЕПОЛНАЯ
Рекомендуется , чтобы вы обратитесь к предпочтительны м сертифицированн ым сервисным дилером и обсудить ваши проблемы с членом управленческой команды, так как они в конечном итоге будет отвечать за выполнение ремонтных работ отзыва для вашего автомобиля.
Записан
Удачи!

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Кипит аккамулятор
« Ответ #161 : 30 Марта 2017, 22:03:49 »

Я в отзывной  но гм позвонил и послал без оригинального акума

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

varela

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 268
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LT АТ
  • Имя: Валерий
  • Местоположение: Волгодонск
  • Карма: +7/-0
Re: Кипит аккамулятор
« Ответ #162 : 31 Марта 2017, 00:06:22 »

а напряжение то какое на борту? В выходные 1200 км накатал, 14.3 держится, аккум холодный.

Ну если бы у меня было 14.3 я бы не парился и аккум не кипел. А так в зависимости от t 15-15.2
Записан

paruya

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Автомобиль: trailblazer2,8 дизель серый ltz
  • Имя: Ринат
  • Местоположение: Подольск
  • Карма: +22/-0
Re: Кипит аккамулятор
« Ответ #163 : 31 Марта 2017, 16:30:08 »


Ну если бы у меня было 14.3 я бы не парился и аккум не кипел. А так в зависимости от t 15-15.2
У вас в в Волгодонске по дневнику погоды в марте + 8+10 тепла, 15.2в дофига конечно для такой погоды. попробуй скинь управляющую фишку с генератора на работающем двигле, и замерь на клеммах аккума, у меня падало при скинутой на 13.6.  ещё промывал два датчика с темп.сенсорами, у воздушн.фильтра и в впускном коллекторе.
Записан
...Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя..

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Кипит аккамулятор
« Ответ #164 : 31 Марта 2017, 21:41:57 »


Ну если бы у меня было 14.3 я бы не парился и аккум не кипел. А так в зависимости от t 15-15.2
У вас в в Волгодонске по дневнику погоды в марте + 8+10 тепла, 15.2в дофига конечно для такой погоды. попробуй скинь управляющую фишку с генератора на работающем двигле, и замерь на клеммах аккума, у меня падало при скинутой на 13.6.  ещё промывал два датчика с темп.сенсорами, у воздушн.фильтра и в впускном коллекторе.
Скинь фото
Если не сложно сам попробую

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

varela

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 268
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LT АТ
  • Имя: Валерий
  • Местоположение: Волгодонск
  • Карма: +7/-0
Re: Кипит аккамулятор
« Ответ #165 : 01 Апреля 2017, 00:20:04 »

Скинь фото
Если не сложно сам попробую

Тоже присоеденяюсь.
Записан

paruya

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Автомобиль: trailblazer2,8 дизель серый ltz
  • Имя: Ринат
  • Местоположение: Подольск
  • Карма: +22/-0
Re: Кипит аккамулятор
« Ответ #166 : 01 Апреля 2017, 07:38:40 »

На заведённом авто скидывал с геныча эту фишку с 2 проводами, если напруга падает примерно 13.6.-13.8(замеряем на клеммах акумма) означает что "таблетка"-регулятор напруги  в геныче реагирует и проблема не в ней
 
промыл вдшкой затем спиртиком два датчика, на них темп.сенсоры,с которых мозг читает температуру всасывающего воздуха (кстати расход чуть уменьшился после этой процедуры где то 0.3 литра)


Записан
...Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя..

varela

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 268
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LT АТ
  • Имя: Валерий
  • Местоположение: Волгодонск
  • Карма: +7/-0
Re: Кипит аккамулятор
« Ответ #167 : 06 Апреля 2017, 14:14:29 »

Скинул фишку с гены , напруга упала до 13.7.  Может так и кататься??  ничего не сгорит?
Записан

varela

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 268
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LT АТ
  • Имя: Валерий
  • Местоположение: Волгодонск
  • Карма: +7/-0
Re: Кипит аккамулятор
« Ответ #168 : 18 Апреля 2017, 20:51:48 »

Видать электриков нет  ??? . Отвечу для идущих следом , вторую неделю катаюсь со снятой фишкой на генераторе , негативных последствий не замечено. Комп показывает стабильно 13.7v  Так что считаю-имеет место быть.  Вопрос , нахрена такую систему зарядки (геморную) колхозить , если и без неё всё работает великолепно.
Записан

AlexAR

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Автомобиль: TrailBlazer II, 2.8TD, AT, LT+
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +5/-0
Re: Кипит аккамулятор
« Ответ #169 : 18 Апреля 2017, 23:18:42 »

Напиши, когда авто не заведётся  ;)
Записан

Niktss

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 868
  • Автомобиль: Trailblazer II 2,8 LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +40/-0
Re: Кипит аккамулятор
« Ответ #170 : 18 Апреля 2017, 23:52:16 »

Видать электриков нет  ??? . Отвечу для идущих следом , вторую неделю катаюсь со снятой фишкой на генераторе , негативных последствий не замечено. Комп показывает стабильно 13.7v  Так что считаю-имеет место быть.  Вопрос , нахрена такую систему зарядки (геморную) колхозить , если и без неё всё работает великолепно.
Надень фишку обратно.  Генератор в аварийном режиме работает. Почитай мануал:



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

Устьяк

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 71
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 404
  • Автомобиль: ШТБ2 LT
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +7/-0
Re: Кипит аккамулятор
« Ответ #171 : 23 Мая 2017, 23:07:05 »

случайно обнаружил на своём авто отвалившийся минусовый тонкий провод.
напряжение на приборке показывает 14.3, замер напряжения на АКБ 15.4в.
вывод, если не заметить обрыв провода можно вскипеть от перезаряда.




и это на холостых оборотах.
« Последнее редактирование: 24 Мая 2017, 15:46:16 от Устьяк »
Записан
Колея эта – только моя! Выбирайтесь своей колеёй (В. Высоцкий)

eshua

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 150
  • Автомобиль: TrailBlazer II 2.8AT LT 2014
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Минусинск
  • Карма: +8/-0
Re: Кипит аккамулятор
« Ответ #172 : 23 Августа 2017, 07:47:46 »

2 недели назад ехал с отпуска, два дня по 650км. Весь второй день не глушил авто. Только когда въехал к себе в город остановился у магазина. Последние три чеса в салоне пахло, не понятно, чем, но открывал капот всё было гуд (аккум в сумке). Выйдя из магазина машина не завелась. Открыл сумку, аккумулятор парит с боку дыра. Поехал на такси за новым, в магазине сказали, что идёт перезарядка, у аккума аж бока вдавились, высох. Потом подъехал замерить напругу прибор показывал 14.6, продавец сказал, что должно быть до 14.4 макс. А при холоде бывает, что и до 15.0 даёт напругу. У нашего одноклубника, с моего города, такая же беда была в прошлом году и именно на длительной поездке, он просто клеймы сбрасывал и ехал на генераторе.
В общем как я понял у нас идёт перезарядка, у всех.
Записан

GreyIce

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 503
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2013 2.8 LTZ
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +16/-0
Re: Кипит аккамулятор
« Ответ #173 : 23 Августа 2017, 08:42:17 »

Поменьше слушайте магазинных "специалистов" и побольше читайте даташиты производителей - для кальциевых аккумуляторов 15 В нормально. А вообще по аккумулятору отзывная была, косячные шли с завода. Мне поменяли на новый, хотя проблем с ним и не было в принципе, но выявили нарушение геометрии.
Записан
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

paruya

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Автомобиль: trailblazer2,8 дизель серый ltz
  • Имя: Ринат
  • Местоположение: Подольск
  • Карма: +22/-0
Re: Кипит аккамулятор
« Ответ #174 : 23 Августа 2017, 17:25:38 »

2 недели назад ехал с отпуска, два дня по 650км. Весь второй день не глушил авто. Только когда въехал к себе в город остановился у магазина. Последние три чеса в салоне пахло, не понятно, чем, но открывал капот всё было гуд (аккум в сумке). Выйдя из магазина машина не завелась. Открыл сумку, аккумулятор парит с боку дыра. Поехал на такси за новым, в магазине сказали, что идёт перезарядка, у аккума аж бока вдавились, высох. Потом подъехал замерить напругу прибор показывал 14.6, продавец сказал, что должно быть до 14.4 макс. А при холоде бывает, что и до 15.0 даёт напругу. У нашего одноклубника, с моего города, такая же беда была в прошлом году и именно на длительной поездке, он просто клеймы сбрасывал и ехал на генераторе.
В общем как я понял у нас идёт перезарядка, у всех.

все верно тебе продавец сказал, летом 14.6  после пуска двигат,потом через 10-15 минут  падает до 14,2-14.1 а когда постоянно 14.6 в жару это  -дофига, закипит рано или поздно. а если запахло в салоне сероводородом(проще говоря гивном),где нибудь на дальняке, скинь управляющую фишку с геныча, напруга опускается до номинала-13,6 и можно продолжить движение, я так часов 6 проехал. все нормально.

Вот такая напруга в жару+30 , это нормально
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2017, 05:13:23 от paruya »
Записан
...Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя..

snaiper29051981

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Имя: Денис
  • Карма: +0/-0
Re: Кипит аккамулятор
« Ответ #175 : 28 Ноября 2018, 12:45:57 »

Поменял АКБ этим летом 2018 год,закипел когда ехал с ивановской области в моску,порядка 400 км,до этого прошлый хозяин акум не менял получается отслужил он 5 лет,заменил на новый,на заглушенном 12.4 при заводе 15.1-15.3 ,бывает катаюсь по 500 км в раз,вроде все нормально,в городе каждый день по пробкам 2-2.5 часа
посмотрим как скоро накроется новый АКБ,но пока такие показания не особо напрягают,хотя кулибины из гаражей говорят ,что генератор дает большой перезаряд,забил жду результата  8)
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Кипит аккамулятор
« Ответ #176 : 28 Ноября 2018, 13:13:24 »

Поменял АКБ этим летом 2018 год,закипел когда ехал с ивановской области в моску,порядка 400 км,до этого прошлый хозяин акум не менял получается отслужил он 5 лет,заменил на новый,на заглушенном 12.4 при заводе 15.1-15.3 ,бывает катаюсь по 500 км в раз,вроде все нормально,в городе каждый день по пробкам 2-2.5 часа
посмотрим как скоро накроется новый АКБ,но пока такие показания не особо напрягают,хотя кулибины из гаражей говорят ,что генератор дает большой перезаряд,забил жду результата  8)
Кулибины из гаражей с волгой и ВАЗом сравнивают, их слушать  только без машины с пивом надо
Записан

GreyIce

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 503
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2013 2.8 LTZ
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +16/-0
Re: Кипит аккамулятор
« Ответ #177 : 29 Ноября 2018, 15:58:17 »

15.1-15.3
Для кальциевых аккумуляторов такое напряжение заряда - норма. Ты ведь кальциевый поставил, правда?  ;)
Записан
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!