Тоже загорелся двойным выхлопом...Заех
ал к ребятам в Студию выхлопа в Оренбурге...Дол
го кумекали,совещались,обсуждали...Объяснили ,что вся проблема упирается в запаску,если делать разводку, то труба будет проходить очень близко к запаске и очень недалеко от бака,что не есть гуд, особенно в летнее время,резину можно подпалить,ну а бак оплавить ...Второе,это то, что у нас выхлоп родной имеет диаметр 63 мм,но на второй выхлоп его очень геморно вывести из-за хитросплетений балки,втулок,стабов...на пальцах так сказать показали,что если где-то вывешиваться,то с такой разводкой второй трубы есть вероятность кое-что помять или оторвать...В общем нужно переходить на меньший диаметр-55,но возникает ещё одно но...звук выхлопа получается, как на пылесосе,со свистом...
Долго смотрели на разводку Hamlet,(без обид),но ребята сказали,что так они не будут делать,похоже на казахский а-ля колхоз и обосновали доводами,что так не правильно... Предложили убрать запаску на калитку или на крышу(экспедиционник)... Сижу,чешу репу...
Правда сказали, если надумаете про колхоз,приезжайте, сделаем вам пылесос,любой каприз за ваши деньги..Что-то я не хочу на пылесосе ездить...
Если найду в орене,кто сможет калитку забубенить,буду думать про 2-й ыхлоп дальше...