Спасибо! Попытаюсь осуществить на выходных)Плюс от реле поворотов где брать?
Тему можно переименовать "легких путей не ищем" на первой странице МАКСИМУМ все четко выложил... смысл химичить с релюшками ...
Правильно я понимаю - надо чтоб лампа поворотов горела постоянно(при включенном зажигании), а когда нужен именно поворотник, то чтоб она моргать начала?И чтоб при этом штатная аварийка могла работать при выключенном зажигании ?
Есть вариант?
Цитата: Александр22121 от 27 Января 2015, 14:56:16Есть вариант?Да кстати, а можно подробнее как за счёт дополнительного реле отпала необходимость использовать нагрузку?Или реле просто выполняет её роль?
За счет дополнительного реле сигнал от реле поворотов идет напрямую к лампе поворотов.
Цитата: Александр22121 от 27 Января 2015, 15:24:45За счет дополнительного реле сигнал от реле поворотов идет напрямую к лампе поворотов. Понятно, меня сбило что там "+ от реле поворотов" указан, просто штатное реле минусом управляется.И по этому думал, что там тот же прерывистый сигнал идущий на лампы используется, от чего сомневался в работоспособнос ти схемы.Но получается, что при использовании зажигания(а не кнопки), лампы будут гореть всегда(пока оно включено)?
Про минус на управлении перепутал, это аварийка по минусу судя по схеме.У меня вот что нарисовалось,это уже на обе стороны сразу,на трёх реле:Питание от зажигания,есть достаточно толстые провода для этого.