кстати про мотор L200, по моему 2,5 дизель был
как то юзал. показалось слабоват......у читывая что все же это как бы грузовик хоть и маленький
Все зависит от того, для чего нужен автомобиль. Если для заездов на квотер, то нечего и думать. А в остальном мощности достаточно, по крайней мере ее хватает для того, чтобы ехать при необходимости гораздо быстрее транспортного потока, а так же для длительного движения на скоростях 150-160 км/ч.
Единственный выявленный недостаток в сравнении с более мощными автомобилями - обгоны с 50-60 км/ч. Т.е. если обгонять ходом - никаких проблем, а вот если скорость уже потеряна (из-за встречного транспорта на двухполосном шоссе), то приходится обгонять вереницу грузовиков за два приема, там где например прадику хватает одного. Но никакого дискомфорта при этом в принципе не возникает. А если кому-то покажется мало, то можно чипануть мотор (тот же мотор на паджеро спорт выдает не 136, а 177 л.с.)
И еще нужно учитывать, что в отличии от бензинового мотора, дизель не сильно реагирует на загрузку автомобиля и динамика полностью загруженного автомобиля не сильно страдает по сравнению с пустым.
P.S. Все вышеописанное относится к комплектации с АКП, владельцы Л200 с механикой в силу того, что на их автомобилях изменени передаточные числа МКП и главных пар, вынуждены либо мириться с худшей динамикой в сравнении с АКП, либо очень интенсивно работать рычагом КПП.